Правда о каптиве
Мотор 2,4 - жрет много , расход большой , тяги нету . Если купите с этим не ожидайте динамики какой то специфичной и так же расход . Плюс - относительная надёжность .
Дизеля - тут кому как .
3,2 - едет хорошо . Расход большой , надёжности особой нету .
Подвеска - раз в 40-60 тысяч надо ее обслуживать .
Рейка - кому как везёт , но зачастую она быстро выходит из строя .
Рулевой кардачник - узел который нуждается в смазке - появляются стуки .
Тормозов машине хватает - но стоимость хороших расходников большая .
Кондей на 2,4 слабый и слабый узел в принципе .
Салон - скрипит , бардачек может открываться сам по себе со временем , износостойкость плохая , разбирать этот салон просто жуть .
Стойкость кузова к коррозии плохая , будьте готовы к жучкам и выцветанию пластика .
Качество мультимедиа - динамики слабое звено . Приём сигнала загородом плохой .
Электрика - каптива это наука о контактах .
Свет от фар слабый .
Механика - относительно надёжная . Проблемы с включением передач будут вас приследовать.
Подшипник промвала может наделать проблем .
Полный привод работает как машина захочет ;)
Плюсы
Проходимость, Вместительность салона, Цена, Багажник, Безопасность
Минусы
Управляемость, Надежность, Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Комфорт, Коробка передач, Расход топлива, Дизайн салона, Динамика, Внешний вид, Подвеска, Качество сборки, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели