Машина у меня — Лада Приора, 16-клапанная, мотор 1.6, обычный 21126 без турбин и прочих заморочек. Езжу круглый год, в основном по городу, но бывает и трасса.Масло перепробовал разное — от недорогих...
Ремень ГРМ на Приору 16 клапанов: артикулы, размеры, сравнение
На Приоре с 16-клапанным двигателем (моторы ВАЗ-21126 и 21127) замена ремня ГРМ — обязательная процедура каждые 60 тысяч км, либо по состоянию. При разрыве — загиб клапанов гарантирован....
Как найти и заменить датчик температуры охлаждающей жидкости на Приоре 16‑клапанов
Приора с мотором ВАЗ-21127 — рабочая лошадка, но даже у неё бывают сбои. Одна из типичных проблем — это глюки датчика температуры охлаждающей жидкости. Стрелка либо стоит на месте, либо прыгает вверх...
Как правильно подтянуть сцепление, трос и нстроить педаль на Ладе Приоре своими руками
На своей Приоре с 16-клапанным мотором давно заметил: педаль сцепления стала срабатывать не там, где раньше. Потом начали напрягать залипания, щелчки и ощущение, что передачи не переключаются с...
Где расположен салонный фильтр Приоры и как его заменить
Когда в салоне Приоры стало пахнуть пылью после запуска вентиляции, понял, что пора менять салонный фильтр. До этого момента о нём даже не вспоминал. Машина у меня 2011 года, климат обычный, не...
На Приоре 1.6 16 клапанов начал замечать странное: мотор троит на холодную, обороты плавают, а при резком нажатии на газ — провал. При этом чек не горел, ошибок нет, но ехать нормально уже не...
Датчик детонации Приора 16 клапанов: где стоит, как заменить и зачем он нужен
Когда на приборке загорелся Check Engine, а мотор стал подтупливать на разгоне, я первым делом подключил сканер. Ошибка оказалась по датчику детонации. У меня Приора 16 клапанов, так что сразу полез...
Как выбрать и заменить трансмиссионное масло в КПП Лада Приора
Коробка передач на моей Приоре начала шуметь на третьей передаче, а переключения стали какими-то дубовыми, особенно на холодную. Заглянул в свои записи — оказалось, масло в коробке не менялось уже 80...
Комплект ГРМ на Приору и Гранту: что выбрать и сколько стоит в 2025 году
После пробега в районе 100 тысяч на Приоре, а позже и на Гранте, стало ясно — важнее всего правильно выбрать комплект ремня ГРМ, а не просто поставить "что подешевле".Ассортимент огромный, цены — от...
Регулярная замена масла – одна из важнейших процедур для поддержания движка в порядке. И прежде чем покупать масло, нужно точно знать, сколько его нужно.В этой статье я расскажу, сколько литров масла...