Дизельный Фокус мои впечатления

4.2
9 апреля 2010
8 156
Ну что настал мой черед рассказать о форде фокусе отмечу сразу что машина у меня служебно-домашняя приобрели ее у официального дилера в самой дорогой комплектации эмоций было много дизель ( моя первая дизельная машина) при разгоне просто не едит, растроился думал так и буду в дедушкином стиле ездить но ближе к 10000 машинка обкаталась причем так пуляла что не каждый бензин так набирает при этом объеме. Шумоизоляция моторного отсека не плохая что не скажешь про колесные арки ну это отдельная заслуга форд. В плане экономичности двигатель очень удачный пробовал его в разных режимах ( город больше 6 литров не берет при постоянном турбировании) (трасса в средней скорости 130-150 км\ч 5,2 литра) оговорюсь по работе постоянно езжу в Финляндию на этой машине. Так-же экспериментировал на трассе с расходом обнулил компьютер и стал очень аккуратно набирать скорость не превышая 2000 оборотов и через сотню я получил расход 3,8 литра на сотку считаю что при 115 л\с очень не плохо для бюджета. Ну теперь отдельно про аудио подготовку сразу скажу пять балов много звука слышал в машинах но эта штатная подготовка очень не плоха лучше слышал в хонде акорде тайпс.Ну и о главном сборочка все таки отечественная поэтому о зазорах на торпеде и т.п я корректно пропущу кто ездил видел не буду заострятся. После 5000 км пробега как то на МКАД при не резком торможении ощутил что задок закидывает в право да так что как бы начинаешь пугаться но решил отложить до первого ТО что и было сделано после 20000 пробега, как выяснилось потек правый задний амортизатор, признали гарантийным и поменяли. Но это было далеко не все при осмотре обнаружили глубокие выработки на передних тормозных дисков и тут дилер включил заднюю и начал раскатывать меня о том что что то попало в колодки и вот результат а т.к у марки форд есть такое понятие как конструктивная особенность то производитель не удосужился предусмотреть такую вещь как пыльник с внутренней стороны тормозного диска (Кстати на задних дисках он есть) ну вот замена произвелась дисков за счет заказчика. И это еще не все при приемке машины я был приятно удивлен отсутствием куска краски на крышке багажника естественно как выяснилось смытым при мойке перед ТО. ( случай был признан гарантийным деталь перекрашена) Вот мой первый ТО. Все последующие ТО проходил без осложнений. Отдельно хочу отметить еще две (конструктивные особенности) марки Форд, первая это датчик дождя он имеет привычку при обгоне когда из под фуры вылетает грязная волна просто клинить дворники в положении по центру стекла, И вторая особенность это стук в рулевой колонке при ТО мне продемонстрировали еще три новых фокуса и у все был этот стук на что мне опять рассказали о конструктивной особенности форда. И теперь о главном о зимней эксплуатации дизельной версии машина греется только на ходу на холостом ходу в пробке стрелка температуры на глазах опускается машина остывает после -20 С завести практически не возможно (Думаю при установке VE-BASTO) эти проблемы частично решаются. Ну в общем все, если мои рекомендации вам помогут буду рад.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена- качество,, экономичность расхода топлива.
Минусы
качество сборки,, шумоизоляция.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
5
Комментарии9
10 апреля 2010
есть такие штучки на клаве - "запятые" называются, пользуйтесь - клавиша рядом с клавищее Shift.
Нравится
Ответить
10 апреля 2010
клавишей
Нравится
Ответить
Комментарий удален
интересное у тебя имя!!!!
Нравится
Ответить
3 мая 2010
у меня 4-ех летний федя дизельный заводился в любой мороз,саляру надо лить нормальную и за машиной следить.а если нагревается то температура не падает,даже если он часами молотит.что у вас за проблема с движкой не знаю...
Нравится
Ответить
Купил жене такой же дизельный хэчбек. Наездил за месяц 5000 км. пока моя в ремонте. Собственно я о таком низком расходе, как пишет кот977 и не мечтаю. По трассе ну если очень корректно и слабо разгоняться и ехать 85 км в час , то меньше 5 литров никогда, а если 130-140, то 6.2 литра полюбому, правда разгон очень приятный (после 1700 оборотов).
Нравится
Ответить
9 августа 2010
Тоже смотрю на дизель фокус...а как там с переключением скоростей ? Я типа люблю автомат, но фокуса с дизелем и с автоматом нет, мондео - клиренс маленкий - не подходит. я слышал что можно на крутящем моменте как-то трогаться - типа отпускаешь сцепление, газ при этом не нужно нажимать и типа как будто на автомате.
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
Ага. Так оно и есть. Это удобно по пробкам. У меня 1.8
Нравится
Ответить
8 сентября 2010
Если зимой, при - 20 заводится плохо, скорее всего не работает подогрев форсунок, надо при включении зажигания померить напряжение на свечах накаливания.
У меня ФФ - 1, дизель заводится без проблемм и при - 30, после ночи на улице.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем