Знакомые грабли, или Как устроен задний привод?

23 марта 2015
12
Односкоростной. На задней неподвижной оси две "полуступицы", с небольшим зазором прижатые к тормозному барабану через два больших подшипника, правая "полуступица" состоит из двух частей, внешняя "цепная" прижимается к внутренней "колёсной" через малый подшипник, который на днях набирал из отдельных шариков вместо огранившихся.
Сразу после этого велик поеехал легко и весело, но уже через сотню км едет туговато, под уклон несильно, но заметно подтормаживает, хотя посторонних звуков не издаёт. Иногда появляется нормальный лёгкий накат, но ненадолго.
Навесу колёса крутятся легко, туго только под нагрузкой (мной). Примерно то же самое наблюдалось и при выходе из строя старого малого подшипника: колесо навесу крутилось нормально, а на земле шло юзом, потом и навесу стало клинить.
На первый взгляд виноват всё тот же крамольный малый подшипник, типа шарики уже деформируются, но что-то слишком уж скоро.
Может проверить (и как?) работу других подшипников, в т.ч. передних? А может дело в тормозной системе? Когда-то стяжная пластина лопнула, было весело, но сейчас вроде бы всё на месте.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее