Надёжный друг
Покупал с пробегом 128.5 ккм, продал с 163.8 ккм. В своей ценовой категории машина замечательная.
За 35 тысяч пробега и почти четыре года владения сломался только бензонасос, но это особых проблем не доставило. Возникали обычные для фокуса глюки приборки и ремонт элементов подвески.
В салоне все на своих местах, ничего не скрипит. После того, как зашумил двери в салоне стало довольно тихо. Места на втором ряду не много и довольно скучно, ввиду отсутствия каких-либо крутилок-вертелок, но подлокотник разбавляет тоску. Багажник большой, задние сидения складываются в ровный пол с багажником.
Денег не потребляет много: не ломается, налог маленький, расход, хоть и по современным меркам большой, но тоже не напрягает — 11-12 литров по городу.
Подвеска хорошо отрабатывает неровности дороги даже на 17 дисках (215/50 резина). Автомат хоть и тупой, но переключает без рывков и достаточно плавно.
Машина оставила положительное впечатление. Продал из-за желания передвигаться быстрее и комфортнее. Купил Ниссан Теану на 3.5. Некоторых возможностей, например, открытие/закрытие окон с брелка, не хватает.
Плюсы
Управляемость - хорошо в повороты захлдит, Комфорт - салон эргономичный, сзади подлокотник, Багажник - большой + сиденья складываются в ровный пол, Цена - за свои деньги очень хорош, Внешний вид - субъективно, но мне очень нравится именно фокус универсал
Минусы
Динамика - 1.6 на автомате особо не едет, Расход топлива - по современным меркам слишком прожорливый, Шумоизоляция - слабая шумоизоляция арок
Все плюсы и минусы модели