CFNA. Замена цепи, шестерен. 100ткм.

17 июля 2019
9
Недавно я здесь писал, что у друга на Джетте на 100ткм, цепь явно зашумела...
Он поменял, делал по оригиналу. Поскольку он присутствовать не смог и над машиной не стоял, я его попросил, что бы он хотя бы показал мне снятые детали.. Все сам пощупал руками.
Вот фото износа, заодно и цифры по ремонту (он не возражал) но по цифрам надо учитывать, что кроме этого, там еще и ТО + замена помпы- утверждали, что явно текла...)...
*ссылка удалена* Распредвалы.
Если честно- на шестернях распредвалов износа нет вообще... То что явно видно визуально - это скорее некое изменение внешнего покрытия в пятне контакта с цепью...
Там нет ни малейшего износа- зацепа вообще не ощущается - ни ногтем, ни отверткой.. Если бы я такое пощупал на машине- себе бы точно их менять не стал.
Коленвал.
А вот на шестерне коленвала- полных швах- металл прям выгрызен местами, и ощущается приличный порожек.... Видимо правильно кто то в сети писал, что звезда коленвала из мягкого говнеца.... Зато как грамотно- пока до нее доберешься, можно еще чего нибудь поменять...
Цепь.
К сожалению, не знаю сколько мм разницы должно быть у новой цепи между сжатым и растянутым состоянием.
У прошедшей ровно 100ткм эти значения (сжата/растянута) составили 518,5 / 524 мм, разница 5,5 мм. Боковой изгиб также показан на фото.
Очень было бы интересно увидеть провис между шестернями, но друг не присутсвовал (ему сие не интересно.)
Имхо - растянута заметно.
Натяжитель.
Износа зеркала плунжера регулятора давления почти нет. Разжатая пружина выталкивает плунжер из корпуса на всю его длину. Немного есть на торце, но это тоже только видимое изменение покрытия...
Износа башмаков цепи - тоже не заметил....
Помню коммент Johanssona по поводу возможных шумов помпы, но уверен, что скорость+ ритмичность появления шума соответствовала именно скорости движения цепи по шестерням распредвала, не вращению помпы от ремня. + еще неравномерность передвижения шума, как будто цепь растянута не равномерно по всей длине, а больше с одной стороны- т. е. шум явно поднимался и уходил вглубь механизма ГРМ).
Вообще то, покрутив в руках помпу я вообще не ощутил ни люфтов, ни следов течи. Но тут однозначно сказать сложно, поскольку там что то частично мыли, а до этого сам я помпу не осматривал на машине.. Поэтому о целесообразности ограничится только заменой прокладки помпы, тут однозначно судить не могу.
Вроде все на этом.
p.s. Большое спасибо Johansson за отзывчивость и советы )))
С уважением, С.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее