Мои 5 коп

5.0
27 июля 2009
17 097
Решив сменить автомобиль, начал шуршать Интернетом в поиске подходящего варианта. Предложений масса. Искал в ценовом диапазоне: 450 – 500 тыр., коробка автомат, год не позднее 2001. В итоге выбор пал на немецкую марку, 2001-02 годов. В конце июля посмотрев очередной вариант, он был приобретен через 2 дня. Пару недель ездил по городу со скоростью не выше 60-70 км/час, наслаждаясь ездой без особого желания ускоряться. Но, как я позже понял, этот автомобиль может доставить еще больше ощущений при более остром вождении. Трасса, город – все одинаково на предмет управления и наслаждения от езды на этом автомобиле. По истечении времени были заменены радиатор, расширительный бачок, топливный насос, стойки стабилизатора, тормозные диски с колодками, масло, свечи. Никакого огорчения не испытываешь от очередной оплаты ремонта, хоть и бюджет семейный не резиновый.

Пройдя рубеж в 200 000 км., хочется отметить о достоинствах и недостатках моего автомобиля.

Начнем с положительных сторон. Прекрасный вместительный салон, удобные комфортные сиденья (притом, что это самые обычные в линейке). Положение на водительском сиденье продумано конструкторами максимально, все расположено в непосредственной близости, в тоже время не захламлено ненужными деталями управления. Одинаково комфортно, как на переднем, так и на задних сиденьях, нет ощущения нехватки места. Багажник достаточно большой, с легкостью помещается все необходимое, удобно закрепляется. Отделения для мелочей во всех частях салона всегда кстати. Бардачок, козырьки, двери – все с мягко затухающей, при закрывании, подсветкой. Освещение салона достаточное для любых ситуаций. Даже двери закрываются так мягко, что хочется и об этом упомянуть. Регулировки водительского сиденья и руля позволяют максимально удобно настроить сочетание, дабы избежать дискомфорта после продолжительной поездки. Отлично работают такие функции, как датчик дождя, автозатемнение зеркал, круиз-контроль, автокорректор фар, не отвлекая при этом от управления ни на секунду. Рулевое управление четкое, твердо передающее угол поворота на любой скорости. Нажимая на педаль тормоза ощущение полного взаимопонимания водителя и автомобиля. Тормоза достаточно информативны. Желание водителя ускориться, воспринимается двигателем в совокупности с коробкой передач максимально быстро, не создавая при этом момента размышлений. Автомат работает четко, плавно переключая передачи, позволяя водителю легко менять стиль езды при необходимости. Функция ручного переключения передач, для соскучившихся по механике в некоторых случаях может очень пригодиться. Работа двигателя неслышна на холостых и маленьких оборотах. При нажатии на педаль газа из под капота раздается ни с чем не сравнимый звук, напоминающий рокот спортивного мотоцикла, создавая впечатление уверенности и силы авто. Иногда хочется выключить музыку, создав тишину в салоне и кататься, наслаждаясь этим мощным рычанием. Отмечу, что комфорт при езде на скорости 120 и 180 км/час практически одинаковый. Тишина в салоне, отличная управляемость и устойчивость автомобиля позволяет легко и с наслаждением преодолевать любые расстояния. Даже работающие дворники можно услышать лишь в идеальной тишине, стоя на месте. Каждые выходные, выезжая на дачу, автомобиль загружается практически полностью, максимум свободное одно место на заднем сиденье или полузаполненный багажник. Дорога длиной в 250 км. преодолевается с легкостью, автомобиль при этом управляется отлично.

По истечении года, сложилась полноценная картинка и всех недостатков.

Радиус разворота не достаточно маленький, иногда на узкой дороге приходиться совершать достаточно много движений автомобилем вперед – назад. Хотя это можно оправдать не маленькими габаритами. Родные фары, установленные при покупке, светили не то, чтобы плохо, можно сказать не светили вообще. Полировка не изменила ситуацию. Но, сменив головной свет, на линзованную оригинальную оптику в сочетании с ксеноном - получил долгожданный результат, дальним светом почти не пользуясь. Нельзя сказать, что расход топлива большой, ведь объем двигателя диктует свои правила внутреннего сгорания. Но, имея опыт управления более мощными автомобилями, выпущенные в более ранние годы, складывается впечатление, что мотористы забыли об экономии бензина. Хотя 12-13 литров в городском режиме и 8-10 на трассе, считаю не криминальными и вполне приемлемыми цифрами. Сервис и его стоимость. Можно сказать, что расценки на работы взяты с потолка, но понимая, что заводы-производители все меньше и меньше зарабатывают на продаже новых машин, я прихожу к выводу, что обслуживание автомобиля вполне можно производить на специализированных станциях, имеющих не меньший опыт, но явно отличающихся стоимостью.

Подытоживая все сказанное. Автомобиль достойный. Минусы есть в каждом автомобиле, но в этом случае они наиболее приемлемы для меня и считаю, что ничтожны по сравнению с удовольствием, получаемым от езды.

Следующий автомобиль будет только с пропеллером на решетке радиатора и никак иначе.

Удачи на дорогах.

Летайте самолетами БМВ!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость,, комфорт,, динамика..., Их очень много
Минусы
За все это приходится платить... и это правильно
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
3
Комментарии17
27 июля 2009
" "Летайте самолетами БМВ!" - одной фразой убить в целом годный отзыв...
Как бы вам потом на катафалках "по-летать" не пришлось."

Слово летать заменяет по значению слова ездить, кататься, управлять и еще много синонимов (если это не очень понятно). Никакого отношения к стилю езды, по крайней мере безумных гонок, оно не имеет. Каждый выбирает сам свой путь, и то, каким приоритетам в этой жизни отдает предпочтение. В целом, в этой фразе акцент на марку автомобиля сделан. И если тут упомянуты самолеты, это не значит, что бешеный "стритрейсер", играющий "в шашки" на дорогах и призывающий всех к этому.

зы слово "по-летать" пишется слитно, если тут умным передача посвящена.
Нравится
Ответить
что за двигатель? в отзыве не прозвучало самого главного
Нравится
Ответить
27 июля 2009
Меня вот тоже вопрос по поводу двигатель интересует. Судя по расходу это либо 2 либо 2,5 но на двух литрах она не едет как впрочем и на 2,5.
Нравится
Ответить
28 июля 2009
говорят Е39 проблемные машинки, славящиеся своей НЕнадёжностью
Нравится
Ответить
6 декабря 2009
Про ненадежность это чушь 100%
Нравится
Ответить
28 июля 2009
Двигатель 2.5 л., полет нормальный. Конечно 3 л. поинтересней буит, но мне пока хватает.
Нравится
Ответить
28 июля 2009
12-13 литров на 525 на АКПП в городе... Видимо, очень степенный стиль вождения.
Нравится
Ответить
28 июля 2009
То Kalita. Вы пробовали 525 Е39 ?
Нравится
Ответить
28 июля 2009
К 3-м литрам помимо улучшенной динамики, прибавица тран.налог на пару копеек. Хотел взять 3 литра, думаю что уж лучше тогда Х5 на солярке с тем же обьемом. В приоритетах не только динамика, поэтому такой вариант наиболее приемлем для меня. В целом спорить нечего, 3л. едет на порядок лучше.
Нравится
Ответить
28 июля 2009
Стиль вождения абсолютно разный, в зависимости от настроения. Расход с компа не сбрасываю подолгу, поэтому усредненный показатель именно такой. А на счет учета пробок, кмк тут все учтено.
Нравится
Ответить
в настройках компа есть пункт в котором указывается как считать расход с пробками, с заводом или только движение, по крайней мере в вагах так..
Нравится
Ответить
31 июля 2009
Сегодня значит еду 150 км/ч на своей Бехе,никого нет на горизонте на Киевской трассе в районе Нарофоминска,с зади догоняют фары думаю десятка,ан нет,ТАВРИЯ,со своими 170 л.с. включаю поворот в право,уступаю,интересно блин-так не бывает ;-)!!!Держу скорость прежнюю,а он набирает скорость и обходит так в лёгкую!!!Я за ним 150 не напряжно вежливо держа дистанцию,а он отрывается-я такое первый раз видел ТАВРИЯ В СЕДАНЕ около 170 выдала(по прямой)!!! У нас у самих в арсенале 968 1985 г.в. так батя на нём Х5-го под гору на скорости 120 сделал,причём неожиданно,водила Х5-надо было видеть его лицо,представляю ПОСЛЕ СЕГО,что оба из Х5 и из Этой ТАВРИИ друзьям за пивом рассказывали как его БМВ ...,и как он БМВ СДЕЛАЛ...
Нравится
Ответить
6 декабря 2009
бывает
Нравится
Ответить
31 июля 2009
То Michelin_nmsk

Не знаю, кто такое говорит, буду признателен, если кините каких-нить ссылок - интересно услышать мнения... А недочеты есть в любом авто, в разных количествах
Нравится
Ответить
13 августа 2009
to --AR--

Более заморочный, но точный способ узнать Ваш истинный расход топлива, если это Вам интересно:

1. Находим заправку, на которой бензин наливают более-менее точно, заправляемся под завязку.
2. Тут же, на месте сбрасываем показания пройденного километража кнопочкой на шкале приборов
3. Ездим, пока не израсходовали 3/4 бака.
4. Заезжаем и снова заправляемся. Смотрим, сколько бензина залили, по чеку или на дисплее колонки, считаем истинный расход топлива. Например, 450 км, а залито 47 литров, делим 47 на 4.5. Значит расход был в среднем 10.4 литра
При этом, шанс что он будет занижен - никакой =)
Нравится
Ответить
Мужики расход на моей е-60 включает все,пробки ,остановки и прогрев.езжу умеренно в городе на 2,5 л расход в среднем 11 л,на трассе 8,2 л если не гнать (120 км/ч).
Нравится
Ответить
6 мая 2011
Своеобразный отзыв.все что написано,знает любой,даже далекий от авто человек. . .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем