Недооценённый "Летучий корабль"

Отличная машина, при своих не малых габаритах, а в моём случае это коротыш, очень манёвренная и удобная. При этом вся длина полностью оправдана, сидя за рулём много места и передний пассажир где-то там сбоку, перед тобой огромный капот, а под ним серьёзные лонжероны и усилитель, который не дай Бог что случись, спасут и тех кто находиться в автомобиле. Сзади у пассажиров настоящий бизнес-класс и в дальних поездках ты не будешь слышать нытья, мол давайте остановимся и ноги разомнём. Все пассажиры сидят довольные, в комфорте, а главное в безопасности. При этом никто из них и не заметит если вы едите 220 км/ч. Конечно же в условиях хорошей дороги с разделителем и минимальным трафиком как например на платной дороге. В салоне тихо, все неровности дорожного полотна остаются где-то снаружи и до салона это всё не доходит. И да, у этой машины очень большой багажник, при этом в наличии имеем полноразмерное запасное колесо.
Ну и самое главное, что дарит эта машина – это ЭМОЦИИ! Даже при своих немалых габаритах драйверство в ней есть, и на ней можно похулиганить в городе, в плотном потоке и поиграть в «шашки», ну а на трассе – вообще раздолье! Эта машина идеально сочетает в себе комфорт и плавность большого «корабля», который при всём при этом рулиться и уверенно стоит на дороге при любых дорожных ситуациях. Электронная стабилизация этой машины вообще отдельная тема, то что она делаем и как обманывает физику, заслуживает не то что бы уважения, а вызывает восторг, ведь тут как будто магия, а не инженерный расчёт. Казалось бы, по всем вводным данным ты уже должен «улететь» и уйти с заданной траектории, но нет, машина уверенно продолжает делать то, что тобой задумано. При этому у неё отличный дорожный просвет, и клиренс позволяет заезжать даже в лес. Самое удивительное, когда едешь по очень плохой дороги и у тебя впереди глубокие ямы, машина не проваливается в них, в них проваливаются только колёса, а кузов остается стоять ровно, за счёт этого у машины очень хорошая проходимость. А если включить DTC (система динамического контроля тяги) то у машины повышается проходимость на грунтовых и плохих дорогах. Ну и конечно же в дождь или снег она помогает быстро набрать с места.
В целом автомобиль отличный и то что он дарит, не подарит ни один автомобиль, если конечно это не другая BMW 7-серии. Говорить тут про дизайн экстерьера или интерьера, я не буду, это уже вопрос сугубо личный каждого и как говориться о вкусах не спорят.
Говорить о надежности 17 летней машины я тоже тут не буду, ведь спустя года и сотни тысяч пройденных километров, до сегодняшнего дня, они дошли разными путями, разыми сервисами, разными дорогами и в разных «руках», которые по-разному эксплуатировали и обслуживали свои авто. Те кто пишут что BMW это не надёжно, ломается и прочее, вызывает у меня только улыбку, ведь никто в из них не напишет и не скажет что купили отжатую машину на последние деньги по низу рынка)) Покупая такую машину, нужно понимать что ты берешь старый немецкий премиум. Для начала надо найти достойный экземпляр, с ровным кузовом, который на протяжении всего времени грамотно обслуживали. А далее нужно понимать, что такая машина требует больше внимания, в том числе и больше денежных средств и времени. И только тогда хорошая 20-ти летняя BMW будет оставаться хорошей.
Парадокс недооцененности. Машина продавалась достаточно долгое время и кто-то скажет что она слишком капризная, много баек гуляет что электроника глючит, кто-то скажет что обслуживать дорого, да и собственно много причин что бы нет. На самом деле машину обслуживать не дороже чем е39, это я говорю про свою, коротыш, без пневмы, активных стабов, подвесок и на N52B30.
Я вижу как продаются по 1,5 🍋 отжатые е60, е90, но при этом е65 в отличном состоянии висит в продаже месяцами, а что мы по итогу получаем от е65 на фоне Баварцев из того же бюджета?
С точки зрения комфорта тут неоспоримый факт, е65 это лучшее что есть среди BMW. Драйверства будет меньше, НО не потому что она не может, а потому что она всех находящихся внутри "отрывает" от реальности. Разгон, скорость и "шашки" ты в ней просто не чувствуешь, это похоже как играть в симулятор на ПК с рулём и педалями, картинка только на мониторе меняется, а ты сидишь в удобном домашнем кресле. По началу к ней надо привыкать, спасает лимит скорости в бортовом компьютере, в первых поездках порой и не замечаешь как ты на светофоре нажал газ, а уже едешь 160 км/ч. в городе. И это не вопрос адекватности, это вопрос восприятия мира через призму лобового стекла е65. Она изумительно слушается водителя и идёт ровно туда, куда ты ей указываешь, даже в экстренных ситуациях, она не подведёт, с условием сноровки того кто сидит за рулём.
По итогу мы получаем больше, безопаснее, быстрее, комфортнее машину за те же деньги, при этом обслуживать, не дороже чем младшие модели концерна тех лет.
Да и внешность машины, особенно спереди больше напоминает классический дизайн BMW, нежели е60 или е90, но это уже вкусовщина.
Подытожим:
Плывёт по дороге как корабль, летит как самолёт, а признания так и не получила.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
25
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июня 2024
соглашусь. Не понял, чем не взлюбили его. Авто - чистый кайф
Нравится
Ответить
3
26 июня 2024
Шикарное люксовое авто для простых людей за разумные деньги!
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее