Про задний стеклоподъемник W210.
Если конструкция, принципиально, не сильно изменилась, то может быть, сия информация пригодится кому то.
Раздался тррык... И стеклоподъемнику пришел капут... Стекло я заклинил, механизм снял и.... и таки придумал )))
Кто вдумывался в процесс, тот знает, что в подавляющем большинстве случаев, основная ломающаяся деталь в конструкции- дохлая белая пластмасска (на подвижной каретке), с установленной в ней гильзой, удерживающей концы троса. Она же (пластмасска) обеспечивает скольжение каретки по "рельсе" .
Эта пластмасска либо разрушается усилием от троса (что у меня и произошло), либо пропиливается об рельсу. В обоих случаях, гильза, прижимаемая этой пластмасской, отделяется от металла каретки и из нее вылетает конец троса. О причинах возникновения повышенного услилия, чуть позже.
Но предполагаю, что мало кто задумывался, почему этот процесс ГАРАНТИРОВАН, даже при малом количестве срабатываний. А он гарантирован не дохлостью пласстмасски, а тем, что НОЖКИ ГИЛЬЗЫ (которая держит концы троса) сознательно (!!!) сделаны короткими и никак НЕ ЗАКРЕПЛЕНЫ к металлической пластине каретки.
Гильза лишь прижата пластмассой, а своими короткими ножками, только чуть-чуть входит в зацепление с металлом каретки. И это только при условии целостности пластмассы. А она не выдерживает натяжения, ломается в самом дохлом месте- дальше гильза отделяется от пластины, высвобождая концы троса...
Все. Вы топаете в магазин за новым механизмом.
Всего лишь, нужно было сделать, что бы ножки гильзы были чуть длиннее, заходили в зацепление с пластиной и были загнуты. ВСЕ.
Тогда вся нагрузка от тросов, ложилась бы на гильзу и на металл каретки, а пластмасска обеспечивала бы только лишь скольжение, будучи закрепленной на пластине.
Что я сделал? Я изготовил из немецкой (чтобы не было отторжения )))) медной трубы Viega/Sanco (толщина стенки 1мм) новую гильзу с более длинными ножками, измененной конструкции, которые уже берут на себя нагрузку, входя в зацепление с металлической пластиной каретки и уже ЗАГНУТЫ в ней.
Дальше все штатно. Сломанная пластмасса вернулась на место и вместо высверленной заклепки закреплена к пластине каретки болтиком на 4мм. На нее уже нагрузки нет.
Все. Более добавить мне нечего ))
На фото по ссылке все видно и будет все понятно.:
*ссылка удалена*
Теперь о причинах появления повышенного усилия.
Думаю, что в самую первую и главную очередь, это сухой, не смазанный трос стеклоподъемника, который теряет свою гибкость и эластичность в местах перегиба.
Причем, его надо смазывать- моторным маслом, что бы оно "впиталось" в тело троса. И уменьшало трение между проволочками. Если трос не смазан, то дальше два сценария:
- трос плохо ложиться в дорожки намоточной шестерни мотора, рывок и дальше, то о чем я написал выше;
- в результате повышенного трения между "волосками" троса они лопаются, трос лохматиться.....;
В обоих случаях, механизму приходит капут.
Я описал и принцип, и решение. Стеклоподъемник установлен и прекрасно тихо работает.
Возможно, кто то предложит более элегантный способ.
Тем не менее, надеюсь, что кому то может пригодиться...
С уважением, S.
Вопрос про пружину (проволочную) перед. суппорта АТЕ
А вот задумался.... Как считаете, кроме поддержания внешней части суппорта от провисания/перекоса и удержания суппорта параллельно оси вращения колеса при торможении, у этой пружины есть еще дополните...
Еще про задние суппорта и "ручник" (ножник) w210
В дополнение к снятию и чистке передних суппортов, были полностью разобраны задние тормозные механизмы. Помимо желания идеализировать работу основной тормозной системы, ко всему этому, еще подтолкнуло...
Ток покоя 41-43 мА нормально?Или много? Что думаете?
Машина в подписи, ессно..)) 345 мА - сразу после захлопывания вод.двери. 73-75 мА - через 25сек после захлопывания вод.двери. 73-75 мА - сразу после закрытия с кнопки ключа. 41-43 мА - через 5 мин пос...
Машины сговорились ((( Наверно, теплообменник АКП
похоже подтекает... Недавно писал, что была найдена течь антифриза, хитро стекавшая в оребрение коробки.. Но там текло именно сверху на ступеньку маховика (под термостатом) и спускалось вниз в оребрен...
Трабл с задним аммо с подкачкой. Нужен совет.
Недавно заметил, что сзади слева, при переезде "лежачих полицейских" появился звук- блям.. Не громко. Причем, только если чуть быстрее чем обычно переехать. Ну или если яма большая. Сегодня решил зале...
CFNA. Замена цепи, шестерен. 100ткм.
Недавно я здесь писал, что у друга на Джетте на 100ткм, цепь явно зашумела... Он поменял, делал по оригиналу. Поскольку он присутствовать не смог и над машиной не стоял, я его попросил, что бы он хотя...
01М. Замена масла в картере главной передачи и диффа
То Dya, DJ Kill, Johansson, Грине(В5.1.8Т) и всем другим Джентльменам, понимающим толк в подобных "извращениях" ))))) Давно планировал это сделать- заменить масло в картере ГП и диффа, попутно провери...
CFNA. У друга цепь зазвучала...Вопросы к замене
Джетта 6, на ручке. Стало хорошо прослушиваться на 1500-1800 оборотов, имхо по звуку прямо вот чувствуется как цепь обегает звезды ГРМа. Такое ощущение, как будто видно, как звук неравномерно приближа...
М112. Устранил течь ОЖ- заменил прокладку помпы.
Намедни, поменял ее, и ессно, сделал это сам. В прошлом год беспокоила небольшая, но перманентная течь ОЖ...Куда то уходил антифриз- непонятно. На подъемнике смотрели- не смогли найти. Стал внимательн...
М112. Вентиляция бака. Адсорбер. Опять загадки.
По совету товарищей ))), продолжая искать причины преждевременного мора бензонасосов, и проверяя версию неработающей вентиляции бака, решил проверить адсорбер угольный, ну и магистрали вентиляции бака...
М112. Намедни развлекся- поменял свечи. Ессно, сам.
Стояли Beru platin 14FGH-8DPURX2 (made in France). Прошли они 128 ткм (240-368ткм) и ровно 9 лет. Поставил Bosch Double Platinum FR8DPP33 (made in China). Уже года 3 лежал в заначке комплект))) Вот до...
Сегодня встал. Накидайте мыслей, кто успеет
сегодня и завтра. Почитаю завтра и сделаю еще подход. В общем так, ничего не предвещало. Сегодня после первого "низенького полета" в область и обратно, против пробок, доехал до места в городе. Пока жд...
Поменял права (через ГУ). Спасибо за советы.
1. Получение выбрал ГАИ №2 в Строгино. Запись была на 11.18 Приехал к 10.40 с учетом, что место придется искать. В проезде, где ГАИ, парковаться можно почти везде, но все забито, места освобождаются,...
Полуофф. Кто через госуслуги права менял ?
Просветите не оцифрованного челевека... За то суммарное время, которое провел за компом для изучения того, как это сделать через госуслуги...- уже наверное 2 раза вживую бы съездил и получил... ((( И...
Грине и другим заядлым сараеводам. Вчера заценил
рулеткой багажник Пассата-сарая... Идя к машине мимо салона, и узрев его через стекло- не поленился вернуться с рулеткой. Есть у меня практический проверочный критерий- сложенный пополам велик 24", вы...
Други, напомните, куда идет это резиновое колечко?
*ссылка удалена* То, которое на схеме номер 8, посередине между осью-трубкой и форсункой. Что то не могу вспомнить... Его подающей трубкой заталкивают в канал внутри двигателя? Или одевают на трубочку...
Философский вопрос к знатокам и старожилам
Что то я не помню- на 210м с АКПП у нас радиатор АКПП реализован как отдельная секция с трубками в пластинчатой части радиатора? Или в правом бачке (со стороны пассажира) только теплообменная трубка ч...
Вот нашлась течь ОЖ на BFQ из под корпуса термоса.
Дано: с морозами активизировалась течь снизу из под корпуса термостата, предположительно снизу, в месте прилегания к блоку. Засек ОЖ в оребрении коробки, как раз под ним и второй раз падение уровня на...
На майских уделил некоторое время любимому Гольфу))
2 эпизода профилактические (ролик и катушка) и один вынужденный (клин заднего суппорта). Извините, за много текста )) 1.Ролик натяжителя. Шумок поймал в самом начале процесса. Сначала, подумал на пере...