Топорная Машина ФФ 2 рестаил, 2.0.мкпп
Расскажу правдиво о фокусах которые выкидывает эта машина. У знакомого фф 2 купэ двухлитровый с мкпп чипованный, прокатился на нем динамика порадовала очень. Чипованный выстреливает с места как ракета. Вот я захотел так же летать только на своей, поехал в Москву купил седан 2.0, 2009г. чёрный с мкпп, пробег 95000км. комплектация titanium сборка Российская и езжу сейчас. До этого ездил на мерине c200 (w202) 1996г.в. Сначала фокус меня радовал. Резвый, с виду симпотный чёрный, диски литьё, родная музыка сонька с мр3 не плохо качает, по трассе идёт хорошо, есть запас мощи всегда, резкий обгон на 130 с ним не проблема. Но поездив немного стало многое раздражать и сейчас я пришёл к выводу, что машина недоведена до ума абсолютно.
Кто придумал открывать капот ключом снаружи? бывает замерзает замок и всё - это пиндос ... Омывашку в бачок невозможно залить не разлив её под капотом, при этом ещё и уровня не видно потому что бачок спрятан. Зеркала вроде и большие, а обзор хреновенький и постоянно загрязняются в плохую погоду. Что бы фильтр салона поменять будьте любезны для этого педаль газа снимать и кирячиться там полчаса под рулём. А что бы открывать багажник стал возить перчатку в двери, надоело постоянно руки пачкать. Сиденье с поддержкой спины так и не могу настроить под себя, с моим ростом 178см. Дачик дождя это что то !!!! В Щётки то засыпают совсем, то начинают тереть с максимальной скоростью, настройка интенсивности на рычажке не помогает. Щётки в мороз очень скрипят при первом пуске и форсунки омывателя замерзают с любой омывашкой. Кстати щётки оригинал стоят 1550 рублей. В моей машине эллектро гидроусилитель руля. Ночью стал замечать если поворачиваешь руль стоя на месте свет моргает (тускнеет). И иногда приборная панель моргает. Эллектрик проверил сказал, что неисправен плюсовой провод с клеммой, почему то нагревается. На самой клемме напряжение 14.6, а уже на терминале к которому подходит провод 13.5 Заехал в EXIST спросил сколько стоит провод, менеджер улыбнулся и ответил: "Езди лучше так"))) цена этого провода длинной около 40см. спаянного с клеммой 7500 рублей, альтернативы у них НЕТ. Я кинул дополнительный провод от клеммы до терминала и езжу так. После отключения аккумулятора магнитола заблокировалась и потребовала код. Вообще магнитола эта сони с красной подсветкой очень не информативная постоянно отвлекаешься что бы включить диск или радио, время посмотреть и тепературу за бортом В книжке от магнитолы его не оказалось. На форуме прочитал, что наклейка с кодом в бардачке спрятана. При езде в городе заметил, что при интенсивном разгоне и переключении со второй на третью передачу хочет воткнуться первая, видимо что то перекашивается там и руль при таком разгоне трудно удержать, машину тянет то водну тов другую сторону, уже особо не повыпендриваешься((( При спокойной езде всё норм. Когда заводишь двигатель он вздрагивает как будто превидение увидел. Подумал сразу, что подушка, но у знакомого так же дрожит теперь сомневаюсь. ESP- враг опытного водителя, на заснеженой дороге надо быстро совершить обгон так эта вражина осождает мотор так, что в итоге ты задерживаешься на встречной полосе, а это уже не шутки. Отключить заразу совсем нельзя. Каждый раз, когда снова заводишь движок она уже по умолчанию сама включена) у меня для неё отдельной кнопки нет отключается на бортовом компе, а вот у знакомого на фф 2 купэ кнопка есть. Лючок бензобака мало того что не замыкается никак так там ещё и крышка самого бака не предусмотрена производителем! Подходи хулиган и сыпь туда песок, а хош петарду помощьнее брось! Нет лючка в заднем сиденье, только складывать приходитсяесли если хочешь лыжи положить и другой негабарит. Багажник маловат, я даже активный саб оставшийся от мерина ставить не стал. Сколько масло в двигателе я точно определить не могу( Щуп сделен из металлического тросика и как ты его туда не суй и не крути там, достаёшь всегда с разным результатом. Забыл сказать про ключ он у меня складной на нём три кнопки что бы они срабатывали надо либо давить на них сильно, либо нажимать на них несколько раз. Мало того этот чудо ключ в замке так расположен что постоянно упираешься в него правым коленом. Приходится из-за этого ключа регулировать рулевую колонку и сиденье по высоте. А подголовник сиденья регулируется только по высоте - это не правильно. В зеркало заднего вида на фокусе я смотреть уже отучился, оно днём затемняется от солнца ночью от света фар машин. При этом эатемняется даже от отражения света своих же фанарей заднего хода, когда заезжаешь задом в гараж. Если у вас тонировка даже не пытайтесь ночью в него смотреть. Ручник расположен неудобно, хочешь например его снять быстро, а тебе мешает подлокотник, поэтому выгни правое плечо вперёд а потом снимай( Так же подлокотник мешает поставить банку энергетика в подстаканник. Лампочки в салоне-это чудо !!!!! три по ценру спереди (плафон) и в козырьках по одной. Если все пять включить спереди становится светло а так по отдельности плафон светит на магнитолу, как и в бардачке лампочка светит не внутрь, что бы ты мог видеть его содержимое, а на открытую крышку бардачка видимо потому что там подставки для стаканов. Хотя они и так освещаются. Задний плафон включить может только пасажир сзади, а если водителю нужно на заднее сиденье посмотреть, тогда покупайте себе длинную руку и тянитесь ей к заднему плафоеу. Про шумоизоляцию в салоне рассказывать даже не хочу, видимо про неё не думали, когда машину разрабатывали. Торпеда выполнена таким образом, что верх её мягкий а нижняя часть которая постоянно взаимодействует с ногами пассажира и аодителя деревянная. Передний пассажир может реально отбить колени о дубовый пластик особенно на ухабистой дороге, когда машину качает. Дорожный просвет маленьктй, но хорошо хоть защита стоит металлическая. В нашем 67-ом регионе редко увидешь фокус с не помятыми порогами. Огорчился, когда узнал, что топливный фильтр отдельно от бензонасоса не меняется. В ФМК реально считают что в России бензин везде отличный, куда не поедь). Контрольным выстрелом, послужившим этому отзыву слал сегодняшний случай на шиномонтаже. Решил я такой давольный новую зимнюю резину поставить мишлен икс айс норд 2. Приехал на шиномонтаж стал откручивать гайки на колёсах. Сначала попытался заводским ключом, но не тут то было не откручиваются, срезает гайки. Пошёл взял балонник в бутке у шиномонтажников, попробывал опять срезаются гайки((((( Спросил у парней что за херня, они вышли из бутки, увидели форд и практически прямым текстом сказали мне: Давай досвиданья! Оказывается на волшебных фордовских колёсных гайках под литьё, как у меня должны быть специальные хромированные колпочки, которые как я понял предудущий хозяин авто добросовестно просрал где то. Из-за этого ни один ключ на 19 не может открутить эти гайки, Пошёл в авто-магазин рядом взял головку на 18 попробывал на гайку не налазит. Поехал на другой шиномонтаж, там ребята по опытнее оказались, сталкивались с фордами. У них уже была припасена фордовская гайка с колпачком. Колпачок с неё сбили и дали мне. Этот колпачёк я надевал на каждую гайку и потом её откручивал. Из-за этого процедура замены резины в этот день заняла много больше времени чем планировалось. Если бы у меня было этого время дохрена, что бы ктаться по магазинам и шиномонтажам в поисках гаек и ключей, при температуре на улице -15 я забил бы на эту ситуацию, но это был предел. Весной машину выставлю на продажу. Не нужен мне такой народный автомобиль.
И не остановят меня даже преимущества этой машины о которых я так же не могу умолчать.
Динамика двигателя 2.0 поражает, если движок чипованный-это самолёт, внешний вид конкретно моей машины радует глаз и обрашает на себя внимание противоположного пола, раздельный климатконтроль изумительная вещь, выставил температуру и забыл про него. Подогрев сиденей это плюс, зимой особенно - мужики знают... Подогрев лобового стекла тоже вещь! Во дворе сосед утром стоит на холоде скребком стекло от льда очищает, а я подогрев лобовухи включил и сижу в машине музыку слушаю на тёплом сиденье. Минут пять подождал воду смахнул дворниками и поехал и движок тоже быстро прогревается до рабочей температуры.
Вообщем если хотите ездить дёшево и сердито БЕРИТЕ ФОКУС! но с двиглом не менее 1.8 а лучше 2.0 там хоть цепи вместо ремней стоят, и обязательно проверяйте компрессию и остальные параметры, потому что по сервисному ТО у официалов замена масла через 20000 км. поэтому к 120000км. можно нарваться на капремонт. А ремонтровать DURATEС беруться далеко не все мотористы.
В целом учитывая вышеизложенные недостатки, машина всё равно не плохая, НО НЕ ДЛЯ МЕНЯ в моём бывшем шестнадцатилетнем мерседесе такой хрени как в фокусе не было, поэтому следующее моё авто будет немецкое.
Пршу прошения за орфографию так как отзыв писал под пивом и не парился особо )))