Немного о Toyota Corolla
Автомобилем владею с февраля 2012 года. Ни разу не пожалел о приобретении. Путешествовал на нём по стране, несколько раз ездил на юг. Машина зарекомендовала себя как надёжный, комфортный, экономичный, и, что немаловажно, недорогой в обслуживании автомобиль. Ремонтировались только элементы подвески, которые у всех являются расходниками (стойки амортизаторов, опорники, косточки, втулки стабилизатора, сайлент-блоки задней балки). На данную модель очень много аналогов запчастей доступных по цене. Масло лью Idemitsu Zepro 5W30 синтетика. От замены до замены масло не доливаю, расхода нет (меняю раз в 10 000 км). Пришлось перебирать рулевую рейку при пробеге 80 000 км, появились стуки на мелких неровностях. Это слабое место данной модели. Поменяли пластиковые втулки (знакомый токарь выточил из фторопласта) и до сих пор полёт нормальный. Очевидный плюс данной машины — большой клиренс, что зимой не раз выручало. В сильные морозы машина заводится до —30 градусов достаточно легко, при более низкой температуре не пробовал. отмечу ещё отличную работу печки и системы обдува данного авто. Машинка конечно не спортивная, но довольно резвая и экономичная. Меня подобная машина устраивает по всем параметрам.