Ошеломляющий восторг

4.4
Доброго времени суток!

Пишу свой первый отзыв на этом сайте, сам перед покупкой каждого автомобиля читаю все отзывы.

У меня рестайлинговая трешка с двигателем 2.5 (192 л.с) M54b25 и МКПП-5.привод задний

Купил я ее в феврале 2014 года с пробегом 210.000 км, я пятый хозяин, покупал у друга.

Сразу хочу сказать,машин у меня много было всяких разных, ездил я почти на всех авто.

Как многим кажется, БМВ с пробегом 210.000 км это полные дрова, но это не так.

К моменту покупки она стояла на месте 1.5 года в народном гараже.

После покупки было сделано: замена всех тех.жидкостей, помпы, термостата и всех фильтров.

Так как машина стояла с приоткрытым окном под навесом, внутри было царство пыли и грязи. Я сразу же вымыл весь салон мылом сейфгард, кожу натер кремом восстановительным и полностью обработал воздуховоды.

После этих процедур, в машине стало чисто и уютно. Далее понеслись рабочие будни.

Моя машина была бита в зад лет 10 назад и не очень хорошо восстановлена, а колорист походу был запойным.

Технически, автомобиль был в неплохом состоянии, я морально приготовился заливать бензин и Масло (БМВ едят же масло). Моё удивление было безграничным, когда по прошествии 5.000 км она не скушала ни грамма масла!!!

(в Skoda octavia tour 1.8T я лил 1л. на 1000 км!) Стиль моей езды достаточно быстрый, по мкаду можно 160-180-200 без проблем, можно шашками по настроению. Расход бензина АИ-98- 11.5 на 100км, а если лить АИ-95 - 13.5 на 100км.

Это расход по городу. Я не ожидал, что автомобиль, едущий 7.2 до 100 км.ч будет есть столь мало.



На данный момент я проехал 25.000 км на разношироких дисках 18-го радиуса с низкопровильной резиной. Несмотря на слухи о ломучей подвеске, она у меня в идеале.Ездил Москва-СПБ-Москва, впечатления самые положительные.

По стоимости запчастей:

8л масла оригинал с заменой - 3000р

возд.фильтр-400

топливный фильтр- 2000р

Термостат - 1500р.

Помпа - 4500р.

Колодки ATE перед -1500

Колодки ATE зад -1200

Остальное не помню.

Машине покупал различные "ништяки", это:

Диски 135 стиль R18 - 15.000р

Планки в салон дерево-3000р.

М-руль-5000р

Набалдашник МКПП - 4000р.

Распорка чашек- 2500р.

Может что то забыл.

Разгонял до 250 по спидометру, ведет себя отлично.

В Питер ездил с друзьями на двух машинах, моя бмв и Камри V6(277h.p),

Разгон с места до 100-нос в нос,

100-180-камри на корпус впереди,

200-230 камри потихоньку уходит,

далее у нее ограничитель, а бмв спокойно едет.

Что интересно, на подъезде к Питеру очень хорошая дорога, но там повороты и там где я шел 200-220, камри больше 160 не шла, опасность перевернуться(это я про легендарную управляемость). Но за эту управляемость плата- это жесткая подвеска и позвоночник через 800 км пути ссыпается в трусы.

В режиме быстрой езды передних колодок хватает на 5-7 тысяч км.

На 230.000 у меня в жару машина перестала разгоняться, это фирменная система ВАНОС сломалась,

б.у с разборки - 3000р))

Не вспомню все поломки, но подведу итог:

Задний привод зимой- Купил Хакку 7 и нигде никогда дискомфорта не чувствовал.

Бмв Е46 не дорогая в обслуживании машина (это утверждение не касается АКПП и полный привод)

Она не особо надежна, постоянно что то надо ремонтировать, но цены копеечные.

Брать можно, только рестайл, смотреть в ЮНИТЕ или в Клубных сервисах, смотреть на хозяина, изучать документы и если все в порядке можно брать.

Стоимость хороших экземпляров 325(2001-2004) не менее 380-400 т.р, а идеал стоит до 500т.р

Мне машина очень нравится, но теперь хочется 330 е46 или 530-535 е39.

Задавайте вопросы,отвечу

P.S. у меня в семье мазда 6 2006 г. и когда у меня была шкода, я садился в нее и мне она нравилась, а после бмв,

салон мазды, тоёты, форда дают навящивое чувство бюджетных автомобилей.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Дизайн, Материалы отделки, Безопасность
Минусы
Мало живых экземпляров, Надежность, закончили выпускать в 2004))
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
21
Комментарии16
Комментарий удален
14 сентября 2014
Он очень надёжен! Он у меня не ел масла ВООБЩЕ.
Нравится
Ответить
25 июня 2014
а где фото?
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
не грузится(
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 июня 2014
17-19 летний подросток из далекой провинции такую не сможет себе позволить. а на счет устарела-всяко современне нашей приоры,на которой и ездит молодежь из провинции, да и многих современних авто, а по дизайну-изящна!
Нравится
Ответить
26 июня 2014
Дрова? Кореец с пробегом 210000, вот это дрова!
Нравится
Ответить
5 июля 2014
Автомат тоже надежен даже на 330. у меня расход еще меньше.
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
330 вообще огонь)завидую))
Нравится
Ответить
19 апреля 2015
чё вы врёте все у меня 2.5 рестайлинг расход по городу 15-16. езжу мягко.спокойно. расход падает ниже 10 л только на трассе
Нравится
Ответить
22 июля 2014
сдай ее в металлолом! они новые то машины делать не умеют,про старые и говорить нечего.
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
В твоих словах вижу хозяина нового логана.Спасибо за совет))
Нравится
Ответить
19 апреля 2015
все врут про расход
Нравится
Ответить
19 апреля 2015
ну
Нравится
Ответить
при вашем стиле езды - расход не меньше 15 будет ,да и после октахи турбо -не покажеться бэха самолетом .тем более на автомате .,лукавите вы!!!
Нравится
Ответить
18 сентября 2021
Брехня молодого нищеброда )))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем