Форд Фокус 2 2005г. 2.0 AODA МКПП

3.2
6 апреля 2015
12 964
Владею этим автомобилем более двух лет, до него расстался со своим любимым авто VW Passat b5 1.8 1998 года. Конечно сравнивать эти автомобили было бы не правильно, так как автомобили разного класса, да и страны производители разные.

Первые впечатления за рулем были неоднозначные, первое это конечно заметная жесткость автомобиля, ощущения были такие, как будто я сел на карету. Порадовало острое рулевое управление, машина послушно выполняла все, даже самые хитрые маневры. Шумоизоляция арок мне не понравилась, слышишь песочек отправленный колесом в подкрылок, все это при том, что изоляция есть, я её видел и снимал.

Двигатель 2 литра не плохой, как мне показалось, (во много из-за цепи), бодренький, но это лишь мое субъективное мнение, у всех свои запросы, к нему мы еще вернемся.

Состояние ЛКП на моем авто было на 3, сколы, царапки, мелочи которые накопились, включая выцветший лак, все это привело к тому, что именно я стану тем владельцем которому придется таки красить весь авто, это конечно лично мои проблемы и к самому авто не имеют никакого отношения.

Комплектация у меня очень странная "Ghia", потому что автомобиль оснащен полным электро пакетом, включая зеркало заднего вида с автозатемнением, подогрев сидений и лобового стекла (который кстати не работает, но это тоже мои проблемы), но при этом отсутствует ABS. Да господа, в итоге я сделал вывод, что он был, но его выдрали добросовестные бывшие хозяева, коих было 4.

Места в Фокусе хватает, но на мой взгляд только для 4-ех человек, сесть конечно может и пять человек, но уж очень не комфортно будет. Бортовой компьютер разочаровал, не показывает моментальный расход топлива, только средний. Так же разочаровал и топливный бак объемом всего в 45 литров, очень напрягает заправка каждые 500 км, при поездках на дальние расстояния.

Свет мне не показался плохим, но я поставил оптику с линзами, (ангельские глазки), и свет стал порядком выше, возможно с ксеноном линзы светят еще лучше, пока не проверял.

Так же мой авто имеет датчик света и дождя, первый в нашей стране теперь не имеет смысла, а корректность работы второго со временем оставляет желать лучшего.

Возвращаясь к электро обогреву лобового стекла, оценить его работу мне не довелось. Пройдя всю схему от кнопки до предохранителей я пришел к выводу, что проблема в самом стекле, хотя продавец уверял что последнюю зиму все работало.

Есть конечно и сверчки в салоне, если вы берете машину таких годов и такого класса, будьте уверены сверчки будут причем у меня они похожи на свисты, получаемые путем трения метала о трех литровую банку. И скрипит, поразительно но факт, в районе педалей или чуть повыше, облазив там все, причину я не нашел и это за два года.

Теперь, как и обещал о двигателе. Пригнав машину из города героя на Неве, около 350 км. Утром проверил масло, как вы уже наверное догадались его на щупе не оказалось. Позвонив бывшему хозяину, получил объяснение, что масло меняли 500 км назад на сервисе и залили по минимуму, мол он вообще в тех. части не разбирается и туда не лазил. Думаю всем это знакомо. И так не вдаваясь в затраты на масло, я через год купил колечки, колпачки, помпу, и все остальное для переборки двигателя. За 2 дня перебрал движку, причиной столь высокого расхода масла оказались залегшие масляные кольца. Во сколько мне обошлось писать не буду т.к. я сам механик, работу делал сам, поэтому из расходов были только зап. части. Могу сказать одно, для людей задумавших купить данный авто, с двигателем может попасть каждый, определить расход масла сложно, на моем авто признаков капиталки не было, кроме расхода масла, а как определить расходует ли масло я например не знаю.

За два года не смог найти причину странного звука на ненагретом двигателе, похожего на шелестяший подшипник, и исчезающего когда машина полностью нагрета до рабочей температуры.

В целом о надежности хорошего сказать ничего не могу, многое зависит от того как эксплуатировали до вас. Но могу сказать, что за два года и моем личном пробеге в 25000 км. я поменял, (не считая переборки двигателя), стартер, термостат, ремонтировал генератор, аккумулятор, два раза ремень кондея, купил и поменял заднюю подвеску полность (32 тыс. руб.) колодки по кругу, передние сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники, тросики ручника, жидкость ЭГУРА, не менял только передние пружины и амортизаторы.

Подробно остановлюсь на задней подвеске, она сложная и дорогая, полез я туда чтобы поменять лопнувшую пружину, в итоге я целую неделю выпиливал и выжигал болты закисшие во втулках сайлентблоков, собственно поэтому я и попал на столь большую сумму. Поэтому господа желающие купить подобный автомобиль учтите, если не хотите вваливать огромные суммы, не запускайте заднюю часть, ведь можно менять сайлентблоками а можно рычагами.

Автомобиль может и не плох, и не столь проблемен, каким оказался мой экземпляр, но не замечать глупости инженеров я не могу. По 10 бальной шкале я дал бы всего 6-7. В плане удобности обслуживания тоже тоже 6 из 10, цены на зап. части очень разные, если брать по мне то дороговато.

В плане безопасности, я вообще не понимаю, как можно оценить авто не побывав на нем в ДТП. Да есть фронтальные подушки. Но спасет ли это вас?

В Итоге я могу сказать, что эта модель всего лишь одна из многих одноразовых машин, заполонивших страны мира в начале 21 века. Выбирая автомобиль учтите, их создают сроком на 3-5 лет, и гарантии на то, что самый первый владелец не будет мучатся с пробегом авто в 20-30 тыс. км. никаких нет. Автомобили этик классов различаются лишь внешним видом и названием, а проблемы у всех.

Автомобиль своих денег не стоит, и особых эмоций не подарит. Но если решите брать, будьте бдительны и готовы к сюрпризам, особенно если авто побывал во многих руках.
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Я могу отнести только неплохую управляемость, Неплохая динамика
Минусы
Надежность хромает, Компрессор кондиционера, находится очень низко по крайней мере на 2.0 л. двигателе, Плохая шумоизоляция, и т.д.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
30
Комментарии19
7 апреля 2015
уж лучше тазик свежий...гемора точно меньше будет и дешевле
Нравится
Ответить
31 октября 2015
Даааа, Тазик будет "лучший"-надо всего лишь:
под ним лежать,что-то менять,что заливать,что-то покупать, вечно перегорающие лампочки, да и не забыть про Тюнинг шмюнинг))))))
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
Щас шкодотроль проявится и расскажет про лучший шкодомобиль из шкодогермании!
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
У соседа фокус 2, пробег около 200тыс. и ничего, бодренький такой.
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
По поводу электрообогрева лобового.
Нужно внимательно посмотреть на само стекло-на ярком солнце.
Возможно вы не увидите мелких спиралек обогрева-значит стекло заменено на аналоговое, где этих спиралей нет, в силу дешевизны. и греть не будет.
Не сказал бы, что авто одноразовое. Одноразовые авто-начинаются проблемы с двигателями от 40 000км, а Ваш наверно больше 200 намотал, с предыдущими хозяевами.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Простите конечно, но я не настолько идиот, и сразу заметил при покупке эти самы спирали (сетку на лобовом) она есть, разъемы подключены. Про пробег писал выше когда брал было 141500 км.
Нравится
Ответить
12 апреля 2015
Ну тогда к электрику прозванивать, может просто пред выбило.
Нравится
Ответить
1
В отзыве писал всю схему прошел, предохранители, коих два, целые, это видно не вооруженным взглядом, плавкая вставка в них целая снимал смотрел. Реле тоже разбирал, она вообще как новая. К кнопке претензий нет все приходит и уходит. Ну я думаю разберусь. Спасибо за советы.
Нравится
Ответить
Был у меня 2,0 на автомате. После 100 000 заехал на то поменять масло. Почитал список рекомендации о деталях , требующих замены, и продал. Что особенно меня поразило- новый владелец этим списком был не удивлен и не напуган.
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
че то дохрена вложений. пррбег наверное далеко за 200 родной.так как задняя подвеска как раз 150-200на них без вмешательств ходит
Нравится
Ответить
дерьмо старое для нищебродов
Нравится
Ответить
7 апреля 2015
Очень закатанный тачан.Было два фф и ни каких проблем.На форумах люди проезжали по 270-300 тысяч.Меняли помпу, гену, подшипники и переднюю подвеску, заднюю по мелочи.Расход масла очень маленький.У данного авто пробег думаю далеко за 300 тысяч.И запчасти использовались самые дешёвые.
Нравится
Ответить
Когда брал, было 141500 км
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 апреля 2015
сама ты какашка унылая, свали отсюда шмара! надоела ты сильно очень....
Нравится
Ответить
12 апреля 2015
шмара потная!иди соси ноги!
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
Какой же ты механик если покупая авто не проверил масло!
Нравится
Ответить
На месте проверял, оно было в норме
Нравится
Ответить
8 апреля 2015
Сам авто нормальный для своих денег!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем