Бандитка девятка
Владею машиной более 3х лет, че хочу рассказать машина для молодого пацана просто бомба невероятно разные эмоции с этой машиной можно получить, по поводу ремонта сделать придётся всё точно не помню но раза четыре я коробку точно менял с хрустом это нормально, два мотора менял, ходовка была более-менее сс 20 спорт жёсткая очень плюс запилил её 2 на 4 управлялась в принципе хорошо но железо придётся переваривать потому что у меня вырвало стакан делали все для себя по этому меняли сразу 2 стакана, пороги тоже были переварены и обработаны, капот немножко помят после не большого ДТП очень крепкая она на самом деле бампер вообще неубиваемый, а так постоянно что-то менять придётся можно вечером её поставить утром заводить будешь а у тебя уже датчик холостого не работает если взять китайский то стабильно раз в месяц его менять надо оригинал чуть дольше будет работать, ездил на прошивку мозгов прошили под евро-ноль сочетается с прямоточным выхлопом очень хорошо едет достаточно бодро даже на 1.5 моторе, если смотреть для себя более живую машину то рынок у них начинается от 180к и выше всё остальное это дрова, я бы посоветовал вам рискнуть и купить 2109 поставить в нее 128 мотор от Весты переварить всю покрасить и наслаждаться очень красивой целой девяткой
Плюсы
Цена, Стоимость обслуживания, Коробка передач, Внешний вид, Расход топлива
Минусы
Подвеска, Безопасность, Надежность, Управляемость
Все плюсы и минусы модели