Тойота Королла

Всем доброго дня, уважаемые автолюбители.
Решил написать свой первый отзыв. Мне 30 лет, живу в Екатеринбурге.
Покупка:
Стаж вождения у меня 7 лет, предыдущий автомобиль, Mazda Familia 1999г., который меня в целом устраивал и не беспокоил, решил продать, так как пробег подбирался к 250000 км., и, зная о проблеммах АКПП при высоких пробегах  на данном автомобиле, не стал рисковать, продав за 160000 р. в 2009 г. Почти целый год передвигался на своих двух :), подкопив денег, стал искать верного надежного товарища для перемещения из точки А в точку Б. Основными критериями выбора были: надежность, ликвидность, b-c класс, седан-хэтчбэк. Комфорт, дизайн, динамика - на втором плане. Присматривал б/у в пределах 400-450 кило рублей. 5-6 годовалые VW Golf, Scoda Octavia, Toyota Corolla. Также присматривал только появившиеся на рынке Hyandai Solaris, VW Polo, но ценник с нужными опциями переваливал лимит, кредит считаю удобным только при покупке жилья, но не для покупки автомобиля. Почитав достаточное количество отзывов, форумов, пришел к мнению, что  все автомобили, как не крути, ломаются, есть плюсы и минусы. Случайно узнал о намерении продать свою Corollу бывшим одногруппником. Поскольку я знал насколько это педантичный, ответственный человек - решение принял - беру. История автомобиля прозрачна: начиная с покупки от предыдущего хозяина (сервисная книжка), заканчивая чеками и таблицей Excel с подробными расходами и пробегами от знакомого.  Corolla 2005 год,  автомат, средняя комплектация, пробег 128000 км. Встретились, прокатились, ничего не брякает, руль не уводит, масло в коробке на уровне, красное, свежее, автомат не пинает, двигатель работает ровно, как часики, не сопливит, зазоры, лкм - все в порядке. Понимал, что иду на риск, не проверив в сервисе, но поговорка "доверяй, но проверяй" в тот раз была не про меня и ... как оказалось в последствии... доверие  себя опрадало :)
Эксплуатация и расходы:
Манера езды: спокойная, 80 % город 20 % трасса, бензин 92-95, расход 7-13 л (от ровной трассы до зимнего прогревания и простаивания в пробках). Сразу после покупки сменил масло, скажу наперед, меняю раз в 7-8 тысяч (2 раза в год), лью по мануалу Shel Ultra-Helix 5w-30 (хватает ровно 4л.), фильтр масляный 250 р. оригинал. Свечи Denso или NGK (100-120 р за штуку) раз в год, оригинальные воздушный и салонный фильтры (400, 500 р. соответствено) раз в год. Болезнь - раз в пол года перегорает одна из ламп ближнего ( по очереди) H7, замена 5 минут, стоимость (300-500 р.). Как упомянул ранее покупал при пробеге  почти 130000, на пробеге 150000 поменял стойки передние (одна родная потекла), поставил Kayaba (2*2500 р.) заодно заменил пыльники (2*400р. оригинал) и отбойники (2*200р. оригинал), стойки стабилизатора 2*800р. Lemferder. Масло в коробке менялось раз в 50000, соответственно решил не экономить и сделал полную замену с чисткой металлического фильтра на 150000 (его менять не обязательно, оригинал 1500р.) прогнали 10 л. (500р за литр.). На 170000 поменял колодки передние (2*1000р)
Таким образом сейчас пробег 174000 я потратил за 2.5 года и 45000 пробега, не считая расходников, около 15000р. запчастями и примерно 5000 за работу. Считаю это норма.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
6
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 марта 2025
Слабое место у этих королл с автоматом - две трубки охлаждения (к ним шланги на хомутах подходят) которые под радиатором где передний бампер
к пробегу 150-200к обычно сгнивают, так что лучше превентивно поменять на медь
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее