Вот уж не думал, что так все повернется

4.8
23 декабря 2012
63 864
Проехал мой Фокус больше 100 тысяч, предыдущий отзыв писал на отметке 86. 2008 год, 1.4 МКПП, амбиент + боковые подушки + кондей, сарай, всю жизнь в одних руках. Куплен был за 441 тысячу рублей.

Начинался обозначенный отрезок очень бодро. Летом 2012 в очередной раз по страховке покрасил и поменял кучу деталей, без проблем. Поменяли по страховке даже трубку кондиционера, а также радиатор и освежили фреон. Машина едет на отлично, кондей холодит. Вот только новая каска встала почти в 50 тысяч при оценочной стоимости машины в 350, это я еще сменил страховую компанию и кучу вариантов перебрал, были места, где просили и 60, и 80. Пофигу, на такую лапочку ничего не жалко, хотя это какие-то совершенно дикие деньги за страховку.

Ближе к осени заезжаю на ТО к мастеру, у которого обслуживался больше 10 лет. Никогда ни единого косяка. Мастер интересуется, сколько я проехал, и начинает активно рекомендовать заменить ремень ГРМ. Ну, я ему доверяю, поэтому договариваюсь о стоимости и сроках работ, еду закупать запчасти. Закупил, привез. Работа закипела: замена масла, фильтров, диагностика подвески, замена ремня + помпы (ее, как мне сказали, рекомендовано менять вместе с ремнем превентивно, ибо 2 ремня помпа обычно не ходит).

Масло-фильтры-помпу мастер поменял без проблем, подвеску отдиагностировал - никаких проблем, при пробеге в 100 тысяч вся подвеска заводская, ничего каши не просит. А вот при замене ремня ГРМ кулибин накосячил, в итоге загнул 2 клапана. И про старуху бывает порнуха. Протрахался с машиной в итоге вместо часов дни, запчасти загубленные купил на свои, собрал все, извинился и сказал, что за Форд с дюратеком больше в жизни не возьмется.

Выехал из сервиса, все ок. Катаюсь. Купил на зиму комплект крутой резины, хакки7, вовсю предвкушаю, как буду зимой радоваться жизни. Спустя где-то месяц без задней мысли проверяю масло, а его литра 2 из 4, не больше. Никакие лампочки при этом на приборке не загорелись, только при заводе масленка горит дольше обычного, потом гаснет. Времени разбираться нет, докупаю масла на долив, доливаю. Как время появилось, смотрю под капот внимательно, а там весь поддон в масле. Твою мать! Ну что ж ты так, Миша, 10 лет ни одного косяка и тут такое отмочил! То ли криво поставил сальники-прокладки, то ли какие-то сальники-прокладки при сборке-разборке поленился поменять, в итоге масло травит. Но машина едет, и даже после довольно активной езды на 2 литрах масла двигатель не скончался. Когда масла нужное количество, масленка гаснет штатно, как должна, без запаздываний. Господи, насколько ж он прочный, а. Молодца!

Как назло, как раз в этот момент на работе случился тяжелый проект. Времени не было даже дома появляться (забегая вперед, за проект почти ничего не заработал, кроме развода с женой и в ноль посаженных нервов), не то что в сервис ехать. Так и передвигался, доливая масло и внимательно смотря под машину на предмет потеков/капель, вдруг течь усилится. Масло сопливило понемногу, так что просто доливал и доливал по мере необходимости. Фокус, в свою очередь, проявлял стоицизм и терпел, ждал, пока у владельца время появится поправить ему здоровье.

Но так, бедняга, и не дождался. Попал я на нем под кефирный рейд и лишился прав (привет говнищенке, а также медведу, обещалкину и прочим пидорасам; отдельный привет тем из них, кто громче всех радуется норме в ноль промилле). Плюс этим летом вышел новый рейтинг угоняемости. Гаеры теперь в курсе, что Фокусы второго поколения угоняют на отлично, поэтому машину стали регулярно тормозить. Раньше вообще не трогали, по 9 месяцев катался без единой остановки. Очень печально, но, похоже, придется нам с синим товарищем расстаться, ибо дальше мне без прав ездить на нем никак, а жена оставлять себе не хочет. Хотя, может быть, оставлю и поставлю на прикол, полтора года быстро пролетят. Отличная машина. Рука продавать не поднимается.

В предыдущих отзывах писал, что машину постоянно третируют: притирают, царапают. Это продолжается. Опять притерли несколько деталей, еще раз вынесли левое зеркало, пришлось подклеивать. Все это на парковке, когда меня рядом не было. Несчастная машина? Кривая парковка? Как бы не так! На новом месте работы с коллегами поговорил, у них все то же самое. Педерастия головного мозга в Москве, моем родном городе, стала нормой жизни. Никак иначе, как безоговорочным конченым пидорасом, я не могу назвать человека, который мало того, что не может справиться со своим автомобилем, так еще и уезжает с места ДТП, создав проблемы другим. Обещают в новогодние праздники поставить камеры высокого разрешения около офиса, будем сокращать поголовье криворуких изделий номер 2 за рулем. Сокрытие с места ДТП - это, на секундочку, лишение прав. Плюс возмещение ущерба из своего кармана, без страховки, по ценам официального дилера, а также возмещение всех издержек юристов и страховой компании. Мало не покажется, даже за пару деталей (15-22 т.р. у дилера только окраска одной детали стоит, без стоимости детали, без работ, без жестянки). И поделом. Ибо нефиг, задолбали.

Многим владельцам фокусов известна проблема летящих лампочек ближнего света. У меня лампочки перестали перегорать совершенно случайно, просто купил пару удачных дешевых. Они отработали уже больше года (!). Вывод: просто меняйте лампочки, не бойтесь ставить дешевые, но в пределах госта. Однажды найдете удачную пару.

Что еще вспомнить? Сдох заводской аккумулятор, как вдарили морозы. Поставил Varta. Заводится как с новья, мороз не помеха. Масло оригинальное, всякими дорогущими изысками типа Castrol EDGE 0w30 не заморачивался (на нем вообще в любой мороз что угодно заводится, проверено).

Подводя итог: то ли мне повезло, то ли машина реально великолепна на свои деньги. Спасибо, Форд!
Автомобиль все-таки продан
Спустя 5 лет и 1 месяц, Фокус уехал к новому владельцу. Не хотел продавать, но кореш упросил - ему дачу строить, а у меня просто так стоит. Пришлось продать. Арифметика: машина была куплена за 441 тысячу в 2008 году, продана за 340 вчера.

Саммари: автомобиль оставил самые приятные впечатления. Купил бы такой же сегодня, будучи лимитированным в деньгах? Да, однозначно. Разве что двигатель взял бы помощнее, т.к. за прошедшие годы автопарк вокруг сильно изменился, и если еще 3-5 лет назад по Москве и области 80 лс хватало за глаза, то сейчас уже тяжело. Фокусу-сараю надо хотя бы раза в полтора больше.

Если кто присматривает себе такой же автомобиль, могу поделиться некоторыми моментами.

0. Двигатель 1.4 потребует от водителя навыков вождения, начинающие водители водят его очень плохо. Если вы чайник, не берите Фокус с таким двигателем. Будете перегружать сцепление и выпадать из потока, что фрустрирует и просто опасно.

1. Не заморачивайтесь толщиномером ЛКП, лучше интересуйтесь, где делались кузовные работы, запрашивайте выписки. На моей машине почти все кузовные детали менялись либо красились, но ничего не гнило, не ржавело, краска не отваливалась, т.к. все кузовные работы проходили по страховке у дилера с хорошими отзывами. Найти в продаже пятилетнюю машину в родной краске, да еще чтоб по механике не ушатана была, да еще чтоб не с конским пробегом и за вменяемые деньги, - это из разряда ненаучной фантастики, велик шанс попасть на кидалово. Поэтому лучше сразу чем-то жертвовать.

2. Обращайте внимание на состояние дорогих деталей. Не полагайтесь на диагностику! Проверяйте их состояние самостоятельно, запрашивайте выписки работ по этим деталям, пытайте продавца на предмет хронологии замен и обслуживания. К таковым я бы отнес сцепление, коробку, двигатель, кондиционер в сборе, основные части электроники, механику салона (механизмы сидений), дорогие детали подвески, ремень ГРМ+помпа. Их состояние легко оценить, если присмотреться. К примеру, на двигателе 1.4 почти все трубки кондиционера видны. У меня они менялись по страховке почти в полном составе, что было видно невооруженным глазом.

3. Не связывайтесь с бедными комплектациями. В отличие от заказа новой машины, на рынке пятилеток разница в цене между "барабаном" и упакованным экземпляром копеечная (или вовсе отсутствующая), при этом, сэкономив 5-20 тысяч рублей, вы можете лишиться таких полезных опций, как боковые подушки безопасности, климат, мощный двигатель и т.п. Автомат вот ощутимо добавляет цену, все остальное - нет.

Положа руку на сердце, я не понимаю, на что рассчитывает АвтоВАЗ со своей калиной и прочими поделками, собираясь ее сейчас продавать за 400+ тысяч. За 400р можно найти свежий (чуть ли не трехлетний) бодрый Фокус 2 литра с автоматом, который любой тазик оставит пыль глотать во всех возможных дисциплинах, кроме стоимости запчастей. Стоимость запчастей была бы аргументом, если бы Фокус ломался, но! Он не ломается, если специально не ломать. Такие машины даже в такси ходят сотнями тысяч, не трахая своим хозяевам мозг.

Засим про второй Фокус заканчиваю. Посмотрим, что покажет к 100 тысячам пробега третий.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Феноменальная надежность, Безопасность (5 звезд по Euroncap), Соотношение цена/качество, Эргономика (все на своем месте, удобно), Великолепный багажник
Минусы
Отдельные мудреные конструкторские решения (васькам, даже рукастым, машину лучше не доверять на сложные работы), Нет шумо- и виброизоляции, Не хватает АКПП, Не хватает клиренса при парковке
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
93
Комментарии68
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Отличный авто - был такой только хетч продавал с сожалением, но сам отзыв не о машине а история из жизни в основном)
Нравится
Ответить
9 июня 2013
У меня такой же универсал и цвет,только 1,6 с автоматом,пробег 40т.км,менял ступичный подшипник,больше проблем не было,хорошая бюджетная иномарка за свои деньги.Подскажите к какому пробегу начитаются проблемы с автомобилем?
Нравится
Ответить
Я свой продал с пробегом 55т.км. и даже передние колодки родные еще стояли с 90% износа - у знакомого есть 2-й рестайл с пробегом 98т.км. - так тоже о проблемах не слышал ничего, вот как то так.
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Значит год еще смело проезжу,а там буду присматриваться к свежему авто,но только в кузове универсал!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 декабря 2012
Мне хватает. Не жалуюсь.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
24 декабря 2012
не согласен, 1,8 вполне хватает для города,хотя конечно кому как, но гонять то всё равно от светофора до светофора...
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Нет там АБС. И да, чтобы не жал Фокус с 1.4, надо поездить, к примеру, на ЛуАЗ-968М :) Это такая байда, которая весом практически с Ниву и ДВС от Запорожца, с воздушным охлаждением. Я на этом ездить учился
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
По моему мнению, машина без АБС в целом тормозит лучше машины без АБС. Поясню. Тормоза становятся особенно критичны зимой, когда на дороге каша из льда, снега и реагентов. На такое "покрытие" АБС не проектировались, и работают они в таких условиях из рук вон плохо. Напрямую же связанная педаль с колесами дает гораздо больше свободы водителю. Зимой тормоза вне конкуренции, 0 проблем было. Вот летом АБС начинает не хватать, если доходит до экстренного торможения с большой скорости на асфальте. Лечится только увеличением дистанции, т.к. колдун слишком рано заднюю ось прихватывает, она перетормаживает. Кстати, тормоза дисковые все.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Машина без АБС тормозит лучше машины С АБС, описался :)
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Не управлял фокусом-1, сравнить не возьмусь. Свой Фокус-2 сравниваю с Пассатом Б5, на нем был полный комплект всех мыслимых систем. Пассат зимой на сложных покрытиях тормозил хуже, причем АБС исключала возможность для водителя управлять блокировкой колес напрямую. Машина вела себя куда менее понятно. Летом же Пассат тормозил лучше, это без вариантов.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Кстати, резина была одинаковая и на Пассате, и на Фокусе. Я резину с Пассата впоследствии на Фокус и поставил.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Не всегда машина с АБС тормозит лучше машины без АБС. В отдельных случаях машина без АБС предпочтительнее, это, как раз, многократно подтвержденный тестами факт. Конкретные кейсы давно известны: смешанное, сыпучее, неровное покрытие и кое-какие другие ситуации. Москва зимой - это одно сплошное смешанное сыпучее покрытие :)
Нравится
Ответить
29 января 2013
Кстати, прошло время. Пересел в третий фокус. На нем, как раз, все современные системы безопасности притствуют - и ИВД, и АБС. АБС пока ничем, кроме мата при попытке резко затормозить на ВНЕЗАПНОМ глубоком рыхлом снегу, не запомнилась. По счастью, обошлось только матом, без дополнительных последствий. ИВД куда-то, конечно, машину пытается направлять, когда тебя боком несет (что характерно, под колесами та же каша в повороте), но куда - непонятно, и как тебя несло боком, так и несет, только предсказуемости убавилось.
В общем, пока мнения своего не поменял: зимой ни то, ни другое на три буквы не упало. В идеале, надо бы и то, и другое с первым снегом выключать. Посмотрим, что будет летом.
Нравится
Ответить
Луаз это вообще техника на грани! У отца была, я тоже на ней практиковался в детстве)))
Нравится
Ответить
Я не против АБС, но бывают моменты такие, что просто *опа. Пару раз попадал на гребенку (обычно перед перекрестком, где все тормозят, если асфальт поганый, то идет волнами), машина при малейшем нажатии на педаль включает АБС и не тормозит практически. Ужас какой-то. Один раз чуть ТАЗик так не догнал. Он остановился, а я еду. Хотя несколько раз АБС как раз таки спасала. Но знаю человека, который из-за АБС залетел под газель. На разбитый участок попали, газель по тормозам и на этих ямах АБС сработала у него. Тыщ 60 ремонт обошелся...
Нравится
Ответить
21 марта 2014
я езжу на 1,4 на что там не хватает , со светофора в даль улететь ))))
Нравится
Ответить
16 июля 2021
@nashorn 1
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
какой то гореавтор..то одно то другое..тут имхо не в машине дело а во владельце...
Нравится
Ответить
нормальная машина. Я откатал 100 тыс. на хетче, толькло мотор 115 л.с. был. беспроблемная машина.
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
Ну не надо здесь про кефир. Все просто. Садись за руль не раньше, чем через 2 суток после употребления и у гибдд не будет к тебе вопросов. Норма 0.1 конечно жесткая, но в нашей стране по дрогому, имхо, нельзя.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Все оч индивидуально. Я же писал про универсальный совет т.е. для всех
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Давайте тогда уж еще, к примеру, норматив на сон введем. Человек сонный за рулем, особенно на скоростной двухполосной загородной трассе, ничуть не менее опасен, чем человек с .2, к примеру, промилле алкоголя в крови. Давайте еще введем лишение прав за управление а/м после супружеской ссоры, и так далее, и тому подобное
Есть куча вещей, которые создают гораздо больше проблем, чем пара десятых промилле алкоголя в крови
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Да дело не в паре десятых, а в том, что народ у нас меры не знает. У него пара десятых легко превращается в 0.5, а потом и в 0,7, как когда тормознут:
-Ну командир это не рассчитал или всего бутылка пива, а главное последствия оч плачевные.
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Отвечает каждый сам за себя. У нас же лишение прав в том виде, как оно практикуется, сейчас превратилось в инструмент принуждения к трезвости. Ну или инструмент вымогания взяток. С меня 50 тысяч просили за смешной выхлоп, послал по понятному адресу.
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Ну вообще трезвость за рулем есть хорошо :)
В инструмент вымогания да, но с другой стороны, если дать послабление - народ будет и по встречной кататься и без прав и тд..менталитет не тот
кстате, что с 50 тыс. Чем все закончилось?
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Без прав буду ездить, чем же еще оно закончиться может. Я нарушением не согласен, с наказанием тоже, исполнять не буду. Пробил тему с плюшем (права на чужие данные). Куча кидал, где не кидают - там бланки не идеальны. Была бы не Москва - был бы разговор, а так 327 статья на московских ушлых гаерах светит на 1-2-3. Гораздо проще возить с собой 20 тысяч налом, по отзывам этого хватает, торговлю начинать с пятачка (по закону 5р штрафа положено). В принципе, пока права были, я по 9 месяцев без единой остановки ездил, при том что нарушал регулярно и через посты проезжал. Осталось 16 месяцев, перекантуюсь как-нибудь.
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
А как получилось ? Ехал с выхлопом,а тебя поймали или подстава была с их стороны?
проще делается. приходишь в гаи и говоришь, что права потерял. они тебе новые. "утерянные" кладешь на полку. когда отняли права, ездишь по утерянным..правда до первого пробивона..
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Именно что, а пробивон сейчас на каждом углу. Еще гаеры очень не любят, когда их пытаются дурить, зато обычно достаточно лояльны к тем, кто хоть и нарушает, но не отпирается, а сразу готов как-то загладить, так сказать, вину (протоколом либо налом). Особенно они это ценят сейчас, в век ютубовых бойцов с регистраторами :)
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Получилось предельно просто: недовыветрился после детской дозы алкоголя, планировал уехать утром, пришлось уезжать ночью. Зажопинский окраинный район Москвы, транспорта общественного 0. Деньги при себе были, но сначала побоялся взять такси (боюсь ездить пассажиром), потом уже просили 50р. Опять-таки, не сразу сообразил начать звонки по контактам, на следующий день по контактам вышел на начальника ГАИ округа, где лишили прав, но права уже ушли в суд, т.к. в протоколе не было слов "не согласен". В общем, превратил трагедию в фарс. Теперь вот развлекаюсь без прав.
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
Не знаю, чего страшного в том, чтобы ездить на нормальном, официальном такси. Там все фиксируется и никто тебя не кинет или не возьмут лишнего. Тут ты сам виноват, а то, что выхлоп был пусть и формальным, в суде этого не докажешь.
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
У меня кореш оттрубил в более чем официальном такси больше 5 лет. Рассказал много чего про это самое такси: как обслуживают эти машины, как восстанавливают после ДТП, кого набирают на работу и так далее. Теперь я лучше поеду на метро или пойду пешком, чем возьму такси :)
Нравится
Ответить
8 апреля 2021
@nashorn
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
по ценам дилеров вам никто и никогда платить не будет. существует независимая экспертиза которая считает не как сервисы
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Это уж как суд решит. А решает он очень по-разному, на себе проверено
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
в этом случае тогда назначается судебная экспертиза
Нравится
Ответить
26 декабря 2012
Или принимается во внимание экспертиза одной из сторон, а вторую отвергают под благовидным предлогом. Обычное явление.
Нравится
Ответить
31 января 2021
@Александр
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
У соседа такой гавкнулся.на 120000,клин движка,хотя сосед не балбес.Движек б/у запросили более 100000,плюнул продал как есть.Ресурс движка вызывает сомнения.....
Нравится
Ответить
23 декабря 2012
убил просто или брак заводской.
зы они в такси работают как пчелки..
Нравится
Ответить
За контрактный движок 1,4 запросили 100 штук?! Или за ремонт? Это где так его напарили? У меня брат брал на Альмеру N16 движок 1,8 за 30 штук с генератором и компрессором кондиционера. И всё отлично работает уже год.
Фокус не редкая машина, движков полно.
Нравится
Ответить
24 декабря 2012
Я не уловил или вы не написали, кулибин исправил проблему с маслом?
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Пока нет. Я вообще не хочу с ним больше связываться, буду искать более другой сервис
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
(забегая вперед, за проект почти ничего не заработал, кроме развода с женой и в ноль посаженных нервов)... Жена из-за проекта ушла?
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Проект внес свою лепту, скажем так. Точнее, даже не проект, а моя глупость, когда все бросил и побежал, закусив удила
Нравится
Ответить
25 декабря 2012
Ясно. Простите, что вторгся в личную жизнь.
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
Все хорошо, только двигатель 1.4 едет очень плохо, если еще с кондеем, да и расход топлива и износ ресурс двигателя страдают. Лачетти 1.4 96 л.с. даже намного бодрее. А так авто отличный, но двигатель нужен 1.8 - 2.0
Нравится
Ответить
29 января 2013
Никак не могу согласиться. Вообще 0 жалоб на динамику, что с кондеем, что без, даже по трассе. Да, при обгонах надо думать на пару ходов вперед, но это далеко не автобус и не фура по динамике. Когда привыкаешь, про 80 лс под капотом не вспоминаешь вообще.
В московских же пробках вообще до фонаря, сколько у тебя лошадей под капотом. Сейчас пересел на третий фокус, там дури в 2 раза больше. И чего? Быстрее ездить не стал :)))
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
10 июня 2013
Я такой. все бумажки от прошлого владельца, от себя, я могу показать 99% процентов чеков за бензин с момента покупки своей машины.
Нравится
Ответить
За бензин пробовал, но чеки быстро выцветают и остаются сартирные листочки. А так да, у меня тоже все чеки и выписки с ТО от сервисов от всех машин в отдельной папочке хранятся. Это помогает потом продать машину на 10-15 процентов дороже.
Нравится
Ответить
10 июня 2013
На какого покупателя нарвёшься. Вот сейчас Крузак продаю, всё есть, а народ даже не звонит.
Нравится
Ответить
10 июня 2013
кросавчег :)
Нравится
Ответить
У меня все серьезные ремонты были у официалов. Я даже не хранил ничего, новый владелец тупо приехал, запросил выписку и получил список всех работ.
Нравится
Ответить
Не, такие работы вообще считать смысла нет. Масло-фильтр меняются хоть самостоятельно без проблем, там накосячить довольно тяжело. Правда, к примеру, на дисковых тормозах замена задних колодок уже требует некоторой сноровки (поршень закручивать), плюс тормозные диски: к 100 тыкам они трачены серьезно почти наверняка, лучше, если будут поменяны. На такие работы лучше бы уже заказ-наряд у продавца был, ибо своими руками и накосячить может.
Нравится
Ответить
Ну так в чем причина была ? Откуда масло уходило ?
Нравится
Ответить
Так и не выяснил. Машина пол-года почти не ездила по понятным причинам, потом продал.
Нравится
Ответить
11 июня 2013
Ликвидность у Фокуса пожалуй самая лучшая. Почему то из "сараев" их больше всего на дорогах.
Нравится
Ответить
В такси и в корпоративные парки очень охотно фокусы-сараи закупают. Да и вообще, самый лучший и практичный кузов.
Нравится
Ответить
20 марта 2021
Каждый пятый авто в России - форд!)))
Нравится
Ответить
13 июня 2013
Автору зачет! :)
2 вторых фокуса (рейсталовыйии дорестайловый) оба 2л ручных до 60тыс вообще никаких проблем.на 60тыс (если делать для себя) получается недешевое ТО (начиная с очистки от пуха радиатора кондея).на 75тыс оба проданы.
Автомат,конечно,у Фокуса-полный отстой,как и остальные двигатели.ИМХО
Нравится
Ответить
13 июня 2013
кстати,на дорестайле лампы не горели!
Нравится
Ответить
12 января 2021
Интересно читать в контексте цен в 2021 году...
Нравится
Ответить
12 января 2021
Ну да, как другая жизнь.
Нравится
Ответить
28 января 2021
У меня - ФФ-3 2011 года с механикой Российской сборки, с зимним и городским пакетом.Накатал 250 тысяч без проблем. Практически в машине все родное, даже аккумулятор сменил только осенью 2020 года. Завожу двигатель с автозапуска даже в 30-градусные морозы без проблем. В прошлом году сделал покраску задних крыльев (отстала немного краска у арок на стыке с бампером) и части крыши около лобовухи (появились "жучки"), но это у ФФ-3 больное место. Хочу отметить, что в этих местах железо не только не прогнило, но даже налетом ржавчины практически не покрылось. Отличная машина при соотношении цены и качества! Жаль, что ее перестали у нас собирать.
Нравится
Ответить
27 октября 2021
@Чёрный минивэн
Нравится
Ответить
отзыв как боженька смолвил просто, хз вообще как я попал на автору, но отзыв божественный!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее