По-прежнему без фокусов
В свое время уже размещал отзыв о своем фокусе (1.4 Ambiente сарай). С тех пор прошло немало времени, не поленюсь написать еще раз.
С момента покупки в мае 2008 машина пробежала почти 26 тысяч. Сразу скажу, что ничего критичного за это время не произошло. Машина успешно прошла ТО при 20 тысячах пробега и по-прежнему продолжает нас с женой исправно возить. Однако в любой бочке меда без ложек дегтя не обходится.
Итак, немногочисленный негатив:
1. Перегорели еще 2 лампочки ближнего света. Итого 3 шт за 26 тысяч пробега. Мелочевка, но раздражает.
2. Отвалились 3 брызговика из четырех. И если по одному из них моя вина неоспорима (нефиг задом парковаться к высокому бордюру), то вот с остальными двумя непонятно.
3. Фокус - мишень для всяческого быдла, которое его дико ненавидит. За год эксплуатации машину только пеший рогатый скот царапал 4 (!!!) раза. Причем я не занимал ничьих мест, не перегораживал тротуары, никого не запирал, машину парковал ровно так же, как и предыдущую, на тех же местах. Но предыдущую (жигули) никто из пеших не царапал. Царапины очень характерные - машиной такое не сделаешь, только ключом, гвоздем или рогами. Делайте выводы. :\ Хотя есть предположение, что это говномаркетинг окрестных платных стоянок, которым жигули неинтересны (откуда у такого нищеброда деньги на оплату парковки, чего толку его царапать), а вот Фокус - вполне. Спасибо хоть колеса пока никто не резал.
4. При покупке все-таки не стоит экономить на парктронике, т.к. это уже далеко не классика, и обзор здесь аховый. Соотвецна все маневры надо совершать или с большим запасом, или помолясь. Второй вариант с гарантией приводит к покраске деталей. За истекший период обновил оба бампера - и передний, и задний. Задний зимой, в темноте, не заметил стоящий поперек двора Ниссан. Передний летом, задел ворота.
5. Если попали в аварию, то ни в коем случае не отпускайте виновника, взяв с него 3 копейки на месте. Я на эти грабли наступил, когда коллега не фокусе-дорестайле вынес мне в прошлом году левое зеркало заднего вида. Спешил, взял с него 1000р и разошлись, потом оказалось, что ремонт этого самого зеркала встанет во все 15 тысяч (и это еще у меня Амбиент, на котором зеркала красить не надо!), причем сия сумма только для начала разговора. Зеркала, кстати, совсем не лишне уходя складывать, хотя бы с той стороны, где траффик. Это реально спасает от последующего геморроя.
6. Фокус никто не принимает в расчет, и людей внутри Фокуса тоже. Подрезают, вываливаются прямо перед тобой, перестраиваются не глядя, как будто тебя нет (и не важно, что ты едешь на 30-40 км/ч быстрее), причем моргать/дудеть бесполезно, лучше сразу тормозить, если видишь особо одаренного - тебя видят, но все равно едут. Мол, пошел ты на [censored], планктон сраный, мне надо, а ты уворачивайся как хочешь. Особо одаренные потом еще и пытаются учить-лечить, если ты выказал свое неудовольствие через би-би/фа-фа и моргание. Внутри типового Фокуса типовое же хамло ожидает увидеть офисного пугливого задрота (и обычно не ошибается), после чего сильно удивляются и долго извиняются, когда изнутри вылазит неслабый чумазый дяденька о центнере с солидным запасом с аргументом в руке и идет разбираться. Не то шоб это сильно напрягало, но несколько надоедает, когда каждый первый дебил с мелкой пиписькой (особенно хачманского и лакейского подвида) считает своим долгом самоутвердиться за твой счет. И ладно бы за мой, так на машине ездит в одиночку и жена. Она дама боевая конечно, но напоркуа такие приключения? Раздражает приблизительно как спам в е-мейле, только в отличие от спама в мыле от этого не совсем понятно, как избавиться.
В остальном пока что все прекрасно. Как будет еще чего написать - обязательно напишу.
Плюсы
Просто очень хорошая машина
Минусы
К этой же машине хочется АКПП и +10 см клиренса для бордюров, но такого производитель не предлагает
Все плюсы и минусы моделиНемой укор остальным
Лето 2017 года выдалось на редкость мразотным. На обычный кризис, внутри которого мы обитаем который год, наложились проблемы в личной жизни. Пришлось переезжать и перекраивать свою жизнь, что не так...
#Отзыв
ВНЕЗАПНО сарай
1. Опять ты? Почему опять с фокусом?
Жил я, жил, не тужил, на проблемы болт ложил, и случилось так, что двух машин на семью стало мало, на ближайшие 10 месяцев надо еще одну. Пришлось добывать трет...
#Отзыв
E (W212) и GL (X164), вопросы по выбору
Добрый день. Перейду к делу сразу. Требуется а/м для произведения правильного впечатления. Методом исключения понял, что это должен быть Мерседес, из моделей тем же методом исключения оставил E (W212)...
Издание доработанное, дополненное
Этой весной, где-то с месяц-полтора назад, созрели мы, значится, автопарк обновить. Точнее, я созрел, ибо обнаружил, что жена почему-то не хочет ездить на своем Логане, в связи с чем систематически ут...
#Отзыв
Вкус и запах экономии
1. Покупка
Откуда это чудо у меня завелось? ВНЕЗАПНО появилась необходимость мотаться по ЦФО, в то время как раньше все поездки ограничивались пределами МКАД. Пришлось резко менять гламурное пуляло...
#Отзыв
Неприметный зверюга
Если вкратце, то машина - огонь. Теперь обо всем по порядку.
Как состоялась покупка? Звездец, как водится, подкрался незаметно. Еще каких-то два месяца назад я о смене машины и не помышлял, а тепер...
#Отзыв
3800 км с дизельным Фокусом-3
Предыдущий отзыв был больше про то, как выбирал и покупал. Этот будет про саму машину, благо, 3800 км пробега за пару месяцев вполне достаточно, чтобы делать выводы.
Внешний вид. Года два назад поп...
#Отзыв
Купил нежданчик
Так исторически сложилось, что последние 5 лет откатал на фокусе 2 поколения. Катал его в хвост и в гриву, наездил больше сотни тысяч. Верный боевой товарищ, долгих ему лет и крепкого здоровья. Но суд...
#Отзыв
Вот уж не думал, что так все повернется
Проехал мой Фокус больше 100 тысяч, предыдущий отзыв писал на отметке 86. 2008 год, 1.4 МКПП, амбиент + боковые подушки + кондей, сарай, всю жизнь в одних руках. Куплен был за 441 тысячу рублей.
На...
#Отзыв
Он уважать себя заставил и лучше выдумать не смог
Все та же самая машина, четвертый по счету отзыв.
За отчетный период машина не ломалась, хотя 84 тысячи пробега и почти 4 года возраста не шутка. Ездит и ездит, стойко перенося все тяготы и лишени...
#Отзыв
750iL e32 full option: 2 года со зверем
Машиной владел с 2004 по 2006 год. В 2006 машина была продана. Наездил на ней нето 30, нето 40 тысяч, не помню уже.
Как я вообще купил ее? Дело в том, что до этого доводилось регулярно кататься на...
#Отзыв
64 тысячи, полет в целом нормальный
Это уже третий отзыв про одну и ту же машину. В этот раз напишу про период с 26 до 64 тысяч километров.
За отчетный период по-прежнему ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу), кроме лопнувшего сцеплен...
#Отзыв
Машина без фокусов
Ну что же, имею внести свои 5 копеек на тему такой машины, как фф2 в рестайлинге, причем комплектация Амбиент.
-----
Внешний вид: на любителя. Лично мне нравится, хотя и дорестайл был неплох...
#Отзыв
Сказание о классике
Выдалась свободная минутка, есть возможность накатать пространный опус про классику. Благо имею полное право: в разное время владел разными представителями этого славного семейства. А именно - 2105, ч...
#Отзыв