"Фикус" 1.8 2008 г. МКПП. Плюсы и Минусы и опыт устранения последних.
У меня комплектация "Титаниум" сборка Испания (ЭУР, ABS, Магнитола SONY 8 динамиков, 2 зонный климат, полный зимний пакет, трехспицевый руль, адаптивный свет, датчик дождя, автоматически складывающиеся зеркала и еще много всякой хрени типа затемняющихся зеркал и т.д. и т.п.).
Брал машину Б/У с пробегом 120 000 км. сейчас 140 000.
И так начнем...
Владею данным агрегатом 10 месяцев.
Плюсы:
1. Достаточно надежная подвеска. При 140 000 пробега подвеска как новая!
2. Относительно не дорогие запчасти
3. Возможность купить данный авто на вторичном рынке в топовой комплектации в пределах 400 - 450 рублей.
4. Вместительный салон для среднестатистического человека без метрового пивного пуза:).
5. Вместительный багажник, задний ряд сидений складывается (хоть двери вози).
6. Порадовал датчик дождя, работает четко (усиливается дождь, увеличивается частота движения дворников), при желании можно легко отключить. Странно, что в отзывах иногда проскакивает информация о неадекватности датчика.
7. Приятный внутренний интерьер (все под рукой)
8. Подрулевое управление магнитолой (сначала было не привычно, но потом оценил ненужность этих кнопок на руле на других авто).
9. Замечательный свет, стоят обычные лампы ближнего света стоимостью 150 руб. оригинал:)
10. Отдельным пунктом хочу отметить то, что снять фару, чтобы поменять лампу или подлезть к нужному узлу, занимает времени 1 минуту.
11. Двигатель тяговитый и абсолютно не жрет масло ( за 20 000 пробега две замены масла), специально сливал масло в канистру и оба раза 4,1 - 4.2л.
12. Климат работает хорошо. С бустером потери мощности не ощущается.
13. Кузов оцинкованный (абсолютно не гниет) Покупал с царапиной на двери до металла и сколом на пороге, причем далеко не свежими, так я до сих пор езжу и если что-то и парит, то это скорее эстетическая сторона вопроса:)
Минусы:
1. Электронная педаль - это тупое авто! Лечится установкой педаль-бустера в разъем педали (цена вопроса 6 рублей) устанавливается легко самостоятельно. После установки данного девайса машина начинает ехать как положено!!! Причем это касается абсолютно всех а/м с электронной педалью.
2. Плавающие обороты (лечится чисткой дроссельного узла каждые 5 000 пробега не снимая узел. Цена вопроса 400 рублей на баллон с аэрозолем для чистки карбюратора и 20 мин. личного времени). В сервис не надо ездить, там это стоит 3 рубля!!! И крайне не советую снимать дроссельный узел т.к. его после установки на место необходимо адаптировать!
3. Передние сидения не так удобны, как хотелось бы. При моем весе в 85 кг. ощущаю задницей металлический каркас сидения при повороте вправо. Купил шкуру овечью под задницу и не обламываюсь больше:)
4. Появились небольшие скрипы в салоне. Выбросил из бардачка разный хлам (коробки из под дисков и разное г. пластмассовое, поправил пластмассовую крышку двигателя). И вся эта мудянка пропала:)))
5. Подвеска жестковата - это на мой взгляд, за-то управляемость на высоте.
6. Бензонасос находится в баке и там же находится топливный фильтр - это самый значительный минус. Насколько я знаю, чтобы туда залезть надо снять бак, а это не дешево!
Вывод:
Отличный автомобиль за адекватные деньги, в меру симпатичный, с мелкими изъянами конечно, но, если сравнивать с другими авто, то в своем классе он один из лучших! Надо понимать, что это не гоночный болид и не "аппартаменты на колесах" премиум класса, а достаточно приятное и не дорогое средство передвижения, которое еще и способно приносить удовольствие от езды! ;)