Вопрос про пружину (проволочную) перед. суппорта АТЕ

11 сентября 2019
352
А вот задумался.... Как считаете, кроме поддержания внешней части суппорта от провисания/перекоса и удержания суппорта параллельно оси вращения колеса при торможении, у этой пружины есть еще дополнительный "возвратно-тянущий" функционал оттягивания суппорта во внешнюю сторону после отпускания педали?
Реализуемый крючками и упругостью пружины против смещении суппорта внутрь колесной арки ?? Или же она только для обеспечения правильной "ориентации" суппорта в пространстве ?
Заморочился вопросом, т.к. при недавней полной ревизии всех суппортов, почистил и смазал медной пастой места касания "ушей" этой пружины к пяткам тормозной скобы.
Естественно, смазав и крючки в отверстиях суппорта. Теперь пружина достаточно легко сдвигается по тормозной скобе в местах касания, если ее подвигать пальцем.
Если предположить, что этот дополнительный функционал у нее должен быть (помощь в возврате суппорта наружу), то смазка в этих местах вредит, поскольку в этом случае, края пружины будут соскальзывать по скобе вместе с движением суппорта, вместо того, что бы быть неподвижными относительно скобы, и упругостью и крючками пружина оттягивала суппорт наружу (перемещение по скобе внутрь, в этом случае, должно быть только со временем- для компенсации износа колодок).
Если же этого функционала у пружины нет- то смазать места касания скоб и ушей даже лучше...
p.s. Больше недели показали, что после полной ревизии и чистки механизмов, тормоза мурза стали работать совершенно отменно, при чем (как я уже написал) назад все было установлено старое...
По горячим следам, за пару дней проделал все тоже самое и на всех четырех суппортах Гольфа...)))
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее