Всё не так плохо, всё гораздо хуже

4 мая 2013
1
Забрал проточенную ГБЦ (после опрессовки), поставил новую прокладку (с герметиком), тщательно намазав её графиткой, всё собрал-протянул, залил воду - капает в трёх местах несильно, разбираться уже некогда, до дома доехать разгрузиться должно хватить.
Кстати, проверил масло - на щупе именно масло, не эмульсия, разве что мелкие капельки попадаются. Странно, но приятно. Завёл, прогрел до рабочей температуры, вроде стрелка стоит в нужном месте, только дрожать начала, наверно из-за контакта "на соплях" на датчике.
Ещё раз глянул масло - в норме, без эмульсии. Отъехал "две остановки" - уже перегрев, хотя ещё в зелёной зоне. Остыл, вернулся на стоянку, газанул напоследок - стрелка быстренько так в красную зону залезла.
Бачок фонтанирует водой, хотя давление вроде бы не слишком большое, верхние толстые шланги радиатора раздуты. Итого, картина один в один как до ремонта головы, только без эмульсии почему-то.
Кто же виноват и что делать? Хотя бы как диагностировать в полевых условиях?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее