1000000 км пробега. И еще жив !)))
Доброго дня. Не реклама, не руководство к действию, а просто делюсь впечатлениями. ВАЗ 21093i финской сборки (Valmet). Инжектор GM, аирбэг. 1997 год рождения. Ну так вот. Мое мнение таково, что это абсолютно нормальный рабочий пылесос)) Свои задачи выполняет на "ура". Возит меня, возит груз в багажнике и на крыше, При эксплуатации не душит жаба по поводу расходов на страховки, налоги, топливо и ТО ))). Абсолютно не паришься, если набухался с друзьями и уехал на такси домой. Потому как завтра приедешь и точно заберешь в том же месте (если, естественно, не набухался на Красной площади;) )).
За 18 лет эксплуатации помимо планового ТО делалось следующее:
1. Умерщвление катализатора посредством монтировки из-за "офигенного" топлива на АЗС в Рязанской области.
2. Замена резонатора
3. Замена рулевой рейки (3 раза)
4. Замена шаровых (5 раз)
5. Замена блока предохранителей 1раз
6. ШРУСы 3 раза
7. Ремонт КПП (механизм выбора)
8. На 540000 км. в профилактических целях откапитален движок
9. Замена ренератора 2 раза
10. замена стартера 1 раз
Коррозия, естественно, есть. Но не сквозная. Будет настроение-удалю ;))
Вообщем, на сегодняшний день отношение как к надежному боевому агрегату. Прост, надежен, неказист ))) Эдакий УАЗ 469 "Лайт" ;))
А! Чуть не забыл про "безопасность" ;)
Пару лет назад мне в зад въехал Geely какой-то. Итоги встречи: бампер "Желе" отпал и уютно устроился на асфальте рядом с одной из фар того же аппарата. На моем бампере пострадала только грязь...
Плюсы
Надежность., Возможность в любом месте исправить практически любую неисправность своими силами., Низкая стоимость владения., Доступность и стоимость запасных частей., Проходимость и управляемость.
Минусы
Морально устаревшая модель, Невысокий уровень комфорта
Все плюсы и минусы модели