Ошеломляющий восторг
Доброго времени суток!
Пишу свой первый отзыв на этом сайте, сам перед покупкой каждого автомобиля читаю все отзывы.
У меня рестайлинговая трешка с двигателем 2.5 (192 л.с) M54b25 и МКПП-5.привод задний
Купил я ее в феврале 2014 года с пробегом 210.000 км, я пятый хозяин, покупал у друга.
Сразу хочу сказать,машин у меня много было всяких разных, ездил я почти на всех авто.
Как многим кажется, БМВ с пробегом 210.000 км это полные дрова, но это не так.
К моменту покупки она стояла на месте 1.5 года в народном гараже.
После покупки было сделано: замена всех тех.жидкостей, помпы, термостата и всех фильтров.
Так как машина стояла с приоткрытым окном под навесом, внутри было царство пыли и грязи. Я сразу же вымыл весь салон мылом сейфгард, кожу натер кремом восстановительным и полностью обработал воздуховоды.
После этих процедур, в машине стало чисто и уютно. Далее понеслись рабочие будни.
Моя машина была бита в зад лет 10 назад и не очень хорошо восстановлена, а колорист походу был запойным.
Технически, автомобиль был в неплохом состоянии, я морально приготовился заливать бензин и Масло (БМВ едят же масло). Моё удивление было безграничным, когда по прошествии 5.000 км она не скушала ни грамма масла!!!
(в Skoda octavia tour 1.8T я лил 1л. на 1000 км!) Стиль моей езды достаточно быстрый, по мкаду можно 160-180-200 без проблем, можно шашками по настроению. Расход бензина АИ-98- 11.5 на 100км, а если лить АИ-95 - 13.5 на 100км.
Это расход по городу. Я не ожидал, что автомобиль, едущий 7.2 до 100 км.ч будет есть столь мало.
На данный момент я проехал 25.000 км на разношироких дисках 18-го радиуса с низкопровильной резиной. Несмотря на слухи о ломучей подвеске, она у меня в идеале.Ездил Москва-СПБ-Москва, впечатления самые положительные.
По стоимости запчастей:
8л масла оригинал с заменой - 3000р
возд.фильтр-400
топливный фильтр- 2000р
Термостат - 1500р.
Помпа - 4500р.
Колодки ATE перед -1500
Колодки ATE зад -1200
Остальное не помню.
Машине покупал различные "ништяки", это:
Диски 135 стиль R18 - 15.000р
Планки в салон дерево-3000р.
М-руль-5000р
Набалдашник МКПП - 4000р.
Распорка чашек- 2500р.
Может что то забыл.
Разгонял до 250 по спидометру, ведет себя отлично.
В Питер ездил с друзьями на двух машинах, моя бмв и Камри V6(277h.p),
Разгон с места до 100-нос в нос,
100-180-камри на корпус впереди,
200-230 камри потихоньку уходит,
далее у нее ограничитель, а бмв спокойно едет.
Что интересно, на подъезде к Питеру очень хорошая дорога, но там повороты и там где я шел 200-220, камри больше 160 не шла, опасность перевернуться(это я про легендарную управляемость). Но за эту управляемость плата- это жесткая подвеска и позвоночник через 800 км пути ссыпается в трусы.
В режиме быстрой езды передних колодок хватает на 5-7 тысяч км.
На 230.000 у меня в жару машина перестала разгоняться, это фирменная система ВАНОС сломалась,
б.у с разборки - 3000р))
Не вспомню все поломки, но подведу итог:
Задний привод зимой- Купил Хакку 7 и нигде никогда дискомфорта не чувствовал.
Бмв Е46 не дорогая в обслуживании машина (это утверждение не касается АКПП и полный привод)
Она не особо надежна, постоянно что то надо ремонтировать, но цены копеечные.
Брать можно, только рестайл, смотреть в ЮНИТЕ или в Клубных сервисах, смотреть на хозяина, изучать документы и если все в порядке можно брать.
Стоимость хороших экземпляров 325(2001-2004) не менее 380-400 т.р, а идеал стоит до 500т.р
Мне машина очень нравится, но теперь хочется 330 е46 или 530-535 е39.
Задавайте вопросы,отвечу
P.S. у меня в семье мазда 6 2006 г. и когда у меня была шкода, я садился в нее и мне она нравилась, а после бмв,
салон мазды, тоёты, форда дают навящивое чувство бюджетных автомобилей.
Плюсы
Управляемость, Дизайн, Материалы отделки, Безопасность
Минусы
Мало живых экземпляров, Надежность, закончили выпускать в 2004))
Все плюсы и минусы модели