Деформация балки подвески.

1 апреля 2019
Год назад был сильный удар в правое переднее колесо, в результате чего оно заметно ушло наружу, сильно нарушив схождение. Ну, ушло и ушло, отрегулировал схождение и продолжил ездить.
Но при пробое подвески колесо стало чиркать за арку, потому перед новым сезоном решил восстановить геометрию подвески. Думал, рычаг погнуло. Снял, сунул в свой кондуктор - геометрия в норме (кроме развала, который понемногу стал уходить несмотря на то, что рычаг усиленный).
Оказалось, отогнуло сам шип балки подвески, на которую цепляется рычаг. Свободно вставленный в нее торсион выходит из отверстия трубы балки, касаясь ее стенки.
Просто удивительно, как он сразу не лопнул и еще отработал 17 тысяч км (если бы лопнул, без замены балки новый торсион на его место просто не вставился бы). Живучая машинка - ЛуАЗ...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее