Как отвернуть стяжные винты ген-ра? Теория&практика

14 июля 2016
56
Есть генератор, в принципе рабочий, но хочется разобрать для проверки и профилактики, а также для разборки в дальнейшем в случае необходимости ремонта.
Как водится, стянут он четырьмя стяжными винтами М4 с полусферической шлицевой головкой и гроверной шайбой, которые намертво вросли в ЦАМовый корпус, многократный полив WD-40 не помогает, отвёртка не берёт, газовым ключом не ухватишь (попробую губки обточить, но прочности им это не прибавит).
Головки винтов находятся на "уступах": с одной стороны у них отвесная стенка корпуса (задней крышки). Напрашивается ухват размером с карандаш, зажимающий эту головку пропорционально прикладываемому усилию, как ключ Стилсона или велосипедный привод, только не роликами, а наверно гранёными зубами, чтоб врезались в деталь и исключали пробуксовку.
Фантастика? Тогда компромиссный вариант: с одной стороны просто тонкая прочная стенка (трубка), чтобы влезала между зажимаемой головкой винта и корпусом (препятствием), а с другой стороны мощный зубастый зажимной механизм, чтоб можно было провернуть винт на минимальный угол для срыва с резьбы. Куда рыть?
Само собой, можно просто перепилить винты болгаркой с огрызком диска, остатки согуть и вывернуть, но это неспортивно. А гайки к головкам крепко приварить вряд ли получится, корпус легкоплавкий.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее