С200 Compressor, а нужен ли больше?
До Цэшки ездил на Пассате, Пыже 407, А6.
C-class был приобретен в 2008 году, в комплектации Авангард+Спорт пакет. Т.серый на светлом салоне.
Ходовые качества впечатлили еще на стадии тест-драйва. 5ступенчатый автомат в сочетании с 2литровым компрессорным двигателем работает отлично, отзывается на любые пожелания.
Есть один недостаток - шум мотора. Но при наличии спорт пакета он скрашивается бассом выхлопной системы.
Касательно расхода, то средний колебался в районе 13-15 литров при агрессивной и пробочной езде.
К климат конторолю, свету и удобству салона претензий нет. Кроме того, что за мной(рост 185см) сидеть было не возможно.
Подвеска жесткая, но упругая, т.е не пробоев мной отмечено не было.
Отдельно хочется отметить то как а/м стоит на дороге! Это просто удовольствие, а/м едет ровно так как ты ему "скажешь" и туда куда "скажешь"!
Управляемость и предсказуемость а/м в целом на твердую пятерку.
Что касается расходов, то:
1. Ремонт бампера переднего - Страховка (бампер низкий, поэтому при парковке на в ЦАо Москвы его сложно сохранить в девственном состоянии) , также менялся порог, по той же причине.
2. За 30 тыщ км обращений по гарантии не было
3. ТО 15.000 км делался в П...авто, стоимость стандартная
4. ТО 30.000 - сделал скидку 500 долл покупателю
Скрипов, стуков, доп. шумов, сверчков за 30.000 км обнаружено не было
По гарантии не делал ничего.
Отдельного доп. еженедельного ухода требовал светлый салон, но тут уж каждый сам себе режиссер :)
PS С проходимостью предыдущей зимой проблемы конечно были, но если гне залезать в сугробы и глубокие колеи то ESP, свое дело сделает