Душа в том, что мы любим.

10 апреля 2023
1 324
Душа в том, что мы любим.
О, как убийственно мы любим!
Как в буйной слепости страстей
Мы то всего вернее губим,
Что сердцу нашему милей!..
Рад снова приветствовать всех читающих!

Строки классика с которых я начал — идеальный аперитив к моему рассказу, о том как, слова и мысли могут быть пагубно услышаны холодным куском метала, что так искренне впитывает все наши пыланья души и сердца.

Хотелось бы сразу начать с того, что однажды, каждый из нас замечал, что после сказанных бранных слов в минуту душевной невзгоды — может следовать ряд неудач. Они могут выражаться в каких либо бытовых оплошностях или поломке той или иной вещи.

А, что есть все сказанное нами, как негативное так положительное — отражается энергетическим эхом от всего нас окружающего?
Ведь и степень нашей привязанности к тем или иным вещам тоже разная, как и уровень нашей любви к ним соответственно.

Исходя из этого: да вознагражден будет дарующий и наоборот.
Жизнь череда утрат и приобретений различных вещей, а машина одна из тех немногочисленных спутников нашей жизни, что как правило задерживается с нами весьма на долго.

Она входит в ритм нашей жизни, является безотлагательным спутником нашего ежедневного существования. Слышит ,что мы говорим и резонирует теми эмоциями, что мы в ней ощущаем.
Можно по разному относится к машине:

- Как к куску метала, что просто возит нашу тушку и его стоит заменить по факту истечения гарантии. Позабыв и выкинув как старый айфон, ведь в наборе пластика и металлов- нет души. Вещь должна служить и быть замененной по факту истечения срока годности в зависимости от нормативов потребителя.

Или же:
- Машина нечто большее для своего хозяина? И испытывая глубокое чувство любви и трепета к себе — она наполняется ими, становясь своеобразным продолжением нас самих.
В своей жизни, я всегда трепетал над тем транспортом, что был у меня.
Относился как к живой одушевленной и далеко НЕ вещи. Четко веря в то, что от него зависит жизнь моя и моих близких. И как я к нему, так и она ко мне.
Чтож, как я и говорил, аперитив подошел к своему логическому окончанию и мы переходим к основному блюду:

Несмотря на высказанную ранее устоявшуюся позицию, не так давно- я сам нарушил свое же правило и наглядно убедился в незамедлительной реакции.
Находясь в машине, в пылу диалоге о том и другом, как мужчины порой это так любят делать со своими товарищами, я допустил ряд крайне резких высказываний о своей машине:
- о ее привередливости, о том что шведы не знали как еще извратиться и тому подобное.

Слова не несли оскорбительный характер, но могли запросто задеть живого человека, но слышал это совсем иной компаньон.
Диалог подошел к концу и я спокойно проехал определенное расстояние до дома и оставил машину на ночь, как ни в чем не бывало.
На утро, открыв машину с полным чувством уверенности отправки в путь, я произвел запуск двигателя и начал движение.

Не минуло и 5 метров езды, как машина с силой вырвала у меня руль и он заклинил в боковом диапазоне. С сопутствующем ознакомлением на табло ошибок.

Любые манипуляции, перезапуск, режим диагностики и тд- не увенчался успехом.
Ошибка оставалась статична как и сам руль.
Данная ошибка подразумевает под собой неисправность системы ЭГУР.

Не долго думав, машина была отправлена в любимый мною сервис
Swidish Metal

PS: разумеется эвакуатор- выбор слабаков, и руль нужно крутить в 4 руки попутно молясь за рейку. К счастью сервис был не особо далеко.
Диагностика

подтвердила неисправность ране упомянутого блока. и ребята приступили к дефектовки.
На следующий день, пришли тревожные новости в лице свеженаписанного некролога:
— Тк. машина не разу не видела зиму до этого года и тем более московское жужево из термоядерного компота из соли и реагента- герметичный корпус *мозгов* ЭГУРА приказал долго жить и пропустил влагу в свое царствие.
Итогом стало полное замыкание с физическим повреждением электронных компонентов:
Вода заполнила корпус
Повредила компоненты
И уничтожила центральную плату
Исходя из протокола замены ЭГУР:

— Требуется новый или БУ узел
— Производится клонирование со старого блока и его последующий перенос с новое тельце.
Но было бы все просто, если бы не было столь тяжело.
Ряд проблем, которые еще больше приправили и без того крайне пикантную ситуацию:
— Цена нового узла была в районе 1000$+
— Повреждения были тотальны и клонирование было невозможно, тк. блок не отвечал н а все мольбы.
Лаконичным и Единственным выходом

представился поиск мастеров по прошивке и поиск БУ. блока.
На данный пируэт потребовалось ровно день времени и вагон нервов.
Как итог:

— БУ. ЭГУР
— Прошивка по VIN ( мастера запрашивали у своих коллег ПО.)
— Жидкость в контур
— Собрать/Разобрать
Все это было сделано чуть более чем за 24 часа с минимальными затратами.
Контакты мастеров по прошивке ЭГУР могу предоставить.
Попутно в это же время было сделано внеочередное ТО, как приятный бонус автомобилю в дань моих извинений за сорвавшиеся остроты, но и тут было не без ее приколов.
Со стороны может показаться, что обычная поломка и делово то.
Но я же вижу иную сторону медали: стечение обстоятельств критичны донельзя. Система могла лечь когда угодно: и на скорости и в повороте, но нет.
Это было демонстративно и наглядно. И в ту секунду когда руль заклинил, мне сразу же стало понятно за что и почему)
Конец истории....?

нет.

это было только начало нашего противоборства.
с учетом того, что я занимаюсь машиной, попутно ищу достойного нового хозяина для неё, тщательно подбирая интересующихся ей людей.
Золотое правило

Не говори в машине у машины, рядом с машиной что то плохое о ней и то, что думаешь ее продать. Ответ не заставит себя ждать.
И так, прошло определенное время после рассказанной истории и случилось так, что я долго общался с семьей у которой было несколько нетипичных машин и я четко видел их интерес и понимание с чем они имеют дело.
Был назначен день и время для встречи.
Оставалось буквально не много времени, и потенциальный покупатель позвонил мне когда я был за рулем, у нас состоялся краткий разговор и я поспешил его оставить Тэт а Тэт. Чтож, слово не воробей, я достаточно успел сказать и достаточно было услышано...
Ну чтож...

не успел я проехать и нескольких метров — история повторилась, но не совсем по минувшему сценарию:
У меня опять вырвало руль и началась феерия....

Отказало все, от слова совсем.
Не работал руль, отказала приборка и засветом ВСЕХ возможных ошибок, не работали поворотники, фары, все системы безопасности, отключилась турбина, задние ( электро) тормоза, а двигатель затрясся в конвульсиях.
Вишенкой на торте был отказ АКПП. передачи перестали переключаться 1-8 а селектор переводился с диким ударом по всей машине.
Думаю, что любой водитель от такой картины обомлел бы и взмолился, но я сумел собрать себя в кучу после непродолжительного шока. И к тому же решил самостоятельно отвезти машину в ранее упомянутый
Swidish Metal

сказать что путь был тернистый- ничего не сказать.
машина позволяла в режиме принудительного переключения АКПП поднимать передачу до 3.
Исходя из того что ничего кроме двигателя ( еле еле) и педали тормоза на 50% не работало — не сложно догадаться, каков был путь, при том что по пути двигатель глох на ходу несколько раз и не машина отказывалась видеть ключ как и меня на сидении.
Но по воле богов, я добрался до сервиса.
После часа танцев с бубнами, итог оставался неизменным — диагностическая шина НЕ ВИДЕЛА АВТОМОБИЛЬ.

Было перепробовано все и даже больше. Но успех так и не был достигнут.
В итоге оставался лишь один выход :
VESPER VOLVO

Ребята лучшие по вопросам электроники в МСК.
К счастью, ребята согласились сразу же принять и взять машину в работу.
С нелегкой душой и моральным подбитием я оставил ее и покинул сервис в ожиданиях.
Спустя несколько дней ожидания

Мастера не долго танцевали с бубнами и вывели свой вердикт:
CAN шина не отвечала по одной простой причине — обрыв цепи.
А точнее:
ЗАЛ. АВАЦИИ. ЭГУР. ЗАНАВЕС.

Разлетелся разъём подключения. С последующим отказом всего существующего по цепи. Именно исходящий провод из системы те. при прошлом ремонте он чисто физически не мог быть поврежден.
Ремонт был произведен за несколько часов:

- поменяли 1 провод
- разъем
- промыли и высушили все от греха подальше.
Подводя итоги

своего рассказа, я хотел бы обратиться ко всем, кто любит и не считает просто куском метала свою машину- думайте о том, что на вас могут сильно обидеться. И все случайности в этой жизни- не случайны!)
PS:
Минуло время грязи и слякоти. И можно со спокойной душой менять заурядные зимние бублики.
До
Долгожданное после:
95 000 км
30
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 апреля 2023
Весьма интересная история для столь свежего автомобиля
Нравится
Ответить
10 апреля 2023
Отличная статья, Андрей. Абсолютно разделяю Ваше мнение по-поводу одушевлённости своего стального друга!
Долой потребительство, да здравствуют понимание и партнёрство !
Нравится
Ответить
10 апреля 2023
Девушка у вас, конечно, красавица!
Нравится
Ответить
10 апреля 2023
:)
Нравится
Ответить
Постарался ,видно.
Нравится
Ответить
10 апреля 2023
Впечатляет!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее