ЛуАЗ и кошка :) (тот самый первый сюжет)

23 июля 2013
19
Рубрика "Примеряем на себя" :).
Эргономика ЛуАЗа глазами хвостатого эксперта.
Эксперт Мурка
Кошка. Рыжая. Рост - средний. Стаж - с рождения. Ездит - на всём, что попадает в нашу ремзо... тьфу, - редакцию. Ссаными тряпками не отгонишь. Молодая - любопытная...
Объект примерки
ЛуАЗ-969М. Год выпуска - 1980-й. Пробег - около 130 тыс.км. Состояние - латанный-перелатанный, но ишшо очень живой автомобильчик. Комплектация - базовая, доукомплектован самодельной фанерной будкой вместо тента, с панорамным задним стеклом (обзорность назад и вперёд одинаковая - во как).
Назначение - фанмобиль-внедорожник, ребятне в деревне кататься по окрестностям. Вместимость - до 15 человек (ну, все хотят ехать купаться). Сколько это будет в нас, кошках, - страшно даже представить...
Посадка водителя прямая, высокая...
Так у джиперов принято. Ну вы даёте! Я вам что, суслик что-ли, так сидеть за рулём?
Вот так гораздо удобнее
Правда, до руля уже не дотянешься... и через лобовое стекло видать только птичек и светофоры.
А так комфортнее всего рулить
Но опять же дороги не видно, и до поворотничка не дотянешься.
Нижний хват руля как компромисс
Вроде как уже и дорогу видно, и хвост ещё можно не отрывать от сиденья.
Хват руля когтём - посредственный
Обод руля тонкий, скользкий - хрен когтём зацепишься. А если и зацепишься - на месте не провернёшь, без усилителя-то. То ли дело в Мурседесе!.. Н-да, зато обивочка правого сиденья уже явно чьими-то когтями подрана...
Наверное, опять кошек по сильно пересечённой местности катать вздумали с кренами до 45 градусов - вот они со страху и подрали сиденьице-то...
Поворотничек вполне доступен
Можно дотянуться, не отрывая взгляд от дороги.
А в центре руля - страшный "БИП!"
Хочется нажать, но.... боюсь!
Так, фиговину свою уберите!..
Я сама знаю, на что и в какой последовательности обратить внимание. Экспертиза у нас независимая. Даже от вискаса. И вообще, - нам, настоящим экспертам, принято денежкой указывать, на что обратить внимание, а не какой-то там загогулиной! Это мой гонорар там на панели приборов?
Ну, нейтралочка... ничего вроде
А вот передачу хрен включишь. О кошках совсем не подумали. И как на нём, говорят, дети по деревне катаются! Впрочем, странно - не жалуются... А для нас, кошек, нынче и кнопка без усилителя - полный аццтой!
Ключики - в пределах досягаемости.
Причём, не отрывая хвоста от сиденья. Чувствуется почерк опытных эргономистов. Хотя, руль при этом приходится бросить. Ну, да и фиг с ним. Ключики интереснее.
А вот до авариечки можно дотянуться только привстав
Согласитесь, - не так удобно, как хотелось бы.... Хотя, если всё равно уже не едем - действительно, какая разница?
Кстати, приборчики...
Всё одно я в них ни фига не понимаю.
Это на меня точно не завалится?
А то с виду сарай - сараем. Размером со средний курятник. Но, надо отдать должное, ни курами, ни мышами обивочка (где она есть) не пахнет.
Да, и до стекла лапой можно дотянуться прям с сиденья
Не то что в этих нонешних однообъёмниках... Там до стекла по козырьку панели приборов ещё пешком топать приходится!
Высота козырька приемлемая
Меряйте хоть лапой, хоть чем хотите.
Ещё один тест на клаустрофобию
Под рулевой колонкой можно пройти в полный рост не сгибаясь. Похвально.
Да, и сзади места тоже очень много...
Это ж сколько сюда кошек насажать можно? Надо будет Куклачёву предложить заценить...
А педалей-то, педалей...
Впрочем, как обычно... Только ещё эта старомодная кнопка переключателя света фар слева под ковриком - ну точно мышь под половиком!
Вот тут она прячется!..
- за этой складочкой... эта мышь под ковриком... то есть кнопка!
Педали тут - хрен прожмёшь
Впрочем, сколько по иномаркам лазаю - мне ещё ни одну выжать не удавалось.
Ладно, я пошла... О!
Мур-р-р... Эта эргономичная рукояточка - самое приятное, что есть в автомобиле. Об неё так удобно, выходя, почесать себе за ухом! Всё-таки подумали разработчики и о нас, кошках!
:)
Джигурда Алексей.
P.S. Другие истории про кошку тут: *ссылка удалена* и тут *ссылка удалена*
Поднято отсюда: *ссылка удалена* (эх, номер ссылки был хороший - легко запоминался :) )
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее