Душа в том, что мы любим. О, как убийственно мы любим! Как в буйной слепости страстей Мы то всего вернее губим, Что сердцу нашему милей!..
Рад снова приветствовать всех читающих!
Строки классика с которых я начал — идеальный аперитив к моему рассказу, о том как, слова и мысли могут быть пагубно услышаны холодным куском метала, что так искренне впитывает все наши пыланья души и сердца.
Хотелось бы сразу начать с того, что однажды, каждый из нас замечал, что после сказанных бранных слов в минуту душевной невзгоды — может следовать ряд неудач. Они могут выражаться в каких либо бытовых оплошностях или поломке той или иной вещи.
А, что есть все сказанное нами, как негативное так положительное — отражается энергетическим эхом от всего нас окружающего? Ведь и степень нашей привязанности к тем или иным вещам тоже разная, как и уровень нашей любви к ним соответственно.
Исходя из этого: да вознагражден будет дарующий и наоборот. Жизнь череда утрат и приобретений различных вещей, а машина одна из тех немногочисленных спутников нашей жизни, что как правило задерживается с нами весьма на долго.
Она входит в ритм нашей жизни, является безотлагательным спутником нашего ежедневного существования. Слышит ,что мы говорим и резонирует теми эмоциями, что мы в ней ощущаем.
Можно по разному относится к машине:
- Как к куску метала, что просто возит нашу тушку и его стоит заменить по факту истечения гарантии. Позабыв и выкинув как старый айфон, ведь в наборе пластика и металлов- нет души. Вещь должна служить и быть замененной по факту истечения срока годности в зависимости от нормативов потребителя.
Или же: - Машина нечто большее для своего хозяина? И испытывая глубокое чувство любви и трепета к себе — она наполняется ими, становясь своеобразным продолжением нас самих. В своей жизни, я всегда трепетал над тем транспортом, что был у меня.
Относился как к живой одушевленной и далеко НЕ вещи. Четко веря в то, что от него зависит жизнь моя и моих близких. И как я к нему, так и она ко мне.
Чтож, как я и говорил, аперитив подошел к своему логическому окончанию и мы переходим к основному блюду:
Несмотря на высказанную ранее устоявшуюся позицию, не так давно- я сам нарушил свое же правило и наглядно убедился в незамедлительной реакции.
Находясь в машине, в пылу диалоге о том и другом, как мужчины порой это так любят делать со своими товарищами, я допустил ряд крайне резких высказываний о своей машине: - о ее привередливости, о том что шведы не знали как еще извратиться и тому подобное.
Слова не несли оскорбительный характер, но могли запросто задеть живого человека, но слышал это совсем иной компаньон. Диалог подошел к концу и я спокойно проехал определенное расстояние до дома и оставил машину на ночь, как ни в чем не бывало.
На утро, открыв машину с полным чувством уверенности отправки в путь, я произвел запуск двигателя и начал движение.
Не минуло и 5 метров езды, как машина с силой вырвала у меня руль и он заклинил в боковом диапазоне. С сопутствующем ознакомлением на табло ошибок.
Любые манипуляции, перезапуск, режим диагностики и тд- не увенчался успехом. Ошибка оставалась статична как и сам руль.
Данная ошибка подразумевает под собой неисправность системы ЭГУР.
Не долго думав, машина была отправлена в любимый мною сервис
Swidish Metal
PS: разумеется эвакуатор- выбор слабаков, и руль нужно крутить в 4 руки попутно молясь за рейку. К счастью сервис был не особо далеко.
Диагностика
подтвердила неисправность ране упомянутого блока. и ребята приступили к дефектовки. На следующий день, пришли тревожные новости в лице свеженаписанного некролога: — Тк. машина не разу не видела зиму до этого года и тем более московское жужево из термоядерного компота из соли и реагента- герметичный корпус *мозгов* ЭГУРА приказал долго жить и пропустил влагу в свое царствие. Итогом стало полное замыкание с физическим повреждением электронных компонентов:
Вода заполнила корпус
Повредила компоненты
И уничтожила центральную плату
Исходя из протокола замены ЭГУР:
— Требуется новый или БУ узел — Производится клонирование со старого блока и его последующий перенос с новое тельце. Но было бы все просто, если бы не было столь тяжело.
Ряд проблем, которые еще больше приправили и без того крайне пикантную ситуацию: — Цена нового узла была в районе 1000$+ — Повреждения были тотальны и клонирование было невозможно, тк. блок не отвечал н а все мольбы.
Лаконичным и Единственным выходом
представился поиск мастеров по прошивке и поиск БУ. блока. На данный пируэт потребовалось ровно день времени и вагон нервов.
Как итог:
— БУ. ЭГУР — Прошивка по VIN ( мастера запрашивали у своих коллег ПО.) — Жидкость в контур — Собрать/Разобрать Все это было сделано чуть более чем за 24 часа с минимальными затратами. Контакты мастеров по прошивке ЭГУР могу предоставить.
Попутно в это же время было сделано внеочередное ТО, как приятный бонус автомобилю в дань моих извинений за сорвавшиеся остроты, но и тут было не без ее приколов.
Со стороны может показаться, что обычная поломка и делово то. Но я же вижу иную сторону медали: стечение обстоятельств критичны донельзя. Система могла лечь когда угодно: и на скорости и в повороте, но нет.
Это было демонстративно и наглядно. И в ту секунду когда руль заклинил, мне сразу же стало понятно за что и почему)
Конец истории....?
нет.
это было только начало нашего противоборства. с учетом того, что я занимаюсь машиной, попутно ищу достойного нового хозяина для неё, тщательно подбирая интересующихся ей людей.
Золотое правило
Не говори в машине у машины, рядом с машиной что то плохое о ней и то, что думаешь ее продать. Ответ не заставит себя ждать.
И так, прошло определенное время после рассказанной истории и случилось так, что я долго общался с семьей у которой было несколько нетипичных машин и я четко видел их интерес и понимание с чем они имеют дело.
Был назначен день и время для встречи. Оставалось буквально не много времени, и потенциальный покупатель позвонил мне когда я был за рулем, у нас состоялся краткий разговор и я поспешил его оставить Тэт а Тэт. Чтож, слово не воробей, я достаточно успел сказать и достаточно было услышано...
Ну чтож...
не успел я проехать и нескольких метров — история повторилась, но не совсем по минувшему сценарию: У меня опять вырвало руль и началась феерия....
Отказало все, от слова совсем. Не работал руль, отказала приборка и засветом ВСЕХ возможных ошибок, не работали поворотники, фары, все системы безопасности, отключилась турбина, задние ( электро) тормоза, а двигатель затрясся в конвульсиях.
Вишенкой на торте был отказ АКПП. передачи перестали переключаться 1-8 а селектор переводился с диким ударом по всей машине.
Думаю, что любой водитель от такой картины обомлел бы и взмолился, но я сумел собрать себя в кучу после непродолжительного шока. И к тому же решил самостоятельно отвезти машину в ранее упомянутый
Swidish Metal
сказать что путь был тернистый- ничего не сказать. машина позволяла в режиме принудительного переключения АКПП поднимать передачу до 3.
Исходя из того что ничего кроме двигателя ( еле еле) и педали тормоза на 50% не работало — не сложно догадаться, каков был путь, при том что по пути двигатель глох на ходу несколько раз и не машина отказывалась видеть ключ как и меня на сидении.
Но по воле богов, я добрался до сервиса.
После часа танцев с бубнами, итог оставался неизменным — диагностическая шина НЕ ВИДЕЛА АВТОМОБИЛЬ.
Было перепробовано все и даже больше. Но успех так и не был достигнут. В итоге оставался лишь один выход :
VESPER VOLVO
Ребята лучшие по вопросам электроники в МСК. К счастью, ребята согласились сразу же принять и взять машину в работу. С нелегкой душой и моральным подбитием я оставил ее и покинул сервис в ожиданиях.
Спустя несколько дней ожидания
Мастера не долго танцевали с бубнами и вывели свой вердикт: CAN шина не отвечала по одной простой причине — обрыв цепи. А точнее:
ЗАЛ. АВАЦИИ. ЭГУР. ЗАНАВЕС.
Разлетелся разъём подключения. С последующим отказом всего существующего по цепи. Именно исходящий провод из системы те. при прошлом ремонте он чисто физически не мог быть поврежден. Ремонт был произведен за несколько часов:
- поменяли 1 провод - разъем - промыли и высушили все от греха подальше.
Подводя итоги
своего рассказа, я хотел бы обратиться ко всем, кто любит и не считает просто куском метала свою машину- думайте о том, что на вас могут сильно обидеться. И все случайности в этой жизни- не случайны!)
PS:
Минуло время грязи и слякоти. И можно со спокойной душой менять заурядные зимние бублики.
Отличная статья, Андрей. Абсолютно разделяю Ваше мнение по-поводу одушевлённости своего стального друга! Долой потребительство, да здравствуют понимание и партнёрство !
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
ROSSKO Розница
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
ROSSKO Розница
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Ivan_auto • Haval Jolion
1 фото
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Дмитрий • Volkswagen Passat (North America and China)
4 фото
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
pilgrim • Exeed RX
1 фото
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
МАСТЕР ПРО ДЕМИД БРО 2 FURBY АВТО • Mercedes-Benz EQT
11 фото
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Дэм • Geely Atlas
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
BMW X3
Выбор на лето: runflat или нет?
Евгений Краев • Mazda CX-3
3 фото
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
МАСТЕР ПРО ДЕМИД БРО 2 FURBY АВТО • Mercedes-Benz GLA
9 фото
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
ВашАвтоТут - автомобили из Китая и Южной Кореи • Geely Monjaro
8 фото
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Алексей • Lada (ВАЗ) Granta
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Александр • Lada (ВАЗ) 2111
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
AnyAutoTrade
4 фото
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Юлия Автомир • Mazda CX-30
8 фото
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Егор - Auto Global
1 фото
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
AnyAutoTrade
3 фото
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
AnyAutoTrade
4 фото
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств