Честно про Х1

4.2
11 февраля 2015
37 165
Весной 2012 года встал вопрос о приобретении нового авто. Поскольку я являюсь приверженцем марки БМВ, оставалось выбрать только модель в ограниченный бюджет. Так как дороги у нас бывают разные и с парковкой проблемы, то выбор пал на самый дешевый полноприводный вариант с относительно высоким клиренсом. Этим автомобилем оказался Х1 Калининградской сборки. Хотелось именно бензиновый мотор N20 с турбо, который на тот момент только появился. К тому же он комплектовался 8-ми ступенчатым автоматом, в отличии от 2-х литровых дизелей, которых было много в наличии. Итак, был заказан авто за 1420 000 руб с ожиданием его в течении полугода.(ездить было на чем). Привезли к концу срока, но другого цвета. Мне этот цвет понравился больше)), но я сделал вид, что нет и получил скидку 120 000 руб. (приобрел зимние колеса, Защитную пленку на перед+ всякие мелочи).



Началась эксплуатация, обкатывал 3000км. Сейчас пробег 27 000 (есть и другие авто).

Сразу к Минусам:

1)Как и у всех развалилась нижняя треть рулевого вала. Заменена по гарантии при пробеге 17000 км, Стук при резком повороте руля "туда-сюда" ощущался уже с 7000. Новая пока исправна. Если менять у дилера не по гарантии 25000руб.

2)Аккумулятор зимой быстро разряжается. Вылезает символ "Подъемник". Я вначале не понял что случилось, поехал на сервис. Как акум. заряжается, то гаснет.

3) При отрицательной температуре гремят(сильно) задние стойки, иногда гремит замок бардачка.

4) Система стабилизации неадекватная! Очень чувствительно работает, тормозит когда не надо. Ее можно отключить наполовину(TRACTION) и якобы всю (DTS OFF). Я езжу всегда с наполовину выключенной.

5) Реальный расход топлива естественно выше заявленного. трасса минимум 8,5л. Город до 14л/100 (при средней скорости 25 км./час), если средняя скорость 35 км./час, то 10,5-11. Меня устраивает.

6) Обратная связь педали газа плохая! Особенно расстроило. Нажимаешь на газ и ждешь, когда поедет. Перевод коробки в спортивный режим несколько исправляет дело, но тогда обороты держатся слишком высокие. Уточню, что у меня нет кнопок спорт/эко-про. Ездил на другой машине БМВ в режиме спорт- ДРУГОЕ ДЕЛО.

7) Подвеска на ранфлете очень жесткая, на глухой трассе с заплатками сильно не разгонишься-кидает. На ровной дороге едет уверенно, 200 км./час разгонял без проблем. Лично мне идея ранфлет в остальном нравится.

8) Калининградская сборка:

1. Фары светили вниз, по гарантии отказались регулировать

2. Ручник держит на последнем щелчке

3. Перелили жидкость в гур- потела крышка бачка. Вроде все.

9) Тормоза. Одинаковое нажатие педали не всегда приводит к одинаковому торможению. Возможно это особенность только моего автомобиля.

Про разводы у оф. дилера:

Менеджер при получении машины прямым текстом попросил ему дать 7 тысяч)) просто так.

Проколол колесо. Услышав кучу историй про убитые покрышки ранфлет в обычных шиномонтажках поехал к дилеру. Два часа ожиданий и ...жгут в прокол всего за 1250 руб, зато с кофе и помыли,НО мне предложили долить недостающие 1,5 литра антифриза всего за 300 руб. На вопрос куда делись эти 1,5 литра, за 9000 пробега мне ответить не смогли)).

Стою я как-то на светофоре, справа подъезжает убитая в хлам 520 е34 (без слез не взглянешь) и газует, мол давай погоняем. Я не любитель гонок, но думаю в такой ситуации у меня не остается выбора. Нажимаю газ в пол, срабатывает кик-даун и БАЦ!.... машина встала, мотор троит и дергается, на мониторе символ "двигатель" в желтом цвете...е34 скрывается за горизонтом, оставляя за собой клубы едкого черного дыма...Глушу мотор, завожу-все нормально, ошибок нет. Потом второй раз тоже самое-еду к дилеру(была на гарантии). Они два часа что-то изучали и говорят:" бедная смесь, заправка плохая, двигатель отключил один цилиндр, да и на свечах нагар, бла бла бла...вот тебе счет на свечи за 1750 без работы-надо менять... Но дело было не в этом(свечи оставил)! Когда сработал кик-даун система стабилизации намертво заблокировала колеса ,чтобы "уберечь" их от пробуксовки. В итоге предельная нагрузка на мотор и коробку и как следствие "выключение" двигателя. А что если бы на меня фура неслась? Если ездить traction такого не происходит.

ТО:

Первое ТО прошел на 17 000км, (масло) Цена 17 000 руб. До второго ТО пишет 9000 (текущий пробег 27000) по маслу, колодки задние еще осталось 22000км, передние 43000км. Если менять масло в авто, как оно того просит, то получается большой интервал.

Внешний вид:

На любителя. Лично мне кажется интересным и несколько несуразным одновременно.

Интерьер:

Места мне хватает, причем и сзади и спереди. Много что перевозил-довольно удобно. Эргономика хорошая, все на месте, кроме стеклоподъемников. Посадка удобная.Подлокотник коротковат (мой рост 185). Ездил на дальние расстояния, все хорошо. Ткань сидений не сильно пачкается, летом ничего не потеет, подогрева 3 режима работают хорошо. Климат контроль очень нравится, особенно датчик запотевания стекол- сразу отходят. Обзор неплохой, зеркала большие, но при поворотах иногда не видно пешеходов из-за широких стоек. К сборке салона претензий нет. В целом внутри все очень просто на вид, эффект премиум класса не создается.

Динамика:

Мотор N20B20 184л.с. 270 крутящий момент. Турбоямы нет. Можно кочегарить до 6500 об., когда коробка не в спортивном режиме то до 6250. В целом мне нравится. 2.0 и 2.8 отличаются только прошивками. Многие переделывают до 2.8, отзывы хорошие. Стоит около 30 000. Я думал, но отказался- так как разный выхлоп, передаточные числа коробки, настройки стабилизации и прочее. Решил не рисковать. Как всегда у БМВ дефорсированный вариант мотора заметно хуже того, каким он должен быть. На трассе при полной загрузке, когда двигаешься на подъеме-не хватает. Едет быстро, но недостаточно быстро- это заставляет выходить на обгон более осторожно. Если сравнивать со стареньким М30Б30, то мне М30 нравится больше, хотя показатели сходны. Если сравнивать с М50-52В25, то М50 тоже лучше. Если сравнивать с дизелем 2.0 177л.с. , то бензин чуть мощнее (на трассе дизель вначале отрывается, но бенз потом обгоняет-проверено опытом.)

Коробка мне нравится, но иногда подпинывает при переключении на вторую в пробках. В остальном переключает хорошо.



Управляемость:

Автомобиль очень устойчив на дорогах с хорошим покрытием, в поворотах ведет себя отлично. Чувствительность руля хорошая, но уже не такая, как например на е36. На родных шинах по не очень ровной загородной трассе устойчивость посредственная. Радиус разворота большой. Система стабилизации спасает от заносов ( это положительная сторона)

Проходимость:

Это главный плюс этого авто. Х-драйв работает отлично. Ездил и по снегу и по грязи. Помогает на ледяных горках. Но надо помнить что Х1 все же не внедорожник. Залезать на бордюр дело опасное- большой передний свес часто это напоминает, хотя пластик бампера достаточно крепкий.

Подвожу итог:

На мой взгляд, концепция автомобиля достаточно интересная, но целевой сегмент очень узкий. Это молодежный универсал повышенной проходимости, который любит скоростные шоссе и способен преодолеть легкое бездорожье. Молодые люди ведущие активный образ жизни и молодые семьи с детьми. Либо те кто хочет купить внедорожник БМВ, но ограничен в средствах. Я авто в целом доволен,но рекомендую брать только с выбором режимов работы акпп или механику(что редкость).

Всем удачи на дорогах!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
117
Комментарии26
11 февраля 2015
Чегой-то Вы за дорого взяли, я жене в начале 2012 брал такую же, правда только выпуск был 2011, обошлась примерно тысяч на 150 дешевле (дали ещё какую-то скидку) и ждал всего неделю, но потом жена проездив на ней год разочаровала в Х1 полностью, а продавать пришлось ещё полгода и с ещё большей скидкой:-)
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
у вас дорестайл с 6акпп.
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
Нет, была 8 ступ. акпп , бензин, турбина, где-то в районе180л.с.
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
Так не бывает: бензин и 184 коня да, но не 8акпп, только 6. Дизель дорестайл был 177 л.с. , стал 184. Модель выпускается с 2009 года и рестайл по логике через 3 года.
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
если точно 2.0 л, бензин, 184 л.с., 8 АКПП, полный привод , покупалось у оф. дилера на Новорижском ш. в январе 2012 года, по документам выпуск ноябрь 2011.
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
года выпуска 2009-2012. тип кпп - 6ст мех., 8ст автомат. вот ссылка http://www.autonet.ru/auto/ttx…
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
Понял в чем суть. Модификация x-drive 2.0i выпускается с 11 года и она с 8акпп, тот же дизель идет на 6тиступке.
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
отзыв хороший, объективный. была такая дизель, дорестайл.
шины были поменяны на обычные и все гуд.
насчет аккума, стоит заводская защита от полной зарядки, отключается у ОД.
фары если не ксенон, светят ужасно.
проблем со стартом с газом в пол не было..
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
Классный отзыв. И машина - гуд.
Только по мне, это все-таки не универсал и хэтч.
Автору удачи.
Нравится
Ответить
про менеджера и 7 тысяч просто так - убило)
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
чтобы от кикдауна блокировали колеса это бред! и еще дизель быстрее бензина проверено не раз
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
спаибо за отзыв оч хорошо
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
расскажи про 7 тыс. манагер вот просто так начал их клянчить?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2015
вы тут отзыв оцениваете или машину? я вот отзыв пришел оценить и составить мнение об автомобиле....а вы видимо потроллить...
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
а сколько геморроя? есть отзывы о вашем авто?
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
Хочу выразить благодарность - Браво! Отзыв понравился, я редко пишу такие вещи тут, но все очень хорошо!
Спасибо
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
Отличный объективный отзыв. Никогда не был приверженцем БМВ, но интересно было почитать. А насчёт манагеров это точно. За 10 тысяч они тебе любую информацию выдадут, любую комплектацию и любую машину найдут....продажные шкуры вообщем...
Нравится
Ответить
12 февраля 2015
Так часто даже китайцы не ломаются.
Нравится
Ответить
13 февраля 2015
ну не знаю...был X1 2.0 d 2012 г. пробег за 2,5 гола эксплуатации 60 т.км. с авто реально ничего не было, кроме замены стойки стабилизатора и то по гарантии, хотя это была наша вина. Машина очень надежная и приземистая.
Нравится
Ответить
Авто как авто, есть плюсы, есть и минусы.
К минусу отнес бы проблему с нижней секцией рулевого вала, с ним ничего не поделать, хотя кому как, а легкие постукивания, опять же слышные если только стоишь и крутишь рулем резко. А по всему остальному....Не знаю, за год 1,5 года пользования не нашел.
Менял только расходники и рулевые тяги передние, но тут скорей вопрос ко мне и к нашим дорогая, т.к. бывало ловил не кислые ямы. На диагностике удивился, что так легко отделался. В целом приятные впечатления от владения. Адекватный двиг 2.0 дизель, коробка. Дизайн да, на любителя, в салоне для своего класса вполне удобно, могло быть конечно пошире, но у БМВ это за другие бабки и другая модель.
Ранфлет выкинул сразу, купил и поставил обычную нормальную резину и запаску от Е90, т.к. комфорт важен, а на ранфлете этого трудно добиться на абсолютно любом авто.
В целом машина бодрая, кроме расходников больше ничего не просит, расход небольшой в Москве 9-9,5 на сотню, трасса 6,5-7,5 (зависит от количества пассажиров и багажа, ну и как тапку пинать). Кстате мой первый дизель, думаю к бензину больше не вернусь. Кстате на этом авто диз. двигатель немного шумноват, но у 5 БМВ с этим все в порядке. Я отношу это скорее к разнице классов, опять же повторюсь, за другие денюжки...
В общем-рекомендую, кто сомневается.
Нравится
Ответить
15 февраля 2015
Товарищ адекватный, отзыв хороший, а вот авто - говнилин как барыги выражаются. Сам езжу на аутлендере семилетнем в максималке, все подмывает взять немца ( раньше были и мерсы и бмв и фольксы), но вот после прочтения таких отзывов вспоминаются и мои мытарства и ночные бдения по автосервисам с 210-м е240, е36, е46, vw bora
Нравится
Ответить
живой отзыв, но поломок для новья много
Нравится
Ответить
4 марта 2015
За отзыв плюс.
Авто внешне не выразительное, но если вы серьезно подходите к вопросу вождения, это тот тамы
Нравится
Ответить
4 марта 2015
За отзыв плюс.
Авто внешне не выразительное, но если вы серьезно подходите к вопросу вождения, это тот самый правильный кроссовер. Посадка и управляемость как у седана, двухлитровый дизель или бензин оптимальные двигатели для этого класса, а если чипануть, вообще за 5 сек до ста поедет - есть ребята на драйве со stage 3 - летают просто.
Мне по совокупности качеств ближе Х3 правда)
Нравится
Ответить
5 марта 2015
отзыв хороший!
качество бмв, к сожалению сильно упало, а цены за опции и обслуживание растет как на дрожжах..
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем