Небольшой отчет по Каптиве
Выбирал долго и взял сознательно именно эту модель - хоть и есть риск, что новая совсем. Основные аргументы ЗА - вместительность, внешний вид, неплохая комплектация и "внутреннее убранство", опять же движок обещали не слишком прожорливый.
Забрал аппарат в салоне РРТ в Питере 4 дня назад - 2.4, механика, 7 мест. Опыта немного - ездил на вазе 99 и 53.
Динамика вполне устраивает - не гонщик - первая и вторая достаточно короткие, третья более эластичная. Более 120 и 2500 об еще не разгонял - пусть приработается, обещают смену масел на 0-ом ТО. Маршрутника нет - поэтому могу привести только примерный средний расход 11-12л. Подвеска в меру жесткая, пока не пробивал (на ниссановскую похожа по ощущениям)- кажется на кроссовере такая и должна быть. Управляется легко - едет, куда просишь, правда на больших скоростях может что и изменится. Поставил шипы BS Ice Crooser 5000, тормоза достаточно чуткие(еще не привык до конца), АБС уже включалась - отрабатывала как надо и не очень громко, а вот как ESP работает еще не понял - во всяком случае с курсовой устойчивостью пока проблем не было. Задний мост подключается автоматом достаточно аккуратно - еще не научился определять, точно когда он врубается. Обзор хороший - с небольшим ростом можно поднять сиденье достаточно высоко, лопухи большие, только вот удаляют неплохо, периодически приходится равняться еще и по салонному зеркалу. Пока ничего в салоне не стучит и не гремит, только иногда прорезается что-то в районе бардачка... Прогревается внутри достаточно быстро, с запотеванием есть чем бороться и есть воздуховоды к заднему сиденью. Ближний свет очень яркий - периодические встречные просят вырубить (есть регулировка - выставлена в 0 для МИН загрузки машинки). По утрам при морозе очень неприятно и достаточно громко верещит насос гидроусилителя - потом стихает после прогрева движка. Вот пока вкратце такие вести.