Нестандартные советы.

5
1 марта 2007
56 814
Ауди.

1. Можно даже и не кататься - Ауди нравится практически всем людям, если они садятся за руль. Тут VAG угадал, ничего не скажешь.

2. Оллроад хорош своей подвеской и ей же плох. Регулируемость - большой плюс, исполнение (ломучесть) - ужас. Уходи от этой пневматики и бери просто А6. Клиренс делается правильными пружинами и аммо. С правильным клиренсом проблем знать не будешь.

3. Мотор. Оллроад хорош "мощным" мотором (2,7тт) и им же плох, ибо Оллроад, увы, НЕ ЕДЕТ (кто любит "мгновенность отклика" на нажатие педали газа = тот меня поймёт. Чтобы "оставаться в классе" - надо не уходить на V8-4,2, а уходить от 2,7тт и брать 3,0 - с ним А6 (Про Оллроады 3,0 я что-то не слышал) ЕДЕТ (в отличии от 2,8), к тому же из всей линейки среднемощных моторов у Ауди это единственный который имеет относительно простую и логичную конструкцию - один ремень ГРМ и нет вообще цепей.

4. Внешний вид. Оллроад - это единственный машынк в кузове 4В, который имеет правильный гармоничный экстерьер.

Так вот, подвеска. Уходи от этой пневматики и бери просто А6. Клиренс делается правильными пружинами и аммо. С правильным клиренсом проблем знать не будешь.

5. Автоматы вполне надёжны в обоих случаях, просто нужно на них УМЕТЬ ездить и нужно их всё-таки обслуживать. Мерсовский автомат покрепче даже на вид и сделан более "кондово".
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см.выше
Минусы
см.выше
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
44
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 июня 2008
Хочу взять новый allroad,3.0 TDI,стоит не стоит за такие деньги, че с подвеской совсем дело хреново? народ поделись впечалениями, и были ли какие либо изменения в подвеске от предыдущей модели? может че другое за такие деньги взять только дизельное
Нравится
Ответить
23 июня 2011
В новом кузове Аллроад это само совершенство а тем более с 3 литровым дизелем, сейчас владею третьим Аллроад 2700 турбо дизель 2007г. До него было 2 Аллроад в первом кузове, проблем никаких у меня не возникало так как вовремя все делал. Все эти бесталковые разговоры о ламучести подвески исходят из следуещего, после покупки 7 летней машины следует заменить все пневмобалоны и компресор и проблем естественно не будет.
Нравится
Ответить
29 июля 2009
Несмотря на некоторый снобизм Миши (что поделаешь, фирменный стиль!) не могу не согласиться. Т.е. сам 2 года назад считал, что Миша гонит, однако.... дураки учатся на своих ошибках. Хоть на своих.
В целом - после 2 лет эксплуатации, признаю где-то глубоко скрытую правду в мишиных словах. Не покупайте олроуд. Это не та машина, которая даст вам устойчивое ощущение радости от пользования.
Только хочу чуть шире поставить вопрос. То есть - отнести его ко все относительно современным Ауди. В целом 4А был маленьким шажком назад от 44, что вполне искупалось более выверенным, я считаю идеальным для тех лет дизайном. А вот уже 4В - это огромный шаг назад. К тому же дизайн так себе, чуть осовременили, но сделали менее гармоничным. А дальше - 4F. И тут нет слов. Такое ощущение что Ауди взяла на вооружение китайскую психологию - сделать круто, модно, дешево и недолговечно.
И можно было бы со спокойной совестью забить на эту фирму, если бы другие не пошли по тому же пути.
Так что - вперед, навстречу одноразовым авто.
Нравится
Ответить
9 июля 2010
берите оллроуд ВСЕ,У МЕНЯ ОН ДВА ГОДА,решил сменить машинку для разнообразия,объехалвсе тестдрайвы, катал машины друзей и сделал вывод-лучше урода может быть только новый урод,по всем показателям,но берите только3 л тди,а те кто пишет басни про его ломучесть-пусть ездят на великах,и не забывают подкатить штанину,чтоб цепь не зажевала!
Нравится
Ответить
господин который пишет про плохую подвеску имеет смутные представления об этом автомобиле я проехал на нем 98 т. км там нет проблем и не только с подвеской вообще НЕТ ни каких проблем!!!!!!!!!!!!!!!АВТО ПРОСТО СУПЕР!
Нравится
Ответить
8 мая 2012
Очень понравился урод 4F,C6 дизельный 3.0,неделю катался - восторг.Но узнав отзыв владельца машины, почитав форумы про него..в шоке.. машина сыпется как жигули (если не хуже), на 100 тысячах уже просто разваливаться начинает - ходовая (пневмо меняется + датчики и пр.), движка (коллекторы, помпа - больные места) в итоге что мы имеем за 2 с лишним миллиона рублей: АУДИ, комфорт, мощь, полный привод, пневмо, кучу понтов и др. вещей, к сожалению вся эта радость длится максимум до 1 то. В данный момент езжу на ниссан икстрейл т31 дизель 2.0 на автомате (японец для германии). Тьфу тьфу никаких проблем за 110 тысяч не в движке не в ходовой (менял перед. рычаги стаб. = 900 рублей за пару!!!)все остальное только расходники (в плане комфорта ниссану далеко до ауди (на то есть инфинити). но в плане надежности он на две головы впереди имхо.). Не даром говорят что французские дизеля одни из самых надежных. В итоге смотрю сторону дизельной инфинити fx .
Нравится
Ответить
28 октября 2013
1. Сам ездил почти 3 года на оллроуд 4в, 2.7т. Никаких проблем и суперрасходов не почувствовал. Конечно с точки зрения тестя тазовода я впал нереальные убытки когда поменял 2 передние пневмоопоры по 14тр за штуку, но это уже вопрос достатка и приемлемости сумм которые тратятся на обеспечение комфорта.
2. Автор поста ездит на Хюндае и когдато, на сколько помню, владел ауди-80. Этим все сказано. Те кто его поддерживают и говорят - не покупайте оллроуд, ровно из тойже категории. Человек которые владел нормально, не убитой, машиной, находясь в здравом уме, просто не может такое написать. Машина просто супер, очень высокий уровень комфорта и настоящий премиум класс.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее