Снял баллон с Газели, чешу репу

18 июня 2016
В жигуль он таки впихнулся, но картина удручающая.
1. При ближайшем рассмотрении оказалось, что у него порядка 15% краски лежит нормально (на вид), 15% отлетело, а остальная пузырится и отколупывается ногтем, соответственно под ней густая ржа.
Такой баллон вообще годится в дело (если зачистить-покрасить) или только в лом? Если можно освежить, то этим кто-то занимается профессионально, или самому кисточкой красить и слово "пропан" от руки выводить? Баллон на внешней подвеске, от грязи-песка-гравия защищён только собственной краской. Как защитить краску?
2. Ленточные держатели отвернуть не смог, WD-40 не помогла (ждал недолго, минут 10-15 от силы), в результате разломал оба. Но ещё остались L-образные кронштейны на раме - их надо снимать?
Наверняка же признают за установленное ГБО. А уж они наверно совсем намертво привинчены: резьба забита грязью, и к гайкам с внутренней стороны рамы не очень-то и подберёшься, глушитель мешает, можно его снять, но перспективы выходят из под контроля. ВДшкой обрызгал до утра, но не верю, что поможет.
А где бы недорого сварганить на этих кронштейнах ящик/рундук для инструмента и мелкого багажа? Или всё равно ГБОм сочтут? Москва, ВАО.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее