Нафига электрику схема?

30 июня 2016
32
Решил подключить ближний-дальний свет не напрямую, как на схеме, а через реле. Хотя и так работали.
Для начала стал приводить в порядок правую фару, в которой зачем-то выдернули внутренний шлейф и вместо интегрированного в корпус фары разъёма подключили его прямо к проводам снаружи, исключив пластмассовый защитный колпак.
Контакты в этот корпусоразъём вставил, как на другой фаре, омметром вызваниваю соответствие подключаемых проводов: подсветка с подсветкой напрямую, ближний с ближним и дальний с дальним через предохранители, фактически накоротко.
Всё почти сошлось, облом начался на последней прозвонке: между двумя ближними светами сопротивление 8 ом (в остальных случаях 1 показывает, явно привирает). Разъёмы из фар вынуты. Стал разбираться, смотреть провода на фарах и на предохранителях.
По схеме левый ближний приходит синим проводом напрямую с 3-го предохранителя (правый - с 4-го), у меня же на левую фару вместо синего приходит жёлтый провод, причём явно родной,уходит в замотанный жгут, в кабину, дальше хрен знает куда под торпеду, не разглядишь и не прощупаешь. А вот на 3-й предохранитель идёт только подводящий провод, т.е. он тупо не задействован, зато с "параллельного 4-го идут два выходных провода вместо одного и тоже фиг знает куда (в жгут), цвета другие, вместо синего ТОЛСТЫЙ голубой.
И как тут понять куда же они идут, найти концы? Не вижу выхода кроме как снимать торпеду и разматывать жгуты. Либо можно предположить, что существуют разные варианты разводки, разные схемы, только их фиг найдёшь.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее