Немного о ценообразовании, как всегда на цифрах

7 февраля 2022
16
Цифры - условные, для понимания. А то эти ваши экзерсисы с непоказом цен (чуть ранее восхваления кетайцев) уже достали
1. Некий автомобиль обходится производителю в 1 млн руб. И продаётся за 1,15. Это Тойота. Но так как деньги давно не стоят того что на них написано - люди готовы платить больше. Поэтому дилеры добавляют ещё 0,35 и получается 1,5. Всё, равновесие рынка.
2. Некий такой же рыночно автомобиль обходится производителю в 1,2 млн. И продаётся за 1,15. Это ФАГ. Но так как деньги давно не стоят того что на них написано - люди готовы платить больше. Поэтому дилеры добавляют ещё 0,35 и получается 1,5. Всё, равновесие рынка.
3. Некий похожий внешне на два предыдущие Говнакусок обходится в 0,45 млн. руб. И выставляется за 1,15, чтобы "соответствовать имиджу". Но так как все знают что это говно - за 1,15 берут а вот за 1,5 не берут.
Потому что говно. Поэтому дилеры продают без доп.наценки, но не особо радостно - прибыль огромна, но она у производителя, а с ними делятся ровно в той степени в какой захотят, но не более.
Теперь попробуем "подвигать" поставки первых двух пунктов. Уменьшим поставки - не будет товара, ибо цены уже загнаны в космос (недавно я писал про топовый тигуан - его нет уже ни по каким ценам, покупайте версию тигуана "говнакусок" - они даже в наличии есть).
Увеличим поставки - дилерам придётся ужимать цену, ибо идиотов, которые платят за тигуан 4+ - не так уж и много, они все закончатся очень быстро.
А увеличим поставки п.3 - что будет? Опять же - брать не будут, а как только товар начнёт застаиваться - сработает лавинный процесс - тем более брать не будут, ибо
- а чего это их не берут-то - говно штоль? Вроде дёшево...
- естественно, говно - не знал штоль? Поэтому и не берёт никто
- но они ж офигенные - я разобрался в вопросе! Двухтонный кроссовер 1,6 турбо - это же так здорово, он такой дЕнамичный, такой Афе Генный!
- Ну вот сам и бери.
- Я - известный проходимец, я не тороплюсь, у меня хворд ещё неплохо ездит!
Тут, конечно, в каждом конкретном случае неплохо бы разобраться - а вдруг... как это было с Ауди-100 в 44-м кузове - машина вроде говно-говном в рыночной традиции, но уже давно и кузов оцинкованый, и кваттро грамотно сделано, и салон удобный, и мотор с турбонаддувом - 8 сек до 100, и две запаски в версии "авант" можно вкрячить... но для этого надо ОЧЕНЬ ГЛУБОКО РАЗБИРАТЬСЯ, а в китайцах нонче не разбирается НИКТО, ибо там процесс только начал "бродить" и до Качества - семь вёрст говном против течения плыть.
Как-то так примерно... %-)
Михаил.
Комментарии69
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 февраля 2022
И ситуация отягощается тем, что фэйслифты и новые
модели у китайцев выходят с такой скоростью, что разобраться, что из них полное гавно, а что "очень даже сойдёт для села" невозможно. Калейдоскоп да и только.
Нравится
Ответить
Это, кстати, да. Им надо было бы выбрать нечто одно,
причём это должно быть в форм-факторе Хонды-ЦРВ-3+, а вовсе не соляриса или крузака, то есть
- 4 цил. 2,2-2,5 литра
- примитивный полный привод типа "высокоинтеллектуального", ну то есть "электромуфта на задок"
- гидравлическая 5-ступка
- желательно оцинкованный кузов.

2. Нужно организовать поставку всякой херни к ним в качестве "апгрейда". Апгрейд должен быть простым и дружественным, а не как вкрячивание тойотовской турбины на тойотовский мотор который без оной, не как вкрячивание заднего редуктора Торсен на Хайлендер, и т.п.

3. Нужно организовать поставку запчастей, которые хоть чуть-чуть получше чем установленные штатно. Усиленные USB-порты, которые можно врезать в любую точку обшивки кузова, усиленный кардан, подрамник, сделанный из утолщённого на 0,2мм листа, увеличенный на 5 литров бензобак и т.п. У нас у каждого второго руки чешутся в ожидании "улучшайзинга" своих машин.

4. Нужно арендовать/построить подмосковный центральный склад, где есть ВСЕ запчасти.

Таким образом можно захватить рынок... ну, ЗА ГОД, максимум два.
Нравится
Ответить
8 февраля 2022
Вот в том то и прикол, что такое ощущение что они не хотят так захватывать.
У Хавала была почти копия ЦРВ-3 но если автомат, то без п.п., фиг с ним уже что там 1,5 турбо был. Но не развивать не сохранять даже не стали. Робот он же дешевле;)
У Джили был Атлас с содранным у Тойоты 2,4, с автоматом и с полным приводом. Но...нафиг сохранять, "ура" теперь там будет турбо моторчик и...робот. Даёшь экономию железа, а ценник больше.
Так что захват рынка количеством чего попало и блестящими бусами походу у них в планах.
P/S Пока писал со смартфона гуглоклава при письме с маленькой буквы автоисправляла хавал на завал, а чери на черт) Гугл что ли их тролит)
Нравится
Ответить
Очень похоже - никто ничего захватывать не хочет. Уж больно хаотичная стратегия. Скорее всего и причина банальная - китайцам эти 15-35-100тысяч проданных машин дают прибыль в пределах статистической погрешности. Поэтому они "обозначают присутствие" эдакий вопрос престижа (флажок на карте воткнули) и типа мы друзья тов.Пу и всё такое. Поэтому они и уход свой так же не заметят как и приход.
Нравится
Ответить
8 февраля 2022
Да они и не уйдут, просто опять Сунь в дунь поменяют на Дунь вань. Им пофинг.
.
Нравится
Ответить
8 февраля 2022
Не. это не вопрос престижа, у них политика государст
ва такая. Производители получают какие-то бонусы за то, что застолбились в какой-нить стране и эти бонусы зависят от продаж(т.е. экспорта).
Точно также любовь китайцев к наддутым жужжалкам объясняется не вредностью и любовью к зелёным технологиям, а тупо их налогами, исчисляемыми от кубиков, а не от л.с. как у нас. Разумеется, авто они разрабатывают для себя, специально для России они не будут заниматься разработкой - продажи слишком малы. Всё же немного стараются подстроиться под нас - у Джилли Атласа долго был мотор 2,4л атмосферник, на родине такой уже не продавался. У младших Хавэйлов долго был мотор 1,5л MPI, хотя на родине уже давно пошёл GDI.
Нравится
Ответить
7 февраля 2022
Это все софистика, она же словоблудие.
А ты давай по конкретным цифрам берут/не берут
Вот скажем Хавал ф7/ф7х за прошлый год имеет продажи 19308 штук.
Сравни эти цифры с одноклассниками: 14997 у Ихтрейла, 15441 у Мазды СХ5, 13379 у Аутлендера. Это если брать марки с невеликим относительно накрутом дилеров и относительно невеликой ценой.
Скажешь, что все равно Хавал дешевле, а народ беднеет?
Но в оде время этот народ взял 30744 Рав4 с безумной ценой, маржой и накрутами и 26835 Тигуанов. Т.е. деньги есть, но Хавалов берет. Видать по другой причине.
Пойду поужинаю, потом почитаю что ответишь по персоналиям, а не условным машинам с условными ценами.
Нравится
Ответить
Это все софистика, она же словоблудие, ибо ГДЕ ЦЕНЫ?
Нравится
Ответить
7 февраля 2022
Это ты прав.
Но цифры твои сейчас ни оч чем. Дефицит. Продадут ровно столько привезут. Вот и вся экономика. СЕЙЧАС.
Нравится
Ответить
26835 Тигуанов народ взял, а 26836-й в отказе, да?
Я для кого недавно писал что нужного тигуана
- не нашлось по номинальной цене
- не нашлось по цене с допами
- не нашлось на заказ ни по какой цене
- да, собственно, ВООБЩЕ НЕ НАШЛОСЬ, ась?

Или этот момент непонятен? Попытайся понять - "ПОЧЕМУ БЕРУТ ХАВАЛЫ" - ключ к пониманию именно там.

М.
Нравится
Ответить
7 февраля 2022
ЦЕНЫ? Я думаю не сильно ошибусь, если предположу
Хавал 2 миллиона (это точно)
Мазда, Ниссан, Мицу 3 лимона
Тойота и Вагон 4 лимона с накрутами.

При этом себестоимость всех сравнима.
Нравится
Ответить
Ну и вывод из твоих цен какой? У меня - простой:
Если цену сделать вполовину от нормальной то любое говно брать будут.

А себестоимость у них сильно разная, ты просто не в теме. Читай мой первый пост.

М.
Нравится
Ответить
7 февраля 2022
Твой первый пост полон предположений и вводных из
головы. Не более того.
Нравится
Ответить
7 февраля 2022
Твой вывод был бы верен, если бы спрос линейно
Обратно соответствовал цене. А у в задаче провал спроса на 3 лимонах есть, а на 4 резкий рост. При этом тигуан не принципиально лучше сх5, а рав4 не далеко ушел от икстрейла. И при этом хавал даже не вспоминаем. Обсуждаем консервативные марки.
Нравится
Ответить
Ты за буквами там не увидел смысла сказанного. Ищи.
И знай - если ты чего-то не понял - это просто ты чего-то не понял, что там было, а не "там ничего не было".
Сейчас - что-то понятно из моих слов? Другим словами:

Если я что-то написал, а ты прочитал и не понял, то это ТЫ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ, и заняться надо ТОБОЙ а не мной.

======
Китайцев берут исключительно из-за цены, а вовсе не из-за качества.
Топовых тигуанов которые 4+ ляма - НЕТУ, НИСКОЛЬКО, а желающие их купить - ЕСТЬ, но они не покупают их потому что ИХ НЕТУ.
А покупать двух чери вместо одного тигуана далеко не все хотят.

Так - ясно? Или опять - нет? Беда 80% людей в том что они считают себя "умнее среднего". 80, а не 50. Но именно ты уверен что это не про тебя, да? Так почему ты таких простых вещей не понимаешь?

[red]Китайцев берут не потому что они хороши, а потому что они дёшевы, а дорогих качественных машин или нет или на них нет денег.[/red] - эту мысль сможешь осилить? Конкретно топовых тинуанов - ПРОСТО НЕТ, СОВСЕМ НЕТ, НИСКОЛЬКО, ДАЖЕ НА ЗАКАЗ!!!

Михаил.
Нравится
Ответить
7 февраля 2022
Боже, какой типаж, какой накал страстей! Браво!
Вот только изобразить сенсея не вышло. Не верю. Ибо знаю тебя больше 10 лет.
А потому, все что написал перечитай и обрати на себя.
Разговор не про китайцев. Я выше сравнивал японцев и немцев и только. Даже корейцев не трогал.
Так вот, не бьётся твоя глубокомысленная, без сомнения, теория даже на них. Без всяких китайцев.
У китайцев своя целевая аудитория. Пока я ее до конца не понял, но одно занимательное наблюдение расскажу:
В этой корейской конфе, как и в тушкан-клубе, китайцев не переносят на дух. В то время как в куга-клубе активно обсуждают, носа не воротят и многие уже пересели.
Так что тут скорее какие-то комплексы корееводов видятся мне.
Нравится
Ответить
Разговор как раз про китайцев. Читай заново
https://forum.auto.ru/mark/hyu…
А потом читай здесь
https://forum.auto.ru/mark/hyu…
и не отвлекайся на эмоции, я там конкретные вещи пишу - вот это и комментируй, только ПО ДЕЛУ, а не "это всё фигня потому что я ничего не понял".

Ещё раз, теперь уже третий, на бис:

Китайцев берут не потому что они хороши, а потому что они дёшевы, а дорогих качественных машин или нет или на них нет денег. - эту мысль сможешь осилить? Конкретно топовых тинуанов - ПРОСТО НЕТ, СОВСЕМ НЕТ, НИСКОЛЬКО, ДАЖЕ НА ЗАКАЗ!!!

М
Нравится
Ответить
8 февраля 2022
Хавал то как раз именно ты уже выше вспоминал ;)
Нравится
Ответить
8 февраля 2022
Все ясно. С поставленного вопроса съехал
Ибо ответить нечего. И это только первое приближение к проблеме. Не сомневался.
Нравится
Ответить
8 февраля 2022
Вспоминал. В качестве расширения линейки.
Но основной мой вопрос другой.
Повторю еще раз.
Мазда СХ5 не худшей управляемости и эргономики по сравнению с Тигуаном, стоит дешевле, но в 21 году имеем провал спроса.
Икстрейл ничем не хуже Рав4, стоит дешевле, даже делается у нас (производство гибче реагирует на спрос), но в 21 году имеем провал спроса.
В тоже время упомянутые Тигуан и Рав4 гребут вне зависимости от цен и накруток.
И этот процесс никак не объясняет корневой пост. Я понимаю, Мише хотелось подкузьмить меня с китайцами, но если уж строишь теорию, то она должна проходить проверку и на смежных вопросах.
Нравится
Ответить
8 февраля 2022
Дык,для куговодов там всё близкое и родное
все привычные сорта гов любимых технических решений-китайские версии экобуста и турбошифта.:)))))))))

Так что всё логично.
Особенно в сочетании с тем, что "верность марке" сохранить невозможно, по причине её смерти в РФ.

Да и будем честными-в лучшие времена среди массоводоступных автобрендов "фирменный импортный авто,дешевле остальных марок" , если не считать корейцев, были Опель и Форд. Которые оба сдохли, а их нишу заняли китаёзы.
И ЦА перешла на них, естественно.
ИМХО


ЗЫ когда только появились китаёзы с 1,5-1,6 турбо-у меня было искренне ощущение, что они должны быть содраны с форда. Ибо у европейцев турбо были другая кубатура- 1.4, 1.8 и 2.0...
Нравится
Ответить
Кажется Форд + Шевроле (он же Дэу). Опель отличался принципиальным отсутствием моделей выше массового сегмента, вообще ничего у нас не продавалось, поэтому нельзя сказать что он был дешёвый.
Нравится
Ответить
8 февраля 2022
Ты не прав.
Не «провал спроса», а «провал поставок».
Было бы в этом вопросе у мазды лучше фольца - были бы другие цифры продаж.
Цена сейчас не причём.
Нравится
Ответить
Это ты опять съехал. Тебе в четвёртый раз написать?
Ты пиши ПО ДЕЛУ, а не сопли распускай вокруг-да-около "как-там-миша-дико-ошибается".

Разговор как раз про китайцев. Читай заново
https://forum.auto.ru/mark/hyu…
А потом читай здесь
https://forum.auto.ru/mark/hyu…
и не отвлекайся на эмоции, я там конкретные вещи пишу - вот это и комментируй, только ПО ДЕЛУ, а не "это всё фигня потому что я ничего не понял".

Ещё раз, теперь уже ЧЕТВЁРТЫЙ, на бис:

Китайцев берут не потому что они хороши, а потому что они дёшевы, а дорогих качественных машин или нет или на них нет денег. - эту мысль сможешь осилить? Конкретно топовых тинуанов - ПРОСТО НЕТ, СОВСЕМ НЕТ, НИСКОЛЬКО, ДАЖЕ НА ЗАКАЗ!!!

М.
Нравится
Ответить
8 февраля 2022
А я где-то этот твой тезис опровергал?
Ты напоминаешь мне Дон Кихота. То ли с мельницами решил побороться, то ли неумело потроллить.
Да, китайцы в том состоянии, что есть на нашем (не своем) рынке интересны только в своей ценовой категории. И?
Это не означает, что они имеют меньше потребительских функций и надежности в периоде гарантийной эксплуатации.
Вторичный рынок тоже от бедности. Покупать БУ машину будет только тот, кто не может осилить новую. БУ машина это изношенность не только явная, но и скрытая. Это в любом случае лотерея и уже без гарантии (в отличии от китайцев).
Расчет простой. Средний пробег среднего автолюбителя порядка не больше 30 тысяч, а скорее 15. за 3 гарантийных года пробег составит максимум 90 тысяч, скорее всего 45-60. За такой пробег ни с одним современным китайцев ничего не случится. Очнись уже от своих динозавров из 3-4 рук.
На дворе копроэкономика потребления. Народ берет машины не на века. и в этот предполагаемый период эксплуатации китайцы вполне разумный выбор. да, они сдадутся раньше. Но кому это интересно? это не интересно даже первому владельцу. Он пойдет в трейдин сдаст, доплатит (возможно кредитными деньгами) и на очередные 3-5 лет забудет о проблеме машины.
это же относится и к страданиям о турбах, роботах и прочей модной автофигне.
Нравится
Ответить
8 февраля 2022
Расшифруй))))
Нравится
Ответить
8 февраля 2022
Хавалы не берут те, кому отказали в Тигуане за 4+
Это разные люди.
Хавалов берут те, кто к моменту смены машины обнаружил, что цены ушли далеко вперед, а они не могут себе позволить (по разным причинам) машину дороже 2.5 миллионов.
А дальше люди делятся на тех, кто
1. ездят дальше, до полного истлевания машины
2. Тех кто купит бу за указанную сумму
3. кто готов к китайцам ибо новое и на гарантии есть новое и на гарантии.

Но ни первые, не вторые, ни третье не целевая аудитория нового Тигуана.
Нравится
Ответить
8 февраля 2022
+ продали мало потому что больше не было)
Нравится
Ответить
8 февраля 2022
Сам то понял. что сказал?(с):)))
Опель отличался принципиальным отсутствием моделей выше массового сегмента ... поэтому нельзя сказать что он был дешёвый.
Нравится
Ответить
Именно это и хотел сказать. Не к ночи упомятый GS8 - аналог Санта ФЕ и он дешевле почти на миллион (даже по прайсу). А Опель никакого аналога СантаФЕ не продавал и поэтому нельзя сделать вывод что Опель был дешевле Хундая в какой-то момент. Поэтому и не корректно ровнять Опель и Китайцев. Или что, Астра в какой-то момент была сильно дешевле Элантры?
Опель был дешёвым только по сравнению с "большой немецкой тройкой". Хотя тут тоже сомнительно что допустим Корса - одноклассник Мерседес А-класса или Астра - одноклассник Мерседес Ц-класса.
Нравится
Ответить
8 февраля 2022
Опель Антара и Шевроле Каптива. Одного класса с
Сантой. Каптива была в общем-то дешевле Санты(не сантапуза) тех лет, но у неё был мотор V6 в старшей конфигурации, и в ней она была дороже. Про Антару уже не помню, но всё было близко к Каптиве.
Нравится
Ответить
8 февраля 2022
Теперь понятнее:)
я не сравнивал опель с китайцами и уж, тем более, опелёвские внедорожники с китайскими.
Хотя были у него мокка и антара.
Опель был упомянут именно по ценовой нише, очень похожей на фордовскую.
Именно так, опель был дешевле других немцев.
А шевроле-как ещё более дешёвый опель.
У них, кстати, были аналоги вышеупомянутых-траккер и каптива.

Кстати, по дороге на работу часто встречаю один и тот же Дэу Виндсторм-ещё один клон антара/каптива.
Нравится
Ответить
В том и дело что были они в одну цену к HMC и отличались в цене только разные комплектации. Вроде и дешевле, но не настолько же как сейчас китайцы (считай 30%).
Да и с "аналогом" всё сложно: Антара короче чем Каптива на 10см, а та в свою очередь короче чем Санта на 10см. И Куга короче чем Санта на 20см(!) и всего на 5см длиннее Тушкана. По остальным опциям тоже неоднозначно.
Нравится
Ответить
8 февраля 2022
Теперь сюда смотри
Твоего топового Тигуана, которого нет в продаже легко заменяет Джили Тугелла по всем статьям.
А ценой так будет приятнее чем Тигуан.
Так что вывод за всех китайцев неверный.
Нравится
Ответить
8 февраля 2022
Тугела с..ка приятная)
Но у нас же страна стереотипов + на тигуаны расходка/обслуга/ каталоги в любой подворотне.
Не каждый может себе позволить перешагнуть через стереотипы, а если плюс к этому добавляется неизвестность будущего содержания, то как то пыл стихает.
А так( кмк) из всех зашедших из поднебесной Джили хотя бы "списывает у хорошистов" по моему лучше остальных)
Нравится
Ответить
8 февраля 2022
есть и 4-ые, кто купит ту же марку но ниже классом
Вот был у меня тигуан. Брал новым в 2015 за 1,180.
Если сейчас такой 4, то я его брать не буду.
Возьму поло за 1.2.

Но к китайцам "за жипом" не пойду...

И не потому что "не могу себе позволить", а потому что считаю глупым столько бабла выкидывать за средство передвижения НЕ ПРИНЦИПИАЛЬНО отличающиеся.

Я "на сдачу" лучше себе автодом куплю:)
Или просто в стройку дома вложу.
Нравится
Ответить
Нет, сейчас такой как был у тебя тоже ничего не стои
т и никакими ни 3 ни 4 там даже и не пахнет.

Мих
Нравится
Ответить
8 февраля 2022
Так чо, когда китайца покупать будешь?
Нравится
Ответить
8 февраля 2022
проходим мимо, не задерживаемся, ты уже столько раз
"мимо" говорил, что стало не интересно.
Нравится
Ответить
8 февраля 2022
А что тебе даст мой ответ?
Я могу его давно купить, но отмазаться. Могу не купить, но сказать что купил.
В чем ценность моего ответа?
Нравится
Ответить
А ты справочки наведи сколько стоит твой конфиг -
3 или 4. Вот и посмотрим кто тут "мимо". ;-)

М
Нравится
Ответить
А ты правду напиши - это ж так просто! %-)
Нравится
Ответить
8 февраля 2022
Так там вольво Т5, расхода всем известная
Да и остальная расхода не разорит думаю.
Конечно у этой машинки есть свои плюсы и минусы, безусловно.
Опять же подогрев только сидушки. А не спинки. Кто-то умрёт наверное без этого, а кому-то наплевать.
Я для себя на тесте отметил несколько моментов, которые повлияли на "пока покатаюсь на том что есть". Очень интересно пощупать Kx11.
Нравится
Ответить
8 февраля 2022
таких и близко нет, но думаю скорее 3 чем 4
если бы был.
но это абсолютно ничего не меняет в написанном выше мной.
Нравится
Ответить
9 февраля 2022
Плюсану! И Хундаев топовых нет. Даже на заказ.
Нравится
Ответить
9 февраля 2022
Ты не понял посыла.
Слова на экране это только слова на экране. И даже фотка на экране это не отражение реальности. Она может быть украдена или сделана специально. Таким образом любой мой ответ (в силу недоказуемости правдивости) не придает мои последующим постав объективности.
Часть соконфетников говорят, что б говорить о вкусе устриц, надо их попробовать. купи китайца и тогда будешь авторитетно о них заявлять. Я говорю, купил и уже давно. Правда это или нет не важно. Я сказал, теперь мои посты о китайцах авторитетны? :)))
В любом случае это лишь частное мнение.
Нравится
Ответить
9 февраля 2022
Re: Ты не понял посыла.
https://youtu.be/7Ulx-B9MZjg?t…
Нравится
Ответить
9 февраля 2022
А вот это ты правильную ссылку нашел. :)
Если подойти поглубже чем первый смысл сказанного, а зная содержание фильма. Вранье то правдой оказалось, а правда враньем. А товарищ Жеглов любителем подтасовывать факты и доказательства подкидывать.
Нравится
Ответить
9 февраля 2022
Re: А вот это ты правильную ссылку нашел. :)
https://www.youtube.com/watch?…
А товарищ Жеглов любителем подтасовывать факты и доказательства подкидывать.
Нравится
Ответить
9 февраля 2022
Касиёк, касиёк, какой касиёк? Нет у вас методов
против Кости Сапрыкина... ;)
Нравится
Ответить
9 февраля 2022
а вдруг, "рассердишь по-настоящему" (с)
Нравится
Ответить
9 февраля 2022
То есть и форда у тебя нет?
Ясно.
Нравится
Ответить
9 февраля 2022
Форда нет, к счастью или сожалению. ;)
Нравится
Ответить
9 февраля 2022
ну кстати джили за нормальные деньги продается. их атлас про вполне хорошая тачка
Нравится
Ответить
9 февраля 2022
Теперь будет другой Атлас, и моторы другие и робот. Это новая история.
Нравится
Ответить
10 февраля 2022
выходит два интригана в конфе.
ты и бегемот.
и оба из питера.
совпадение?
Нравится
Ответить
10 февраля 2022
А еще у нас популярна расчлененка :)
Так можно далеко идущие выводы сделать :)
Нравится
Ответить
10 февраля 2022
А в чем действительно проблема написать правду?
Хоть один внятный аргумент?
Без если бы и как бы?
Нравится
Ответить
10 февраля 2022
Да нет никакой проблемы.
Я то спорил не про это. А про аргумент оппонентов "сначала купи, потом пости про них". Ну скажу что купил (правда ли, нет ли) и что, уже могу постить?
Нравится
Ответить
10 февраля 2022
К стыду своему...
я их до сих пор плохо различаю и постоянно путаю:((
Почему то нет какой то яркой характерной особенности, по которой можно сразу однозначно, подсознательно, опознать:))

Ну или у меня ранний Альц уже давно:(
Нравится
Ответить
10 февраля 2022
Если давно, то уже на ранний:)
И наоборот )
Нравится
Ответить
10 февраля 2022
Если нет проблемы, то просто скажи что есть?
Вопрос то простой. Просто ответь)
Например есть форд .
Или есть то то и то то)
Нравится
Ответить
10 февраля 2022
Да ладно!Давно началось,когда возраст и альц были
ранними-всё, ИМХО, логично:))
Нравится
Ответить
10 февраля 2022
Понятно, т.е. в раннем возрасте))
Нравится
Ответить
10 февраля 2022
Дык сказал же, Форда нет :)
А что есть догадаться по сообщениям легко. Хавал Ф7. Еще в прошлом году.
Нравится
Ответить
10 февраля 2022
Вот, совсем другое дело же.
Зачем нам гадать)
Доволен после Форда?
Нравится
Ответить
10 февраля 2022
1,5 или 2,0?
афторевю писало что он тряский , шумный и жручий, по сравнению с тигуаном, маздой и тугелой.
15 против 12 л у тиги мазды.

https://autoreview.ru/articles…

как твои впечатления?
Нравится
Ответить
10 февраля 2022
1.5. врут, вернее ищут то, чего и не закладывали.
Едет Ф7 точная копия как первый Тушкан по подвеске. Если Куга или Тигуан это молодые овчарки, любители покрутиться, то Ф7 это флегматичный сенбернар. Он уверенно, надежно едет куда семье надо.
Скорость переключения передач не немецкая, но после чипа говорят вполне достаточная. Переключения зад/перед меня ни разу не обломало скоростью хотя на это только ленивый журналист не ругался.
Расход примерно как на Куге, но я по трассе далеко не ездил, это в городе и пригороде статистика.
Но вот по КАД сегодня обратил внимание на круизе на 120 мгновенный расход кол5ьался 8-8.1, а на Куге порядка 9 было.
Нравится
Ответить
10 февраля 2022
Доволен вполне.
Не без китайских приколов, но вполне добротно сделано.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее