Запоздалый отчёт

10 сентября 2014
Поменяли мне цепь-звёзды-всё-такое, тут всё штатно, а также поддон и маслоприёмник в сборе с насосом. Единственный плюс в этой операции был тот, что попутно обнаружилась (по словам мастера) лопнувшая подушка двигателя, их тоже заменили, маслоприёмник же оказался цел, с него только сетка слетела.
Делалось это посреди пути в деревню, масла залили по минимуму, в результате давление как моргало до, так и продолжило моргать после, хотя вот сейчас долил побольше, вроде перестало.
Также на второй половине пути начался перегрев, два раза выгонял воздушные пробки, одного раза хватило км на 30, после чего стрелка опять поползла в жар, второй раз выгнал тщательнЕе©, сейчас порядок.
А вчера с утра сажусь заводить машину, давлю сцепление - педаль проваливается до пола без сопротивления кроме пружины, бачок пустой, не считая мути на дне. Накануне вечером приехал, работало всё нормально.
Глянул РЦС - пыльник рваный и мокрый. Налил в бачок, отвернул прокачной штуцер на РЦС, оттуда жижа прёт и никакого воздуха. Глянул на ГЦС, в салон тоже подтекает, но не ручьём.
Отвернул его крышку (не зря головку на 22 оставил в инструментах), выпотрошил, резинки в цилидре ходят свободно, канал в поршне забит мутью. Вытряхнул её, собрал обратно, налил в бачок - не прокачивается.
Отвернул трубку, попытался через эту дырочку залить по отвёртке, но тут жижа из бачка сама полезла. Завернул всё - работает. Съездил в город, купил резинки, поменял РЦС, сегодня всё опять в норме со старыми резинками, жижа не уходит. Мистика какая-то.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий