Лучшее соотношение денег к результату
Я бы сказал, что это лучшее соотношение потраченных денег к полученному результату. От 200К в минимальной комплектации и состоянии дырявого ведра из под картошки до 700К за кабриолет в полном фарше. И, в любом случае, это будет стоить своих денег! Конкурировать в этом плане может разве что Skoda Octavia 2, если мы не говорим про кабриолет.
ТО стоит адекватных денег. Только стойки стабилизатора передние летят каждые полгода не понятно, почему. На Nissan Almera 1 я вообще не знал, что это такое.
Если пошерстить Emex, то можно собрать всю переднюю подвеску за 15К с хорошими китайскими рычагами и всем остальным немецким. Если найти знакомого мастера, то за 5К можно все это вкинуть. Опять же, вполне адекватно для такого уровня комфорта и управляемости