Golf IV Variant (ттх в подписи). Отчетец за 2,5 года

15 июля 2013
1
Здравствуйте уважаемые соседи!
По прошествии времени решил написать сюда краткую инфу по результатам эксплуатации авто.
Изначально, машина тщательно и долго подбиралась для жены, и всесторонне проверялась.
С января 2011 года по н/в пробег составил 30ткм (80-110 по одометру, круглогодично). Про регулярные ТО (масло фильтры)- не пишу, т.к., думаю, это не интересно.
Плановые замены по ресурсу:
1. 80ткм- масло АКПП, прокладка, фильтр, причем сразу и 2 раза- неудачная прокладка попалась (кольбеншмидт) и текла. Будем считать промыл.
2. 80ткм- ремень ГРМ (дайко), помпа (хепу), ролик, топливный фильтр, антифриз.
3. 105ткм- задние торм.диски + колодки.
Внеплановые-"вынужденные" замены (траблы):
1. 80ткм- датчик ДТОЖ.
2. 86ткм- передний правый ступичный подшипник (загудел). Ну заодно и махнул пер.диски с колодками (SKF+Lemf+Bosch).
3. 105ткм- Стеклоподъемник пер.правый.
4. 109 ткм ()- лопнул шланг отопителя в жару пробке на патрубке распределителя. (достался уже ремонтированный от прежней хозяйки). Временно обрезал, натянул, залил, доехал. Потом сделал.
5. 110 ткм- новая левая фара (Депо), жена похоже словила фарой камень.
Улучшения (допы):
1. Сразу- БОЛЬШОЕ правое зеркало.
2. Сразу- штатная шумка под капот.
3. Сразу- 2й комплект л/с дисков на лето реплика по параметрам- модель VW47 (что удивило- сзади заплавленное горелкой клеймо VW и ориг. номер).
4. Этой зимой заменен штатный Blaupunkt на Blau Торонто 420BT. Удивительно органично вписался- на редкость достойная модель по звуку, дизайну, возможностям и цене.
5. Прикупил шнурок и прогу.
5. Недавно поставил очешник вместо водительской ручки.
6. Этой зимой все же поставил передние проставки 21мм+дополнительные верхние опорные чашки пружин. Вот это весчь!
Ощущения позитив: Их очень много. Машина в целом грамотная и для своего размера- очень вместительная, особенно багажник. Дизайн- ну на удивление вечный и что самое главное (имхо) красивый и строгий.
В золотистом цвете и при светлом салоне очень выгодно смотрится и очень нравится даже мне...Гы :). Она вообще в восторге от него. Подвеска в меру мягкая и комфортная.
АКПП4 на удивление грамотно настроена (думал, что 5й будет не хватать, но нет.) 1,6 восмиклапанник, даже при этом весе- очень бодр и радует. На удивление хорошая шумоизоляция. Очень достойный звук штатной (!) акустики- 4+4.
Если сделать банальную шумоизоляцию и аудиоподготовку дверей- мне вообще за глаза хватит. Проблема низкого клиренса спереди стандартно решается проставками- стало существенно легче.
В принципе, по ряду конструкций очень проста- сначала матерился- что, например, надо бампер снимать для замены фары, потом оказалось- реализовано все очень и очень просто, если сначала изучить инфу по вопросу.
Ощущения негатив: Если спереди сидит высокий человек- за ним места для такого же несколько маловато, но это некритично. Тому кто проектировал систему охлаждения- ваще надо чего-нибудь оторвать...
Идея принудительной тонкой электронно-механической регулировки термоконтуров хорошая, но реализация - намудрили, пипец, так, что просто не подлезть никуда быстро и без дополнительного демонтажа. Но самой смешной загадкой для меня осталась планка (под капотом) салонного фильтра.
Загадка не в том, как ее снять, а в том- как удалось спроектировать так, что КАЖДЫЙ раз (уже 4 раза) при замене салонного фильтра приходится ломать голову- как же ее вставить обратно и не сломать при этом..???. :) :) Вообще загадок из принципа "нихт ковыряйт"- по моему ощущению, много.
Складывается такое, впечатление, что эту машину еще делали надежно, но уже специально так- что бы народ сам туда не особо лазил, а ездил на сервис- ну а уж если приехал, тут уж будьте добры за доп.нормо часы (хотя, если самому знать как и пользовать правильный неофициальный сервис- все в общем то не сложно и не дорого.).
Чего стоят только те же болты фар под бампером (сам менял) или 7й болт крепления бардачка (читал)- ну это ваще песня.. Ну нафига так жестоко то?:):) Даже думать стремно о том- что же там в новых VAGах может быть сейчас...
Вывод в целом- машина очень радует, нравится и ни ей, ни мне не надоедает. Будет ездить столько, сколько Бог даст и ресурс позволит, а всем новым турботенденциям автопрома- средний палец :):)
Пара вопросов к уважаемой конфе:
1. Топливный фильтр обычно через сколько меняют на BFQ по регламенту и по практике? (30 ткм- нормально?)
2. Учитывая недавний трабл со шлангом отопителя (хотя все сразу было сделано грамотно для минимизации последствий локального перегрева- сразу выключение и пролив дистиллята в пустой бачок до термостата) может ли быть последствием этого- легкая течь антифриза из под корпуса распределителя ОЖ/ или самого термостата??
После данного трабла засек В НЕБОЛЬШОМ количестве подтекание ОЖ и собирание ее сверху на корпусе АКПП в клетках ребер жесткости. Облазил все шланги- но ничего не нашел. Подозреваю прокладку термостата или его корпуса.
Уровень в бачке падает примерно за пару недель езды по жаре до минимума. И могла ли от этого пострадать прокладка головки (тьфу 3 раза)?? Как на практике??
С уважением, Сергей.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее