Машина без фокусов

5
9 декабря 2008
17 117
Ну что же, имею внести свои 5 копеек на тему такой машины, как фф2 в рестайлинге, причем комплектация Амбиент.

-----

Внешний вид: на любителя. Лично мне нравится, хотя и дорестайл был неплох.

Комфорт: на эти деньги (440 тыс. руб.) более чем сносно! Отличная шумоизоляция, ничего не скрипит, ничего не дребезжит, приятные на ощупь и на вид материалы, удобные сиденья, отличная посадка, обзорность, удобные диапазоны регулировки всего, кондей кондеит, музыка играет. Вылезать и влезать удобно, багажником пользоваться тоже. НИ ЕДИНОЙ ПРЕТЕНЗИИ. Разве что шум от колес и подвески мог бы быть и поменьше, но тогда бы и машина стоила как мерседес, наверное.

Безопасность: 5 звезд по ойронкап, вопросов более не имею. При этом все необходимые средства безопасности можно заказать уже в базовой комплектации, за что отдельный респект (и отдельный плевок в сторону опеля, у которого этого сделать нельзя).

Надежность: за 15 тысяч пробега неисправность была одна - один раз не захотел почему-то включаться кондиционер. Потом включился и работал без проблем. Еще перегорела лампочка ближнего света, но это даже не смешно. Все. Выводы делайте сами, я не могу такое поведение оценить иначе чем в 5 из 5 (особенно после жигулей-классики).

Ходовые качества - песня. 5 из 5 за эти деньги - отменно рулится (даже без ИВД), отлично тормозит (даже без АБС), предсказуемый и приятный в обращении агрегат. Никаких претензий.

Двигатель 1.4 отрабатывает на все свои 80 лошадиных сил. В городе его хватает за глаза даже с включенным на полную катушку кондиционером. Коробка очень удачная, сцепление дружелюбное. Ну не к чему придраться, хоть ты тресни.

-----

В целом ФФ2 Амбиент-сарай - отличный аппарат. Всем рекомендую, Форд свои бабки не зря гребет. За вполне адекватные деньги вниманию предлагается отличная машина, которая дает все, что может потребоваться в городе. Если я и поменяю этот мегаагрегат, то разве что на минивэн или автобус, и разве что от хорошей жизни.

Ну или если дальше мое чудо начнет сыпаться. Ведь пробег-то пока детский. Посмотрим, что будет тысячам к 50-100.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просто добротная отличная машина очень недорого
Минусы
дилеры форда - сказочные козлы, они - единственный минус
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 декабря 2008
Mazur, читай внимательнее: там четко указано, что машина хороша НА ЭТИ ДЕНЬГИ. Стоила бы она миллион - шумка была бы слабой, конечно, да и дрыгатель 80 л.с. был бы несколько сомнителен. А за 440 тыс. руб. самое оно
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
В целом отзыв норм. Но двиг лучше брать 1.6 или еще лучше 2.0 , промежуточные 115 сил и 125 сил впечатления не произвели.Ездил на всех этих движках. Шумоизоляция просто кошмар. На моем бывшем пассате(б4) и то лучше была. Гул на скорости ужасный. А так в целом действительно добротная машинка.
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
Была когда-то у меня 21099, лошадей около 70. Не ломалась. Ездил и радовался. Так что согласен с автором отзыва. Можно и даже нужно за определённые бабки с удовольствием эксплуатировать определённые автомобили. Если, конечно, они надёжные.
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
2, у меня тоже был пассат, б5. Не могу сказать, что шумка на б5 была намного лучше, чем на фокусе. Разве что резину действительно было слышно меньше. Но надо помнить, что базовый пассат-сарай - это тысяч 750, мондео-сарай - 650 (и в нем тоже очень хорошо резину слышно). А тут все удовольствие 440.
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
Да, и вот еще что, по поводу шумоизоляции. В машине единственное, что достает - это шум от колес. Он да, чувствуется. Подвеску слышно, но более чем в меру и за сопоставимые деньги ни в одной другой машине меньше подвеску слышно не будет, в сивике и королле так и вовсе намного хуже все с шумкой обстоит (проверял). Все остальное машина отлично шумоизолирует, например даже если рядом газанет камаз - это едва слышно. Если снаружи кто-то что-то кричит - это тоже расслышать весьма проблематично. Об этом я и пишу
Нравится
Ответить
10 декабря 2008
Да че тут говорить у всех одноклассников в этом классе шумка примерно одинакова, одни чуть больше шумят одни чуть меньше для этого класса норм. У меня мазда трешка, сравнивал с остальными в том числе и с фокусами, по ощущениям примерно одинакого, стоит помнить что это не бизнес-класс.
Нравится
Ответить
27 февраля 2009
у форда правый привод идет через подвесной подшипник каторый через резиновый демпфер крепится к кузову если бы не это изобретение шума было бы намного меньше
Нравится
Ответить
27 февраля 2009
вообще машина хорошая и по обслуге не дорого лучше делать все самому филтр 200р масло 600р и того 800р а в сервисе хороших спецов мало если начнут плавать обороты первое забит жиклер холостого хода а они начинают свечи менять какой бензин заливали спрашивать это уже проверено покупайте книги по ремонту и обслуживанию в конце концов у нас руки тоже не заточены желаю удачи
Нравится
Ответить