Газ на ГАЗ

23 июня 2016
46
Напомню историю. Иванов продал машину Петрову "на запчасти", у двигателя вытягивало из блока шпильки ГБЦ, голову не удавалось нормально протянуть.
Петров перебрал двигатель (с его слов), продал машину Сидорову (мне) и пропал, при резкой остановке двигателя из бачка льётя ОЖ (не всегда), в целом едет сносно.
Деталь: педаль газа отстыкована от тросика и соединена с ним кольцом из стяжек для проводов, "на соплях", в результате ход педали сильно уменьшен.
В сервисе сказали, что это трос не родной, хотя выглядит вполне родным, можно вставить куда надо, сделать штатно. Подозреваю, что это сделано для дефорсирования движка, чтобы ездить с такой вот незатягиваемой головой.
Теперь встаёт вопрос: если поставить обратно газовое оборудование и ездить на газу, облегчит ли это работу двигателю-инвалиду или наоборот, ускорит его подыхание?
У газа выше октановое число, он дольше=медленнее горит, т.е., по смыслу, создаёт в камере сгорания меньшее давление в пИке, меньше разрушений должно быть.
Но, если не путаю, горит с бОльшим выделением тепла, а значит способствует локальному перегреву и деформации ГБЦ. На чём же лучше ездить?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий