сбалансированный аппарат

4.6
5 апреля 2014
8 965
Всем интересующимся привет!

Расскажу о своей уже 5-ой машине по счету. За свой 10летний стаж владел: 3 года ВАЗ 21053. Дорабатывал карбюратор (растачивал жиклеры, делал мех. привод вторичной камеры как на Вебберах...вобщем занимался вской ерундой, коробас все равно был 4-х ступенчатым.

Затем была первая иномарка - Mazda 323f (BG) 1.8...для тех кто не в теме: слепая. Эта бабуля наводила шорох забубительный до 100 км/ч. потом слегка сдувалась. Зато рулежка! Именно эта машина меня приучила к качественной в плане управляемости рулежке. Затем была Mazda 323f (BA) уже следующий кузов и тоже 1.8. Правда здесь он был уже поинтереснее хоть машинка и была потяжелее...крутился до 7500 об/мин...так и провоцировала сволочь меня, низов-то не было у этого верхового японского атмосферника. Продал. Нужны были деньги. Спустя некоторое время появилась на руках сумма в 260 рублей, решил взять хоть что-то, лишь бы не ходить! Насмотрел Гетца 1.6 на ручке. Дисковые тормоза по кругу - впервые! Первым делом чипанул за 3 рубля - момента с низов прибавилось. Натянул тросик привода заслонки как струну - машина наконец-то начала следовать четко за педалью газа, как старые добрые мазды! Откатал этот добротный и недооценненый автомобиль год! при пробеге в 100 т.км подвеска была родная и даже не просилась на свалку. Продал - давно была мечта - ФФ рестаил 2л на ручке, т.к. гонял часто отцовский только 1.8.

В итоге 2 года назад взял. 2008 год, пробег 65 т. км, 2.0 МКП. Полный фарш: кожа, магнитола Пионер 2дина (звук даже со штатными динамиками глубокий и насыщенный, не то что на китае), биксенон, электроскадные зеркала и подсветка в них, задние фонари под светодиодные закос (заводские), сигналка нормальная (не шерхан). Нет только круиза, все остальное как у Ghia.

Со стороны прошлого опыта скажу так:

1) управляемость: на штатных колесах Р16 55/205 машина идет стабильно, но невыразительно. Купил к лету Р17 и 50/225 полуслики - наконец почувствовались все прелести задней многорычажки. авто входит в поворот как штопор, на вершине, если чуть перебрал со скоростью можно оттормозить, тогда жопа прямо-таки вкручивается в поворот, а не метет (тут также заслуга хорошо настроенной системы стабилизации). Нагруженная же в торможении морда под газом уверенно тянет все это добро четко за рулем. Вобще на включенной ESP поставить ее боком нереально! Зато без нее, очень даже :)

На сухом асфальте теперь быстрее вылетишь из сидушки, чем вытащишь морду наружу поворота. Один минус - полуслики требуют внимания на мокром асфальте! И еще широкая резина теперь на интенсивном разгоне таскает по колеям - крепко руками за руль держись, шофер!

Вобще за подвеску Фокуса инженерам надо сказать спасибо: такого подарка в бюджетном классе удостоились немногие...

В плане жесткости - особо не изменилось ничего с переходом на 17 колеса, но контроль вырос в разы. Вобще шасси ФФ достаточно интересное, если его правильно приготовить! Это тот самый баланс управляемости с комфортом, который так тяжело найти в одноклассниках.

Машина не любит стыки (хлюпает по ним шинами), но чертовски равнодушна на скорости к средним и большим ямам (что делает ее достаточно комфортной на дальняках). На волнах сильно не качает при скоростях 140 и выше. Вобще пробить его подвеску можно только оттормозившись передом в яму, в остальных случаях практически нереально. Просвет обычный, если с умом, то можно и в лесок недалеко проползти. Защита у меня стоит пластиковая (от грязи)))) - железная сильно занижает морду.

Электроусилитель через бортовой компьютер можно настраивать на разные режимы. На большой скорости отключается.

2) динамика: первое что сделал в тот же день - купил pedalbooster (он же усилитель педали газа). На отцовский ФФ 1.8 ставил - впечатления были приятные, поэтому знал что беру. После настроенного Гетца, задушенный 2.0 ЕВРО 5 показался пенсионерским мотором, надо иметь железные нервы чтобы терпеть такие длинные отклики на нажатия. Бустер исправил положение своим "красным" режимом - наконец появилось то самое следование машины за педалью газа. Но в глубине сидела мысль о чипе, что и сделал через полгода. 8 рублей. Это того стоит, наконец я, кажется, почти раскрыл потенциал этого НЕ Дуратека. На чипе и в "красном" режиме появилась отличная тяга с низов: можно легко тронуться со 2-ой, на 5-ой ровно ускоряется с 40-50 км/ч, на трассе при обгонах очень редко надо переходить на 4-ую, если обороты выше 3000 (раньше это требовалось всегда), мою зимнюю резину Р16 55/205 на шипах "вертит" при резком старте на переключениях аж до 3-ей передачи. И тут-то и обнаруживается маленький "упс": дело в том, что если на старте передозировать газ, антибукс выключает подачу топлива, и авто просто клюет мордой, пока заново не выключишь сцепление. Очень неприятно - было желание вывести кнопку отключения ESP в салон как у СТхи.

Мотор масло не ест. Бегал в Крым из Питера и обратно. По городу каждый день. Расход после чиповки и с бустером по городу со всеми пробками: от 12 до 13-14 л (строго АИ-95) - как педалировать...По пути в Крым кушал от 8 до 9л - шли не менее 130 км/ч. В байки про 92-ой не верю, т.к. сам писал диплом на тему "системы контроля и управления автомобильными ДВС" В частности датчик детонации. Поэтому любому невменяемому любителю 92 обосную.

Максимум развивал 200 по спидометру, до 180 набирает достаточно быстро, от 190 уже медленнее. Возможно, и более пойдет, но физику не обманешь: 150-160 атмосферных л.с. больше 200-210 реальных км/ч никогда не дадут на 5ступнчатой КПП. Да и неинтересно. Вираж долгий или крутой, а лучше связка поворотов на 225 лапах - это его тема.

3)тормоза: как тормоза. Если интенсивнно и длительно оттормаживаться - легко перегреть колодки. Хочу поменять на АТЕ и диски той же фирмы. Ставил их колодки на Мазду - если их правильно прогреть, начинают цеплять хорошо (при том что на Маздах тормоза были условные).

АБС не досаждает своей работой. Настроено все ровно.

4) комфорт: кожаный салон. Понтово конечно, но зимой зад мерзнет, летом печёт. Двухзонный климат - песня - поставил 20 град и забыл. Зимой салон нагревает быстро! Летом в жару холодит нормально. Надо только переодически чистить испаритель - после зимы иногда воняет.

Лобовое с подогревом - хороший плюс. если разбить - можно заменить до 10рублей.

Шумки почти нет, впрочем как и на всех одноклассниках. Но меня это не досаждает - вы не ездили на старых маздах! То же самое и про жесткость подвески...

Хэтч имеет преимущество в виде складываемой задней спинки - получается достаточно большой багажник. Жаль, спинки складываются не в ровный пол.

Капот открывается с ключа. Возможны угоны, т.к. наловчившись капот можно дернуть руками через решетку. Поэтому была поставлена решетка от СТ. В бампер была поставлена решетка от кабриолета - с ней морда поинтереснее, на мой взгляд.

5) свет: тут стоит биксенон от фирмы Вистеон 2-ого поколения (он же стоит на Мондео). Его не пинал только ленивый - выгорают отражатели. Разбирал одну фару, смотрел, отражатель правда чуть пожух. Но надо иметь ввиду, что и лампам уже как 6 лет стукнуло - пора менять! Но даже при таком раскладе ближний нормально светит, а дальний - вобще песня! Тут помимо биксенона включается дополнительная галогенка в секции для дальнего в фаре. Света стена. Теперь на КАДе тебе уступают, когда моргаешь, а не как в Гетце...уступали еще слепой Мазде, видимо, из-за ее торчащих фар. Но т.к. света много не бывает (фотографы меня поймут))) и надо было ехать в Крым, решено было заменить отпескоструенные ПТФ и вкрячить в них колхозксенон. Света теперь действительно стало много! Если еще и с дальним - вобще как днем, можно идти спокойно с крейсерской 140-150 ночью. За всю дорогу никто ни разу не моргнул на мои кривые ПТФ.

6) обслуга: запчасти почти все в наличии, стоят адекватных денег. Из того, что делал:

- перебрал заднюю подвеску (все рычаги и салиентблоки - 25 руб: 15 рублей запчасти и 10 рублей работа), т.к. в пятилетнем возрасте вне зависимости от пробега салиенты часто начинаю лопаться.

- поменял салиентблок задний переднего рычага - 800 рублей + работа

- заменил все колодки (если не запариваться в 1-1,5рубля можно уложиться), но все же хочу нормальные АТЕ. Устал от поддельных Феродо.

- масло ФОРД 5W-40 синтетика. Не рекомендую Кастрол - горит собака, и мотор на нем шумит, проверено на предыдущих авто, только оригинал, ну или Шелл и иже с ним...

- фильтры - все как положено. Фильтр салонный поменял за 15 минут, надо снимать педаль газа.

собственно и все...это ему сейчас 80т. км. остальное что покупал - это колеса, да всякую мелочевку.

Итог: имеем достаточно хороший, сбалансированный авто,который, если вложиться с умом, может преобразиться и порадовать хозяина своими новыми гранями.

П.с. в свое время довелось покататься на боевой ВАЗ 2108, подготовленной для кольца, и даже поучаствовать в любительском чемпионате...это к тому, что именно с тех пор переосмыслил свой опыт вождения и тяготею к авто с характером. Так вот Форд на данный момент при моих настройках стал интереснее. Единственное, тут надо иметь ввиду, что мотор европейской школы, т.е. не любит обороты, как японцы, но зато паравозно для 2л тянет с низов, что в городе очень приятно, да и на трассе тоже. Все же низовой мотор тоже может быть интересен. Особенно интересным становится разгон на 2-ой и 3-ей передачах - подобраны шикарно под моментную характеристику мотора!

П.С.С. По поводу всеволожской сборки. Все мифы от идиотов. Я катаю уже 3-ий всеволожский форд, начиная с первого поколения - ничего не отваливалось, авто проблем не доставляло - у двух пробеги за 100т. Выбирайте ТЩАТЕЛЬНЕЕ кому верить.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, внешность на R17, управляемость, компактен в парковке, биксенон, 2.0 МКП, отлично настроенная ЕСП
Минусы
таких много, можно придраться к шумке, багажник неочень большой при несложенном диване, невысокий просвет, мне хватает, ЛКП легко царапается, но это болезнь всех своременных авто, как и ЕВРО 5!, угоняем! поэтому ставим хорошую сигналку и замок на капот, ошейник ввиде антибукса
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
35
Комментарии84
машинка хорошая была трехдверка.управляемость супер-правда из за нее минус затраты на ремонт задней многорычажки при эксплуатации бу.
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
К сожалению, да. но за все надо платить. в Гёте была балка, но и управляемость была соответствующая...))
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
почитал комментарии. ответ на вопрос "чем плох фф?" не нашел. "на нем ездят нищеброды!" не считаю ответом.
хороший отзыв. удачи Вам.
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
у самого такой был весь драйв между 3 и 5 тыс по тахо.ездил на 95 даже сажи в выхлопной не было))
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
После 5000 уже скисает. На моих старых японках самый сок начинался с 5000 :))
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
хозяин рукастый, респектос!
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
За "полный фарш" на ручке от всеволжских мастеров - большой плюс!!! Отзыв найдет своих читателей! Успехов родному автопрому!
Нравится
Ответить
5 апреля 2014
Для таких как ты скажу: в Баварии известные всем машины собирают гастеры из России. их там больше половины персонала. знаешь почему? более обучаемы, нежели немцы.
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
На "ты" не переходил - надо с уважением относиться к со-конференсникам, про Баварию ничего не говорил - на немецких машинах не езжу, "всеволожский Фокус" - для кого он???
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
для большинства. Не понимаю, с чего вся ненависть? комплексы? если Вы причисляете себя к населению с достатком ВЫШЕ среднего - радуйтесь, что у нас нищебродов есть хотя бы такие игрушки, а то без них мы ведь можем прийти и в ваши поиграться.......
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Не очень деликатно излагаете...но всегда рассчитываю на свой бюджет (на пенсии), в кредиты никогда не залезал, но и дешевку не покупал. Не будем загружать конференцию - если решили пользовать нищебродские игрушки или поиграть чужими - успехов.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 апреля 2014
Если имеешь желание выказать уважение к человеку, Вас стоит писать с заглавной
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Очень в точку...Сто пудов правы!!!
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Назовите лучшие варианты в ценовой категории фокуса?(новые). Желательно не голословно.
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Ну ты и придурок! Сам то на чем ездишь, олигарх? Небось на 20 летнем ржавом немецком корыте и дрочишь на марку БМВ. Малолетка ты с подростковыми понтами, тошнит от тебя.
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Поправлю, я к счастью не офисный планктон, и стране нашей кроме своего говна в унитазе еще приношу РЕАЛЬНУЮ продукцию, в отличае от многих тут болтунов с "наликом" в кармане
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
да не вопрос, Ганс! при таком подходе будет тебе майдан только тут, и все владельцы гуана придут к тебе под окна, посмотреть на твою машинку, оценить твою квартирку, полапать твою жену
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Я вобще о..еваю, какие тут все смелы епта! Ты прокатись на своем ведре от ляма по провинции, поживи там...
А то понабрали кредитных внедорожников, за КАД или МКАД далеко не выезжаем
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
25 летний немец априори не будет лучше этого форда
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
хотя если Вы любите трахадром с моновпрыском и процие немецкие шалости тех допотопных годов, тады ой!
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
бредни малолетки. Максмализм никогда до добра не доводил. Можно найти еще большее кол-во людей, считающих диаметрально наоборот!
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
в мухосранске канает кастет или перо, а не машина
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
съезди, не бойся, посмотришь на чем они ездят
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
получается 99% нищебродов по Москве катаются, не говоря уже про Питер и провинции))) Железно! Интересно, на чем катаетесь Вы? Уверен, не ниже ламборджини
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Так и вы нищеброд! Есть люди, кто не уважает тачки до 3 млн. Есть те, кто меняют каждые пол года, покупают ниссан gtr, и др суперкары. И для водителя форд есть нищеброды, только в отличие от вас нормальный водитель не будет уважать другого участника движения по его железяке. И с таким настроем, вы навсегда останетесь нищебродом, всегда будут те, кто лучше, дороже, влиятельнее. Удачи и всего хорошего!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 апреля 2014
На МКП лучше только 2л, т.к. в паре с ним идет без проблемная коробка МТХ, в отличии от IB5 на младших моторах
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Шкоду октавию в кузове FL сам смотрел. Единственно интересный вариант 1.8Т на мкп, т.к. По ДСГ очень много вопросов. Да и в самом моторе уже третья ревизия - кольца новые подобрали, чтобы ведра масла не возить в багажнике.
По качеству салона не лучше, чем в форде, дизайн скучнее
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Если третий то только 2.0 Другие это старые доработанеые моторы.Если второй то тоже 2.0 уже кто то написал про коробку.Это так на 2.0 стоит хорошая коробка.И расход на ФФ3 2.0 просто смешной.У меня были оба форда.Только второй был 1.8 Так вот знаю не по наслышке.
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Внимательно почитайте отзывы про ФФ и поймете, что пишут их те, кто на достойных машинах не ездил, а слюни текут от "опций, функций, факций..." (в основном всеволжского завода). Встречающиеся "крутоватые" замечания про неких "испанцев" вызывают улыбку...(очевидно люди не разу не были в той стране). Да и мкпп в 21 веке как-то Вы себя не любите...Но всего Вам доброго и выбор за Вами ("Новое поколение выбирает то ли Пепси, то ли Фокус..." - точно не помню).
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Дороги нигде в России не чистят. Но Вы себя должны чувствовать уверенно и достойно (как в плане проезда "трудностей российской жизни", так и в плане комфорта вождения авто - как Вы с тремя педалями будете ездить?). Решайте сами! Если смущают дороги - возьмите удобный кроссовер б/у, но чувствуйте себя достойно и уверенно. ФФ - это для кого? Ответ в данной конференции..мне понравилось мнение ...вменяемых людей! Всего доброго!
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Мнне кажется чтобы не устраивать тут пустой пи..дежь надо просто привести примеры "достойных" авто за эту цену.
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Вам решать и в добрый час. Из седанов для преодоления трудностей российской жизни - я бы обратил взгляд на Вольво (ценовая категория б.у. очень доступная, владельцы - не бедные и цепетильные в обслуживании). Да мало ли достойных седанов для российских дорог..но без Фокусов..
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Матерный сокращения с мягким знаком не пишутся. "За эту цену" - рассуждения для лимиты с "фокусами". Респонденту с которым я непосредственно общался - я ответил. Всего доброго!
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
можно конкретный пример вольво за цену 450 тр?
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
учи историю, буржуа
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Вам как лучше предложить - аналог Тазов (S40). для преодоления трудностей российских дорог (полноприводную 60-ку), достойную для перемещения 80-ку (полный привод не советую) и..кстати вписываемся по сумме и в 90-ю (но будет скорее всего американка). Прекращаю "советы постороннего" - сами развивайте кругозор! Успехов.
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
ФФ3 хорош, единственное просвет у него чуть меньше, чем у 2-ого поколения. Насколько это критично для Твери не знаю, Вам решать...
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Take care - this is your lifestyle. Roger and out! Good luck!
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Вот если б не мое техническое образование, прокатило бы. Я могу себе позволить эти машины, но не хочу! Я не нищеброд чтобы катать правый руль или американские авто...это псевдостатусность, это как Сифон вместо Айфона. Нету денег на родной Вольван, нечего его и покупать
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
в Европе в свое время про водителей Вольво говорили: Вольво-драйвер. Даже там признавали что преснее авто не найти
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Спасибо за Ваши любезные комментарии - Вы ближе к Европе. Всего самого доброго.
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
у тебя и этого то нет, так что завидуй молча...
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Клянусь - нет и никогда не было подобных "фокусов" в этой жизни (резонный вопрос - зачем они?).. Завидую молча и не знаю даже почему не хочется этого добра. В застольные времена с таким усердием доброе милое население выбирало Пассаты, но теперь век "фокусов". Подход-то разумно простой - посмотри каких "факусов" продается на авто.ру более всего и...купи достойную машину. Успехов.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
так уже купил и радуюсь и не завидую смотря на более дорогие машины, а из некоторых здесь юзеров (пусть так скажу) прям брызжет яд. да и на авто.ру фокусов гораздо меньше чем логанов, нексий и т.д. и т.п.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Если купили - наслаждайтесь. Главное, чтобы Вам нравилось и было удобно. В добрый час.
Нравится
Ответить
200 по спидометру, это потому что ограничитель стоит на Всеволожских, испанский 1.8 + легкий чип по спидометру 220.. Самый сбалансированный авто в своем классе по сумме всех потребительский качеств (их много, качеств..) На тех же испанцах багажник гораздо больше, т.к. лежит докатка. По шумке есть и получше, но не очень много, это можно исправить. На зиму ставятся шины 205/60 R16 вопрос с просветом отпадает, летом это ни к чему. На двухлитровых есть и с отключаемой ESP, смотря какая комплектация попадется, благо комплектацию можно заказать любую, их более 1 млн!! Лкп царапается, если его царапать нарочно, толщина краски в 150-200 мкм позволяет легко отполировать кузов профессионально несколько раз не подвергая риску стереть краску до металла, как на узкоглазых, например. Угоняют Фокусы как раз больше всего в Питере, в других городах такого нет.. Подвесочникам надо памятник ставить при жизни, пожал бы им руку, машина приносит массу удовольствия от вождения, а это перекрывает с лихвой все остальные, по большому счету, придирки, минусы есть в ЛЮБОМ автомобиле, даже за 20 млн.р.. 12 млн. авто за 15 лет выпуска, этот автомобиль уже легенда, все кто кидает постоянно камень в огород Фокуса не распробовали этот продукт, в него нужно "вкатится", знаю о чем говорю..Авто супер за свои деньги..
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
У меня ESP можно только через компьютер выключить.
В остальном согласен. В этой цене ни один авто не выглядит убедительнее, если конечно не смотреть старые ведра...но там еще надо найти табун разбежавшихся лошадей
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
1.8 200км/ч и отсечка.Если чипануть то обороты будут до 7т.об мин. доходить.Это жесть))Нравилось мне на фф3 2.0 там на 4 передаче 200км/ч 6000об.мин. и целая пятая ещё.)
Нравится
Ответить
дурью мается товарищ...
Нравится
Ответить
такой креатив не для наших дорог...и потом сколько таких креативщиков принесли беды людям...а то и сами на том свете креативятся...
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
присоединюсь, мне кажется, про беды не стоит зарекаться... кто знает ,сколько вам за свою карьеру придется их принести людям.........
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
АКП там робот с двумя сцеплениями наподобие ДСГ только купается в масле. Надежность чуть лучше немецкого, но тоже не фонтан. В этом плане Форд сделал шаг назад. Я сам следующую смотрю на АКП, поэтому ФФ3 и отпал
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
тут проще поднабрать от 550 и смотреть мондео от 08 годов, там будет японский Айсин автомат
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Мне на 16 колесах на ФФ кажется жестко, а автор 17 поставил )...В топе машина достаточно интересна за эти деньги...У меня лично есть большое нарекание к системе стабилизации - включается в работу очень поздно, а чтобы включилась раньше, нужно в критический добавлять газу, что не логично и опасно, а при ровной тяге в случае заноса/сноса сработает намного позже. Например, зимой перед поворотом сбросите скорость или просто пройдете его на ровной тяге и вас понесет, то не факт, что есп вообще сработает. Поэтому не совсем согласен с автором, на стабилизацию здесь вообще не стоит рассчитывать, только на антибукс.
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
ЕСП настроена на мой взгляд логично. Я не сразу ее прочувствовал...Она работает именно на торможение. Скажем, перебрал в повороте чуть со скоростью, поехала морда наружу, смело жмешь тормоз (есс-но на передаче), и попа при помощи ЕСП доворачивается сама.
ПС поворот вобще нельзя на ровной тяге проходить - потому и несет. Перед поворотом надо достаточно оттормозиться и подготовить пониженную, чтобы дросселем увереннее контролировать морду
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 апреля 2014
Девочка сама возглавляет "каломассу", вот и злоба.
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
"масло ФОРД 5W-40 синтетика. Не рекомендую Кастрол - горит собака, и мотор на нем шумит, проверено на предыдущих авто, только оригинал, ну или Шелл и иже с ним" .
Форд не производит масло - оригинал, это производство ВР. А торговая марка ВР - Кастрол. :) Если взять банку Кастрол 5в30 и Форд 5в30 и посмотреть артикул производителя, то разницы только в одной цифре, по-моему последней. И наклейка "рекомендуем ВР" на лючке бака форда это подтверждает.
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
вполне...только вот не только мои наблюдения подтверждают, что тот Кастрол, что в зеленых бутылях на прилавках, горит. В свое время поэтому с него и перешел не маздовскую декселию
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
но это тотал и не факт что лучше кастрола. у меня был и фокус и ма6ка лил всегда то что рекомендовано только менял каждые 7-8 т.км. как и сейчас в принципе.
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
Тоже в те же пробеги меняю. Видимо, у меня к нему душа не лежит
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 апреля 2014
гнилые люди - гнилые комменты
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
за свои деньги честный автомобиль, в содержании не разорит, динамику и управляемость подарит, дешевый
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 апреля 2014
да. перефразировал ты анекдот не очень качественно... ну да ладно, таким как ты простительно... а вот по поводу твоего авто поподробнее... что там за драндуль? с циферками не ошибся??? тазы столько не стоят, если только 5-6 твоих авто стоят как 1 фокус...
А может ты своим авто считаешь микроавтобус маршрутный, тогда ладно)))
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
я знаю реально людей, у кого детишки на каенах катаются. Они на сайтах не сидят и коменты не постят - им некогда заниматься такой х..ней. поэтому засунь свой виртуальный утопленник каен из штатов за полляма бу в свое очело
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
лучше на фокусе, чем пешком как ты)))
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
чувак, что ты с ним трешь, тут сразу видно. что это лошок форумный, какой там Алый парус с хатами по полсотки лямов, это же чучело пещерное с общагой в деревне Пидюково. охрана у него только во дворе дворняга бобик. юди живущие в таких местах не спустятся до такого. да и видно что это ссыкло, еще и педик или анан какой нибудь :-)
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
Дите,ей Богу.Распирает от собственного величия?
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Хороший интересный отзыв! Сам пару лет назад ездил на ФФ 2, но дорестайл, сейчас жена ездит на ФФ 3. Близко твоё отношение к машине и вождению. Удачи!
Нравится
Ответить
6 апреля 2014
Спасибо!
Нравится
Ответить
7 апреля 2014
там евро 4....
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
извиняюсь, соврал. Действительно 4.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
dimmka_piter, а педаль сцепления у тебя как по жесткости? Пересел на ФФ2 рестайл 2.0 на механике и был неприятно удивлен жесткостью по сравнению со своей прошлой лачетти. Хотя, на дорестайловом 1.8 педалька тоже была мягкой.
Нравится
Ответить
10 апреля 2014
нормально, единственное, на мой взгляд, ход мог бы быть покороче
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 апреля 2014
а что Я34 тоже из Читы? ты в Чите стрелу забивал? Вот ты демон. Скорее бы тебя забанили.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Ганс, тебе стало скучно в разделе Каенов, или владельцы Майбаха тебя там опустили - ты сюда прыгнул? Ты так и не понял, что машина это средство самовыражения только у не далеких умом людей, а тех кто еще это показывает - в двойне не далеких.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
какой кайен, тезка, по такому гамну как ганс видно, что он далеко не из таких, уровень общения - подвальные мероприятия. Это дно эволюции человека, атавизм некий.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 апреля 2014
мало тебе, тебя за слова паршивые в общественный туалет нужно ткнуть. с троллями так и нужно поступать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем