Если сказать честно, то эту модель до дня ее получения в автосалоне не видел живьем ни разу. Покупал несколько как кота в мешке. Но решение принять о покупке помог Инет и, конечно, конфа (http://wwwboards.auto.ru/hyund…). Самая дружелюбная, удобная, отзывчивая из всех, что я встречал.
Первая встреча с машинкой прошла хорошо, она мне понравилась, т.е. фото ее не сильно искали. Надеюсь, что любовь будет взаимной. :-)
Характеристики - 2.0 л., 131 л.с. (данные из реальных документов), АБС, климат - контроль, кожаный руль и ручка АКПП (как советовал Бекас - на комплектации - не экономил - потом ведь уже не поставишь :-))) АКПП типа Матроникс (т.е. с режимом ручного управления АКПП в случае большого желания), салон темный велюровый, цвет серебристый, - все остальное описано во многих прайсах - в общем стандартное название комплектации с17.
Сразу общее впечатление омашинке - очень красивая, удобная, достаточно большая, многие вещи продуманы для комфорта водителя и пассажиров.
Установил в салоне сигнализацию АПС Престижя, защиту картера (дороги в Челябинске - еще хуже чем в Москве), учитывая, что машину будет водить и жена (это было ее требование по АКПП, она после японских машин на других коробках ездить не желает), то защиту картера счел просто необходимой.
Теперь по порядку.
В салоне место достаточно, я при росте 188 см. отодвигаю кресло почти до упора, но сидеть очень комфортно, регулируется высота сиденья водителя в больших диапазонах - мне хватает с лихвой.
Есть маленький глюк - т.к. я достаточно высок, то самая верхняя часть панели приборов (там, где расположены стрелки поворотов чуть-чуть подрезается козырьком этой самой панели и ее не видно, т.е. верхняя часть стрелок поворотов мне бывает не видна - но это мелочь. В общем рулевое колесо не закрывает обзор ни в каких положениях. Цвет панели приборов (есть регулировка яркости) - зеленоватый - мне очень нравится смотреть на него в темное время суток - успокаивает. Приборы информативны, стрелки почти форисцируют и очень хорошо заметны на панели даже когда сзади светит яркое солнце.
Отделка торпеды очень приятная на ощупь, чувствуется качественный материал, а не какая-нибудь пластиковая дешевка - в общем в машине ощущение машины бизнес класса ... :-) Все продумано.
Очень нравятся тормоза - просто супер, когда был мартовский гололед, АБС тоже показала себя с хорошей стороны.
Проблем пока не было ни с чем. Смотрел масло (залита заводская минералка Мобил), расхода пока нет ... посмотрим, что будет дальше.
Музыка - простая магнитола с выезжающей автоматической антенной. Шесть колонок (из них две пищалки) - играет нормально, радио ловит очень хорошо. Т.е. т.к. у меня требования к звуку минимальны, то хватает. Но учитывая тишину в салоне, громкости - "завались". Так вот в салоне действительно тихо, но мотор урчит для меня как-то непривычно для бензинового - такой рокоток стоит. Сейчас на 2000 км. стало еще тише в салоне, двигателя не слышно совсем, только после 4000 оборотов, но я на таких ездил еще мало - "обкатка". :-)
АКПП - мне тоже нравится, в отличие от японцев 1996 г. (что у меня было в последний раз) достаточно быстро думает коробочка, а при желании порезвиться - ручной режим позволяет удовлетворить все запросы (по крайней мере мои) :-).
Тут в конфе читал спор об экономии бензина и оптимальных оборота - так вот при спокойной езде АКПП выше чем 2-2,5 тыс двигателю не дает крутиться, а когда едешь просто с установившейся скоростью по городу, то 1700 оборотов держится стабильно. Вот так. А я считаю, что ему (автомату) виднее как себя вести.
Подвеска по сравнению с японцами действительно жестковата, особенно на крутых ямках (с крутыми краями), но в общем машинка плавная, в поворотах стоит прямо. Понравилась родная резина Кумхо - очень мягко машинка на ней идет. Только вот с гайками крепления дисков Корейцы пожадничали - они без "юбочек" идут - следовательно будут разбивать посадочные места - пришлось менять, когда переобувался.
В отличие от прежних моделей капот и багажник теперь открываются и держаться на гидро штангах , удобно. Правда, не знаю, как они будут чувствовать себя в морозы.
Очень нравятся зеркала бокового вида - информативные, а то, что они еще и с подогревом - просто чудо, при перепадах температур отогреваются мгновенно от инея. Подогрев сидений тоже штука по нашему климату просто необходимая и хорошо, что она есть.
Да, интересное открытие (раньше такого не было на других климат контролях), если включать обдув в ноги и на стекло, то при определенной температуре (и, видимо, влажности) когда запускаешь двигатель климат контроль автоматически включает кондиционер (для осушения воздуха и быстрого убирания отпотевания лобового стекла), сначала не мог понять, почему кондей включается сам, а потом разобрался, в других режимах обдува - этого не происходит.
Я на а/м Санта Фе проехал конечно меньше Вашего. Двигателя данной машины хватило всего на 4 месяца,два месяца жду замены. Интерсено,на сколько хватит другого двигателя. Вот такой тестовый режим эксплуатации.
Интересно также,что Вас подтолкнуло тратить свое время на писанину в Интернете?
Заранее извиняюсь,если что не так. Звоните,если что не так,8-903-395-92-44
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств