Golf IV Variant (ттх в подписи). Отчетец за 2,5 года
Здравствуйте уважаемые соседи!
По прошествии времени решил написать сюда краткую инфу по результатам эксплуатации авто.
Изначально, машина тщательно и долго подбиралась для жены, и всесторонне проверялась.
С января 2011 года по н/в пробег составил 30ткм (80-110 по одометру, круглогодично). Про регулярные ТО (масло фильтры)- не пишу, т.к., думаю, это не интересно.
Плановые замены по ресурсу:
1. 80ткм- масло АКПП, прокладка, фильтр, причем сразу и 2 раза- неудачная прокладка попалась (кольбеншмидт) и текла. Будем считать промыл.
2. 80ткм- ремень ГРМ (дайко), помпа (хепу), ролик, топливный фильтр, антифриз.
3. 105ткм- задние торм.диски + колодки.
Внеплановые-"вынужденные" замены (траблы):
1. 80ткм- датчик ДТОЖ.
2. 86ткм- передний правый ступичный подшипник (загудел). Ну заодно и махнул пер.диски с колодками (SKF+Lemf+Bosch).
3. 105ткм- Стеклоподъемник пер.правый.
4. 109 ткм ()- лопнул шланг отопителя в жару пробке на патрубке распределителя. (достался уже ремонтированный от прежней хозяйки). Временно обрезал, натянул, залил, доехал. Потом сделал.
5. 110 ткм- новая левая фара (Депо), жена похоже словила фарой камень.
Улучшения (допы):
1. Сразу- БОЛЬШОЕ правое зеркало.
2. Сразу- штатная шумка под капот.
3. Сразу- 2й комплект л/с дисков на лето реплика по параметрам- модель VW47 (что удивило- сзади заплавленное горелкой клеймо VW и ориг. номер).
4. Этой зимой заменен штатный Blaupunkt на Blau Торонто 420BT. Удивительно органично вписался- на редкость достойная модель по звуку, дизайну, возможностям и цене.
5. Прикупил шнурок и прогу.
5. Недавно поставил очешник вместо водительской ручки.
6. Этой зимой все же поставил передние проставки 21мм+дополнительные верхние опорные чашки пружин. Вот это весчь!
Ощущения позитив: Их очень много. Машина в целом грамотная и для своего размера- очень вместительная, особенно багажник. Дизайн- ну на удивление вечный и что самое главное (имхо) красивый и строгий.
В золотистом цвете и при светлом салоне очень выгодно смотрится и очень нравится даже мне...Гы :). Она вообще в восторге от него. Подвеска в меру мягкая и комфортная.
АКПП4 на удивление грамотно настроена (думал, что 5й будет не хватать, но нет.) 1,6 восмиклапанник, даже при этом весе- очень бодр и радует. На удивление хорошая шумоизоляция. Очень достойный звук штатной (!) акустики- 4+4.
Если сделать банальную шумоизоляцию и аудиоподготовку дверей- мне вообще за глаза хватит. Проблема низкого клиренса спереди стандартно решается проставками- стало существенно легче.
В принципе, по ряду конструкций очень проста- сначала матерился- что, например, надо бампер снимать для замены фары, потом оказалось- реализовано все очень и очень просто, если сначала изучить инфу по вопросу.
Ощущения негатив: Если спереди сидит высокий человек- за ним места для такого же несколько маловато, но это некритично. Тому кто проектировал систему охлаждения- ваще надо чего-нибудь оторвать...
Идея принудительной тонкой электронно-механической регулировки термоконтуров хорошая, но реализация - намудрили, пипец, так, что просто не подлезть никуда быстро и без дополнительного демонтажа. Но самой смешной загадкой для меня осталась планка (под капотом) салонного фильтра.
Загадка не в том, как ее снять, а в том- как удалось спроектировать так, что КАЖДЫЙ раз (уже 4 раза) при замене салонного фильтра приходится ломать голову- как же ее вставить обратно и не сломать при этом..???. :) :) Вообще загадок из принципа "нихт ковыряйт"- по моему ощущению, много.
Складывается такое, впечатление, что эту машину еще делали надежно, но уже специально так- что бы народ сам туда не особо лазил, а ездил на сервис- ну а уж если приехал, тут уж будьте добры за доп.нормо часы (хотя, если самому знать как и пользовать правильный неофициальный сервис- все в общем то не сложно и не дорого.).
Чего стоят только те же болты фар под бампером (сам менял) или 7й болт крепления бардачка (читал)- ну это ваще песня.. Ну нафига так жестоко то?:):) Даже думать стремно о том- что же там в новых VAGах может быть сейчас...
Вывод в целом- машина очень радует, нравится и ни ей, ни мне не надоедает. Будет ездить столько, сколько Бог даст и ресурс позволит, а всем новым турботенденциям автопрома- средний палец :):)
Пара вопросов к уважаемой конфе:
1. Топливный фильтр обычно через сколько меняют на BFQ по регламенту и по практике? (30 ткм- нормально?)
2. Учитывая недавний трабл со шлангом отопителя (хотя все сразу было сделано грамотно для минимизации последствий локального перегрева- сразу выключение и пролив дистиллята в пустой бачок до термостата) может ли быть последствием этого- легкая течь антифриза из под корпуса распределителя ОЖ/ или самого термостата??
После данного трабла засек В НЕБОЛЬШОМ количестве подтекание ОЖ и собирание ее сверху на корпусе АКПП в клетках ребер жесткости. Облазил все шланги- но ничего не нашел. Подозреваю прокладку термостата или его корпуса.
Уровень в бачке падает примерно за пару недель езды по жаре до минимума. И могла ли от этого пострадать прокладка головки (тьфу 3 раза)?? Как на практике??
С уважением, Сергей.
Вопрос про пружину (проволочную) перед. суппорта АТЕ
А вот задумался.... Как считаете, кроме поддержания внешней части суппорта от провисания/перекоса и удержания суппорта параллельно оси вращения колеса при торможении, у этой пружины есть еще дополните...
Про задний стеклоподъемник W210.
Если конструкция, принципиально, не сильно изменилась, то может быть, сия информация пригодится кому то. Раздался тррык... И стеклоподъемнику пришел капут... Стекло я заклинил, механизм снял и.... и т...
Еще про задние суппорта и "ручник" (ножник) w210
В дополнение к снятию и чистке передних суппортов, были полностью разобраны задние тормозные механизмы. Помимо желания идеализировать работу основной тормозной системы, ко всему этому, еще подтолкнуло...
Ток покоя 41-43 мА нормально?Или много? Что думаете?
Машина в подписи, ессно..)) 345 мА - сразу после захлопывания вод.двери. 73-75 мА - через 25сек после захлопывания вод.двери. 73-75 мА - сразу после закрытия с кнопки ключа. 41-43 мА - через 5 мин пос...
Машины сговорились ((( Наверно, теплообменник АКП
похоже подтекает... Недавно писал, что была найдена течь антифриза, хитро стекавшая в оребрение коробки.. Но там текло именно сверху на ступеньку маховика (под термостатом) и спускалось вниз в оребрен...
Трабл с задним аммо с подкачкой. Нужен совет.
Недавно заметил, что сзади слева, при переезде "лежачих полицейских" появился звук- блям.. Не громко. Причем, только если чуть быстрее чем обычно переехать. Ну или если яма большая. Сегодня решил зале...
CFNA. Замена цепи, шестерен. 100ткм.
Недавно я здесь писал, что у друга на Джетте на 100ткм, цепь явно зашумела... Он поменял, делал по оригиналу. Поскольку он присутствовать не смог и над машиной не стоял, я его попросил, что бы он хотя...
01М. Замена масла в картере главной передачи и диффа
То Dya, DJ Kill, Johansson, Грине(В5.1.8Т) и всем другим Джентльменам, понимающим толк в подобных "извращениях" ))))) Давно планировал это сделать- заменить масло в картере ГП и диффа, попутно провери...
CFNA. У друга цепь зазвучала...Вопросы к замене
Джетта 6, на ручке. Стало хорошо прослушиваться на 1500-1800 оборотов, имхо по звуку прямо вот чувствуется как цепь обегает звезды ГРМа. Такое ощущение, как будто видно, как звук неравномерно приближа...
М112. Устранил течь ОЖ- заменил прокладку помпы.
Намедни, поменял ее, и ессно, сделал это сам. В прошлом год беспокоила небольшая, но перманентная течь ОЖ...Куда то уходил антифриз- непонятно. На подъемнике смотрели- не смогли найти. Стал внимательн...
М112. Вентиляция бака. Адсорбер. Опять загадки.
По совету товарищей ))), продолжая искать причины преждевременного мора бензонасосов, и проверяя версию неработающей вентиляции бака, решил проверить адсорбер угольный, ну и магистрали вентиляции бака...
М112. Намедни развлекся- поменял свечи. Ессно, сам.
Стояли Beru platin 14FGH-8DPURX2 (made in France). Прошли они 128 ткм (240-368ткм) и ровно 9 лет. Поставил Bosch Double Platinum FR8DPP33 (made in China). Уже года 3 лежал в заначке комплект))) Вот до...
Сегодня встал. Накидайте мыслей, кто успеет
сегодня и завтра. Почитаю завтра и сделаю еще подход. В общем так, ничего не предвещало. Сегодня после первого "низенького полета" в область и обратно, против пробок, доехал до места в городе. Пока жд...
Поменял права (через ГУ). Спасибо за советы.
1. Получение выбрал ГАИ №2 в Строгино. Запись была на 11.18 Приехал к 10.40 с учетом, что место придется искать. В проезде, где ГАИ, парковаться можно почти везде, но все забито, места освобождаются,...
Полуофф. Кто через госуслуги права менял ?
Просветите не оцифрованного челевека... За то суммарное время, которое провел за компом для изучения того, как это сделать через госуслуги...- уже наверное 2 раза вживую бы съездил и получил... ((( И...
Грине и другим заядлым сараеводам. Вчера заценил
рулеткой багажник Пассата-сарая... Идя к машине мимо салона, и узрев его через стекло- не поленился вернуться с рулеткой. Есть у меня практический проверочный критерий- сложенный пополам велик 24", вы...
Други, напомните, куда идет это резиновое колечко?
*ссылка удалена* То, которое на схеме номер 8, посередине между осью-трубкой и форсункой. Что то не могу вспомнить... Его подающей трубкой заталкивают в канал внутри двигателя? Или одевают на трубочку...
Философский вопрос к знатокам и старожилам
Что то я не помню- на 210м с АКПП у нас радиатор АКПП реализован как отдельная секция с трубками в пластинчатой части радиатора? Или в правом бачке (со стороны пассажира) только теплообменная трубка ч...
Вот нашлась течь ОЖ на BFQ из под корпуса термоса.
Дано: с морозами активизировалась течь снизу из под корпуса термостата, предположительно снизу, в месте прилегания к блоку. Засек ОЖ в оребрении коробки, как раз под ним и второй раз падение уровня на...
На майских уделил некоторое время любимому Гольфу))
2 эпизода профилактические (ролик и катушка) и один вынужденный (клин заднего суппорта). Извините, за много текста )) 1.Ролик натяжителя. Шумок поймал в самом начале процесса. Сначала, подумал на пере...