Машина без фокусов
Ну что же, имею внести свои 5 копеек на тему такой машины, как фф2 в рестайлинге, причем комплектация Амбиент.
-----
Внешний вид: на любителя. Лично мне нравится, хотя и дорестайл был неплох.
Комфорт: на эти деньги (440 тыс. руб.) более чем сносно! Отличная шумоизоляция, ничего не скрипит, ничего не дребезжит, приятные на ощупь и на вид материалы, удобные сиденья, отличная посадка, обзорность, удобные диапазоны регулировки всего, кондей кондеит, музыка играет. Вылезать и влезать удобно, багажником пользоваться тоже. НИ ЕДИНОЙ ПРЕТЕНЗИИ. Разве что шум от колес и подвески мог бы быть и поменьше, но тогда бы и машина стоила как мерседес, наверное.
Безопасность: 5 звезд по ойронкап, вопросов более не имею. При этом все необходимые средства безопасности можно заказать уже в базовой комплектации, за что отдельный респект (и отдельный плевок в сторону опеля, у которого этого сделать нельзя).
Надежность: за 15 тысяч пробега неисправность была одна - один раз не захотел почему-то включаться кондиционер. Потом включился и работал без проблем. Еще перегорела лампочка ближнего света, но это даже не смешно. Все. Выводы делайте сами, я не могу такое поведение оценить иначе чем в 5 из 5 (особенно после жигулей-классики).
Ходовые качества - песня. 5 из 5 за эти деньги - отменно рулится (даже без ИВД), отлично тормозит (даже без АБС), предсказуемый и приятный в обращении агрегат. Никаких претензий.
Двигатель 1.4 отрабатывает на все свои 80 лошадиных сил. В городе его хватает за глаза даже с включенным на полную катушку кондиционером. Коробка очень удачная, сцепление дружелюбное. Ну не к чему придраться, хоть ты тресни.
-----
В целом ФФ2 Амбиент-сарай - отличный аппарат. Всем рекомендую, Форд свои бабки не зря гребет. За вполне адекватные деньги вниманию предлагается отличная машина, которая дает все, что может потребоваться в городе. Если я и поменяю этот мегаагрегат, то разве что на минивэн или автобус, и разве что от хорошей жизни.
Ну или если дальше мое чудо начнет сыпаться. Ведь пробег-то пока детский. Посмотрим, что будет тысячам к 50-100.
Плюсы
просто добротная отличная машина очень недорого
Минусы
дилеры форда - сказочные козлы, они - единственный минус
Все плюсы и минусы моделиНемой укор остальным
Лето 2017 года выдалось на редкость мразотным. На обычный кризис, внутри которого мы обитаем который год, наложились проблемы в личной жизни. Пришлось переезжать и перекраивать свою жизнь, что не так...
#Отзыв
ВНЕЗАПНО сарай
1. Опять ты? Почему опять с фокусом?
Жил я, жил, не тужил, на проблемы болт ложил, и случилось так, что двух машин на семью стало мало, на ближайшие 10 месяцев надо еще одну. Пришлось добывать трет...
#Отзыв
E (W212) и GL (X164), вопросы по выбору
Добрый день. Перейду к делу сразу. Требуется а/м для произведения правильного впечатления. Методом исключения понял, что это должен быть Мерседес, из моделей тем же методом исключения оставил E (W212)...
Издание доработанное, дополненное
Этой весной, где-то с месяц-полтора назад, созрели мы, значится, автопарк обновить. Точнее, я созрел, ибо обнаружил, что жена почему-то не хочет ездить на своем Логане, в связи с чем систематически ут...
#Отзыв
Вкус и запах экономии
1. Покупка
Откуда это чудо у меня завелось? ВНЕЗАПНО появилась необходимость мотаться по ЦФО, в то время как раньше все поездки ограничивались пределами МКАД. Пришлось резко менять гламурное пуляло...
#Отзыв
Неприметный зверюга
Если вкратце, то машина - огонь. Теперь обо всем по порядку.
Как состоялась покупка? Звездец, как водится, подкрался незаметно. Еще каких-то два месяца назад я о смене машины и не помышлял, а тепер...
#Отзыв
3800 км с дизельным Фокусом-3
Предыдущий отзыв был больше про то, как выбирал и покупал. Этот будет про саму машину, благо, 3800 км пробега за пару месяцев вполне достаточно, чтобы делать выводы.
Внешний вид. Года два назад поп...
#Отзыв
Купил нежданчик
Так исторически сложилось, что последние 5 лет откатал на фокусе 2 поколения. Катал его в хвост и в гриву, наездил больше сотни тысяч. Верный боевой товарищ, долгих ему лет и крепкого здоровья. Но суд...
#Отзыв
Вот уж не думал, что так все повернется
Проехал мой Фокус больше 100 тысяч, предыдущий отзыв писал на отметке 86. 2008 год, 1.4 МКПП, амбиент + боковые подушки + кондей, сарай, всю жизнь в одних руках. Куплен был за 441 тысячу рублей.
На...
#Отзыв
Он уважать себя заставил и лучше выдумать не смог
Все та же самая машина, четвертый по счету отзыв.
За отчетный период машина не ломалась, хотя 84 тысячи пробега и почти 4 года возраста не шутка. Ездит и ездит, стойко перенося все тяготы и лишени...
#Отзыв
750iL e32 full option: 2 года со зверем
Машиной владел с 2004 по 2006 год. В 2006 машина была продана. Наездил на ней нето 30, нето 40 тысяч, не помню уже.
Как я вообще купил ее? Дело в том, что до этого доводилось регулярно кататься на...
#Отзыв
64 тысячи, полет в целом нормальный
Это уже третий отзыв про одну и ту же машину. В этот раз напишу про период с 26 до 64 тысяч километров.
За отчетный период по-прежнему ничего не ломалось (тьфу-тьфу-тьфу), кроме лопнувшего сцеплен...
#Отзыв
По-прежнему без фокусов
В свое время уже размещал отзыв о своем фокусе (1.4 Ambiente сарай). С тех пор прошло немало времени, не поленюсь написать еще раз.
С момента покупки в мае 2008 машина пробежала почти 26 тысяч. Сра...
#Отзыв
Сказание о классике
Выдалась свободная минутка, есть возможность накатать пространный опус про классику. Благо имею полное право: в разное время владел разными представителями этого славного семейства. А именно - 2105, ч...
#Отзыв