Машины сговорились ((( Наверно, теплообменник АКП

22 июля 2019
1
похоже подтекает...
Недавно писал, что была найдена течь антифриза, хитро стекавшая в оребрение коробки..
Но там текло именно сверху на ступеньку маховика (под термостатом) и спускалось вниз в оребрение под теплообменником. Таки похоже, что не только это было...
Теперь более высокая "ступенька" под корпусом термостата абсолютно сухая, а ниже- в оребрении АКП, справа от теплообменника (если спереди смотреть) НА ХОЛОДНУЮ снова обнаруживается антифизец...Но не всегда.., а раз от разу.. Вот блин...(((
На горячую после поездки нет ничего.. Постоит и иногда натекает..
Делать сейчас давнюю хотелку- избавляться от теплообменника и делать внешний масляный радиатор с термостатом, возможности нет.. Придется решать штатным способом.. Хотя.. надо подумать.
Какие засады при замене теплообменника??
Надо ли обязательно менять болты? Или можно только прокладки 4шт.
На всякий случай, конечно, думаю начать с проверки масла в коробке через трубку заливную...Но надеюсь до этого не дошло.. Посмотрев в сети внимательно на конструкцию распиленного теплообменника, думается мне, что он из наружней завальцовки может течь антифирзом, но вот внутри....
Еще думается, что может течь опорная площадка под болтом, которая им (болтом) прижимается к корпусу АКП....
В общем, кто реально сталкивался?? Что думаете?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий