Теперь только BMW
Привет кто читает ;). Владею ровно 5 лет. Это мой первый бумер. Купил случайно, никогда не мечтал и не задумывался о BMW. Всегда скептически относился к данной марке-думал это немецкое ведро,высасывающее деньги. Был заядлым паджероводом, были во владении все Паджеры от первого до четвёртого, ну и собственно все вытекающие-покатушки,соревнования,клубные выезды, грязь,снег,комары, речки и болота ))). Работал в клубном сервисе по Паджеро-в общем вся жизнь и образ жизни была посвящена данной модели. По воли судьбы пришлось расстаться с моим на тот момент как я считал идеальным авто из-за жилищного вопроса. Купил «поджопную» пузотёрку под названием Киа Сид, ничего плохого про неё сказать не хочу,машинка ездила и не ломалась, но ездя на ней всегда невольно матерился…По прошествии года поправил финансовое положение, продал Кианочку и начал искать Паджерика, 3 недели мучений- то битый,то хлам,то залоге и т.д. Уже было отчаялся и впал депрессию. А у моей родной сестры была Бэха икспятая, 2007 года, дизельная,в отличном состоянии и с прозрачной историей. И она мне такая говорит- новую покупаю, а эту продаю…и тут у меня что-то щелкнуло, одновременно внутреннее отрицание-зачем мне «ломучее немецкое ведро» и «прозрачная история» ,отличное состояние, да ну нафиг… Посмотрев очередные «дрова» в виде Паджерика,махнул рукой и побежал к сестренке-купил и думаю все в мире появился ещё один лошара ))).
Первые ощущения когда садишься в новую машину-вах,супер и тут круто, но по прошествии времени ощущение эйфории притупляется-«вот сдесь бы получше», «там не очень» , «а вот тут вообще нахрена»… сев в BMW ничего особенного не почувствовал, машина как машина, ничего особенного. Ну да ладно купил и купил… И тут совсем наоборот —-ооо как она едет,ооо как она управляется то хорошо!!! а вот сдесь немцы вообще молодцы. Что хочу сказать за пять лет владения машинка не надоела, не приелась и не перестала приносить удовольствие вождения. Короче заболел «бмввирусом».
Итак что мы имеем Х5,Е70, дизель М57, чёрный цвет, спорт подвеска s226, рыжий спорт салон, панорама и многое другое. Пригнана в 2013 году из Германии с честным пробегом 68 тыс км. В моих руках с 2017 года и пробег 159 тыс. км. Во владении у сестры особых поломок не было, в основном ТО у дилера и расходники. В моём владении за пять лет и 120 тыс км пробега подвела всего два раза- на 180 тыс км потекла родная помпа, сдуру и по неопытности купил неоригинальную помпу замечательной фирмы Metelli,ну и что Вы думаете-через 20 тыс она берет резко разваливается, клинит и это все за 1000 км от дома, сам дурак, надо было оригинал ставить а не эту фигню. Причём по опыту Паджеро оригинальная помпа стоила 16 тыс руб, а БМВ 7 тыс (это же немецкое жутко дорогое в обслуживании ведро). Второй случай-это рассогласование блока DDE с блоком иммобилайзера, неприятная штука,случается она именно на дизелях не точто часто но бывает, произошла такая беда на 11 году жизни и пробеге около 200 тыс км, ну что поделаешь…что это такое-при каких-то непонятных условиях эти два блока теряют друг с другом связь и мотор не заводится, решается проблема за 5 минут с помощью ноутбука и дилерской программы. Но где взять ноут и программу на заправке трассы М4? Вопрос… В остальном по поводу поломок, да как у любой другой марки, у всех авто ломается генератор, у всех дизелей выходят из строя свечи накала, у всех меняются термостаты,чинится подвеска,лопаются патрубки наддува, глючат датчики парктроника, выходят из строя трапеции стеклоочистителей. Цены на запчасти-сравниваю с народным Паджеро:
Ступица Бмв 7 тыс, Паджеро 16, ресурс на Бмв 210 тыс км, Паджеро от 90 до 160
Помпа Бмв 7 тыс Паджеро 15 тыс,ресурс Бмв от 180 тыс км и выше, Паджеро замена каждые 180 тыс при замене грм.
Детали подвески ресурс Бмв 100-120 тыс Паджеро 120-150, цена процентов на 20 у Бмв дороже. Но Паджеро как правило подвеску меняют на пробеге тысяч 60 , когда болты развала закисают и вырезается почти все рычаги.
Единственное что очень дорогое и довольно часто меняешь так это колеса, 20-тый диаметр, низкий профиль, и качество наших дорог делает своё дело…
что было сделано за 5 лет и 120 тыс км
один раз все рычаги подвески и рулевые тяги с наконечникам,ступица передняя одна, генератор переборка, трапеция стеклоочистителя, свечи накала с блоком 2 раза, термостаты 2 раза, помпа 2 раза(сам дурак), датчики парковки-периодически,глючил ручник(причина каррозия проводов), сальник задней полуоси, турбина(можно было не менять), патрубок с интеркулера на впуск. И все поломки на авто в момент покупки которому было уже 10 лет. Остальные затраты регламентные(масла, ремни, фильтра,диски колодки). Затраты возрастные(замена стёкол фар и линз) , и не предсказуемые-пробитые колеса от ям.
Что могу подитожить-Бмв это не немецкое ломучее ведро, а отличный и продуманный авто, но со своими нюансами, как у любого другого авто. Сравнивать есть с чем, опыт работы в автосервисе говорит что содержание Бмв не дороже Лексуса, но удовольствия за рулем не даст ни какая другая марка. Болезнь Бмв оказалась неизлечима в отличии от паджеровируса. Сестра сново продает свою Бмв, купила новую, а я опять забираю у неё её Икса но уже f15. Если моим читателям понравится изложение моего опыта владения, пишите в комментариях, а я в свою очередь напишу про опыт владения f15. Всем удачи на дорогах.
Плюсы
Управляемость, Динамика, Расход топлива, Безопасность, Шумоизоляция, Внешний вид
Минусы
Проходимость, Цена, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели