Топорная Машина ФФ 2 рестаил, 2.0.мкпп

3.4
18 декабря 2012
6 965
Расскажу правдиво о фокусах которые выкидывает эта машина. У знакомого фф 2 купэ двухлитровый с мкпп чипованный, прокатился на нем динамика порадовала очень. Чипованный выстреливает с места как ракета. Вот я захотел так же летать только на своей, поехал в Москву купил седан 2.0, 2009г. чёрный с мкпп, пробег 95000км. комплектация titanium сборка Российская и езжу сейчас. До этого ездил на мерине c200 (w202) 1996г.в. Сначала фокус меня радовал. Резвый, с виду симпотный чёрный, диски литьё, родная музыка сонька с мр3 не плохо качает, по трассе идёт хорошо, есть запас мощи всегда, резкий обгон на 130 с ним не проблема. Но поездив немного стало многое раздражать и сейчас я пришёл к выводу, что машина недоведена до ума абсолютно.

Кто придумал открывать капот ключом снаружи? бывает замерзает замок и всё - это пиндос ... Омывашку в бачок невозможно залить не разлив её под капотом, при этом ещё и уровня не видно потому что бачок спрятан. Зеркала вроде и большие, а обзор хреновенький и постоянно загрязняются в плохую погоду. Что бы фильтр салона поменять будьте любезны для этого педаль газа снимать и кирячиться там полчаса под рулём. А что бы открывать багажник стал возить перчатку в двери, надоело постоянно руки пачкать. Сиденье с поддержкой спины так и не могу настроить под себя, с моим ростом 178см. Дачик дождя это что то !!!! В Щётки то засыпают совсем, то начинают тереть с максимальной скоростью, настройка интенсивности на рычажке не помогает. Щётки в мороз очень скрипят при первом пуске и форсунки омывателя замерзают с любой омывашкой. Кстати щётки оригинал стоят 1550 рублей. В моей машине эллектро гидроусилитель руля. Ночью стал замечать если поворачиваешь руль стоя на месте свет моргает (тускнеет). И иногда приборная панель моргает. Эллектрик проверил сказал, что неисправен плюсовой провод с клеммой, почему то нагревается. На самой клемме напряжение 14.6, а уже на терминале к которому подходит провод 13.5 Заехал в EXIST спросил сколько стоит провод, менеджер улыбнулся и ответил: "Езди лучше так"))) цена этого провода длинной около 40см. спаянного с клеммой 7500 рублей, альтернативы у них НЕТ. Я кинул дополнительный провод от клеммы до терминала и езжу так. После отключения аккумулятора магнитола заблокировалась и потребовала код. Вообще магнитола эта сони с красной подсветкой очень не информативная постоянно отвлекаешься что бы включить диск или радио, время посмотреть и тепературу за бортом В книжке от магнитолы его не оказалось. На форуме прочитал, что наклейка с кодом в бардачке спрятана. При езде в городе заметил, что при интенсивном разгоне и переключении со второй на третью передачу хочет воткнуться первая, видимо что то перекашивается там и руль при таком разгоне трудно удержать, машину тянет то водну тов другую сторону, уже особо не повыпендриваешься((( При спокойной езде всё норм. Когда заводишь двигатель он вздрагивает как будто превидение увидел. Подумал сразу, что подушка, но у знакомого так же дрожит теперь сомневаюсь. ESP- враг опытного водителя, на заснеженой дороге надо быстро совершить обгон так эта вражина осождает мотор так, что в итоге ты задерживаешься на встречной полосе, а это уже не шутки. Отключить заразу совсем нельзя. Каждый раз, когда снова заводишь движок она уже по умолчанию сама включена) у меня для неё отдельной кнопки нет отключается на бортовом компе, а вот у знакомого на фф 2 купэ кнопка есть. Лючок бензобака мало того что не замыкается никак так там ещё и крышка самого бака не предусмотрена производителем! Подходи хулиган и сыпь туда песок, а хош петарду помощьнее брось! Нет лючка в заднем сиденье, только складывать приходитсяесли если хочешь лыжи положить и другой негабарит. Багажник маловат, я даже активный саб оставшийся от мерина ставить не стал. Сколько масло в двигателе я точно определить не могу( Щуп сделен из металлического тросика и как ты его туда не суй и не крути там, достаёшь всегда с разным результатом. Забыл сказать про ключ он у меня складной на нём три кнопки что бы они срабатывали надо либо давить на них сильно, либо нажимать на них несколько раз. Мало того этот чудо ключ в замке так расположен что постоянно упираешься в него правым коленом. Приходится из-за этого ключа регулировать рулевую колонку и сиденье по высоте. А подголовник сиденья регулируется только по высоте - это не правильно. В зеркало заднего вида на фокусе я смотреть уже отучился, оно днём затемняется от солнца ночью от света фар машин. При этом эатемняется даже от отражения света своих же фанарей заднего хода, когда заезжаешь задом в гараж. Если у вас тонировка даже не пытайтесь ночью в него смотреть. Ручник расположен неудобно, хочешь например его снять быстро, а тебе мешает подлокотник, поэтому выгни правое плечо вперёд а потом снимай( Так же подлокотник мешает поставить банку энергетика в подстаканник. Лампочки в салоне-это чудо !!!!! три по ценру спереди (плафон) и в козырьках по одной. Если все пять включить спереди становится светло а так по отдельности плафон светит на магнитолу, как и в бардачке лампочка светит не внутрь, что бы ты мог видеть его содержимое, а на открытую крышку бардачка видимо потому что там подставки для стаканов. Хотя они и так освещаются. Задний плафон включить может только пасажир сзади, а если водителю нужно на заднее сиденье посмотреть, тогда покупайте себе длинную руку и тянитесь ей к заднему плафоеу. Про шумоизоляцию в салоне рассказывать даже не хочу, видимо про неё не думали, когда машину разрабатывали. Торпеда выполнена таким образом, что верх её мягкий а нижняя часть которая постоянно взаимодействует с ногами пассажира и аодителя деревянная. Передний пассажир может реально отбить колени о дубовый пластик особенно на ухабистой дороге, когда машину качает. Дорожный просвет маленьктй, но хорошо хоть защита стоит металлическая. В нашем 67-ом регионе редко увидешь фокус с не помятыми порогами. Огорчился, когда узнал, что топливный фильтр отдельно от бензонасоса не меняется. В ФМК реально считают что в России бензин везде отличный, куда не поедь). Контрольным выстрелом, послужившим этому отзыву слал сегодняшний случай на шиномонтаже. Решил я такой давольный новую зимнюю резину поставить мишлен икс айс норд 2. Приехал на шиномонтаж стал откручивать гайки на колёсах. Сначала попытался заводским ключом, но не тут то было не откручиваются, срезает гайки. Пошёл взял балонник в бутке у шиномонтажников, попробывал опять срезаются гайки((((( Спросил у парней что за херня, они вышли из бутки, увидели форд и практически прямым текстом сказали мне: Давай досвиданья! Оказывается на волшебных фордовских колёсных гайках под литьё, как у меня должны быть специальные хромированные колпочки, которые как я понял предудущий хозяин авто добросовестно просрал где то. Из-за этого ни один ключ на 19 не может открутить эти гайки, Пошёл в авто-магазин рядом взял головку на 18 попробывал на гайку не налазит. Поехал на другой шиномонтаж, там ребята по опытнее оказались, сталкивались с фордами. У них уже была припасена фордовская гайка с колпачком. Колпачок с неё сбили и дали мне. Этот колпачёк я надевал на каждую гайку и потом её откручивал. Из-за этого процедура замены резины в этот день заняла много больше времени чем планировалось. Если бы у меня было этого время дохрена, что бы ктаться по магазинам и шиномонтажам в поисках гаек и ключей, при температуре на улице -15 я забил бы на эту ситуацию, но это был предел. Весной машину выставлю на продажу. Не нужен мне такой народный автомобиль.

И не остановят меня даже преимущества этой машины о которых я так же не могу умолчать.

Динамика двигателя 2.0 поражает, если движок чипованный-это самолёт, внешний вид конкретно моей машины радует глаз и обрашает на себя внимание противоположного пола, раздельный климатконтроль изумительная вещь, выставил температуру и забыл про него. Подогрев сиденей это плюс, зимой особенно - мужики знают... Подогрев лобового стекла тоже вещь! Во дворе сосед утром стоит на холоде скребком стекло от льда очищает, а я подогрев лобовухи включил и сижу в машине музыку слушаю на тёплом сиденье. Минут пять подождал воду смахнул дворниками и поехал и движок тоже быстро прогревается до рабочей температуры.

Вообщем если хотите ездить дёшево и сердито БЕРИТЕ ФОКУС! но с двиглом не менее 1.8 а лучше 2.0 там хоть цепи вместо ремней стоят, и обязательно проверяйте компрессию и остальные параметры, потому что по сервисному ТО у официалов замена масла через 20000 км. поэтому к 120000км. можно нарваться на капремонт. А ремонтровать DURATEС беруться далеко не все мотористы.

В целом учитывая вышеизложенные недостатки, машина всё равно не плохая, НО НЕ ДЛЯ МЕНЯ в моём бывшем шестнадцатилетнем мерседесе такой хрени как в фокусе не было, поэтому следующее моё авто будет немецкое.

Пршу прошения за орфографию так как отзыв писал под пивом и не парился особо )))
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
35
Комментарии18
18 декабря 2012
А в чем минусы то, а? Плюсы то понятно в чем, обогрев стекла, обогрев жопы, насчет динамики я кстати сомневаюсь хотя смотря какой расход топлива.
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
бред. купил месяц назад на автомате. 10го года, седан. очень всем доволен. ... почти всем, не продуманный обогрев стекла, дворники не греет, дешевенький пластик дверей. Остальное все на уровне недорогой машины. да еще соглашусь с датчиком дождя, заметил что во время дождя работает на 5+, но со снегом что-то тупит. Покупая данного уровня (класса) машину, вы хотите удобства Е класса ???))))))))) ГЛУПО имхо !!! до этого 5 лет на мазде 3, 1.6 ручка( пока не разбил). Фокус нравится больше !)
Нравится
Ответить
Автор , это авто седан или кабриолет?
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
С отзывом согласен на 100% .Был такой авто двиг 2.0 .После 145000начал пить масло,а ремонт задней подвески - это целая эпопея, мастер в севисе сутки бился и без снятия заднего подрамника не обошлось.Работа по ремонту 12000руб,2000 сход развал и 7500руб НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти!!!
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
хоть не врали бы. сход развал 600 р. и сервис поменяйте. и мастера тоже.
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
Согласен с минусами, динамика 20 без чипа вообще не о чём. Фокус нормальный авто за свои деньги и естественно он не подойдет людям которые привыкли к более интересным и грамотным машинам, пусть и более старым.
Нравится
Ответить
Согласен только с тем что он низкий - в остальном ничего из описанного аффтором у меня не было - движок не дрыгался после заводки шумка в норме (по сравнению с одноклассниками) на любом шиномонтаже нормально все меняли на литье, при поворачивании руля до упора ничего не гасло , сидеть удобно и т.д., т.е. поведение одного автомобиля никак не может олицетворять общую картину модели, ключ тоже открывал и закрывал с легкого нажатия один раз , единственное согласен что неудобно зимой открывать замок капота - а в остальном не согласен с отзывом.
Нравится
Ответить
ха , ну после мерседеса хоть и старого оно и понятно.
думаешь тут фашисты тачку проектировали 5 лет - а вот фиг тебе
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
Видел пару раз фокус кабриолет в Европе-оч хорошо смотрится.Но у вас то не кабриолет.(
Нравится
Ответить
Истеричка! Хуже бабы, езди дальше на ржавых ведрах а-ля 16-тилетний мерседес (козел блеванет), адекватных все равно большинство..
Нравится
Ответить
18 декабря 2012
...Лючок бензобака мало того что не замыкается никак так там ещё и крышка самого бака не предусмотрена производителем! Подходи хулиган и сыпь туда песок, а хош петарду помощьнее брось!..
А ты попробуй,ради интереса,может получится у самого?Внимательней посмотри на горловину!
Да и закрыта крышка,когда машина закрыта.
Нравится
Ответить
30 декабря 2012
На моем фф2 1.8 чиа испанской сборки таких проблем не было ни у меня, ни у предыдущего знакомого (мой товарищ, ездил на моих глазах). Согласен насчет бредового открывания капота (но на рестайлинге, по крайней мере немецкой сборки, уже отказались от такой системы), багажник тоже не удобен в грязное время года, но на европейских авто на многих такая электронная кнопка. Датчик дождя только летом нормально работает, но и зимой лично я приспособился, как и к системе ESP, тем более что у меня была кнопка отключения на торпеде (наверное только в сборке РФ не стали запариваться и вмонтировали управление этой опцией в бортовой комп). Насчет топливного бочка вобще не понял, у меня все крышки были и нареканий не возникало, с литыми дисками таких проблем не было, возможно все-таки преимущества испанской сборки. При разгоне никуда не тянуло, свет при повороте руля не гас, двигатель никого не пугался. Ну а остальные недостатки, такие как освещение, магнитола, твердость нижний части панели, считаю амбициями автора, т.к. например нижняя часть панели на фокусе выполнена из твердого материала, устойчивого к вытиранию и повреждениям. Да и сравнивать фокус с мерином, хоть и старым, не совсем корректно. Если не заморачиваться по всем мелочам, то в целом авто отличный.
Нравится
Ответить
Дочитал только до места, где правая нога достают до ключа зажигания при ранее сказанном росте в 178 см. Очевидно ноги, метра полтора, всё остальное уложилось в 28 см.
Нравится
Ответить
5 февраля 2013
Электро гидроусилитель руля это как?)))
Нравится
Ответить
11 марта 2013
это когда вместо механического насоса стоит электро,называется ЭГУР(жидкость тоже есть) ,так что автор прав.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
В зеркало заднего вида на фокусе я смотреть уже отучился, оно днём затемняется от солнца ночью от света фар машин. При этом эатемняется даже от отражения света своих же фанарей заднего хода, когда заезжаешь задом в гараж.
Автор ты олень. При включении заднего хода автозатемнение не работает. ты хоть поезди прежде чем писать.
Нравится
Ответить
8 июня 2013
"Огорчился, когда узнал, что топливный фильтр отдельно от бензонасоса не меняется." - МЕНЯЕТСЯ!!!, покупал себе фильтр (сеточка с пластмассовой армировкой) в форме полукруга от Мазды один в один! Снимашь нижнюю крышку топливного модуля, и, отверткой дмонтируешь, а после слегка напрессовываешь на топливный насос, сеточу. В апреле 2013 год такой фильтр стоил 250 рублей, вместо 20 050 рублей за топливный модуль от дилера Форд в Красноярске.
Нравится
Ответить
Год назад купил через программу trade-in автомобиль Ford Focus, захотел самостоятельно его протестировать и написать о нём после своё мнение. По перечню функций машинка очень даже ничего, перечислю в достоинствах. Расход топлива, где – то 6-7 литров на трассе. Качество реализации конечно не блеск, но удовлетворяет всем требованиям. Цена вполне бюджетная, даже чуть ниже по отношению к его достоинствам. Активно эксплуатирую ровно год - пробег 51000 км, проблем с ней пока не было, только радует. Не разу не пожалел, что пришлось ехать за ней из Тулы в Москву на Дубнинскую.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем