BMW e65 3,6 (272) автомобиль выкачивания денег
Добрых суток,уважаемый(ая)! Купил данное авто на смену BMW e39. Тогда очень нравилась марка BMW. Решил купить попробовать е65. Так как е39 практически не ломалась и доставляла только удовольствие, руководствуясь такими данными решил приобрести и е65. СЕЙЧАС, ПОСЛЕ ВЛАДЕНИЯ Е65 С ТЕЧЕНИЕ 3-ЛЕТ МОГУ СКАЗАТЬ: покупка этого авто была серьёзнейшей ошибкой! Спустя полгода после покупки у меня начал хандрить мотор. троение не прекращалось после проверки и замены катушек, свечей и форсунок. Пришлось копать дальше. В итоге оказалось, что стёрся вал Вальветроника (дурацкая и дебильная система отработки газов для улучшения экологии). Заменил, поставил БУ. Сказали, что Вал БУ в отличном состоянии, поверил. Для справки: новый вал стоит 50 000 руб. Только оригинал. После замены вала,спустя 3 месяца, снова начались проблемы с мотором. Опять троение. Поехал на переборку. Итог: растянулись цепи, стерлись все направляющие и пришли в негодность натяжители цепи,плюсом ко всему "закончились" маслосъёмные колпачки. Мотор жрал масло тоннами (при покупке всё было хорошо). Ремонт мотора с запчастями вышел в 150 000 руб. Также были ежемесячные поломки,которые очень сжирали мою заработную плату, которая составляет 80 000 — 100 000 руб. Катался на авто каждый день работа — дом, дом — работа. Расход составлял всегда в районе 21-23 литров ПРИ ИСПРАВНОМ МОТОРЕ! В общем с этой "Бричкой" и зарплаты не видел как таковой.А! Ставил машину на охраняемом тёплом паркинге. Ближе к зиме накрылась доп. помпа (подгоняет тёплый антифриз в печку) катался почти в холоде или приходилось газовать сильно. Избавился от машины недавно только, вздохнул с облегчением, когда продал.
В общем, машина ежемесячно сжирала порядка 50 000 руб., заправлялся я раз в неделю по 40 литров, это при учёте, что катался с окраины города в центр. По итогу и выводу могу сказать, что авто вальяжный, комфортный, на дороге уважали, но такие поломки и расходы не лезли ни в одни ворота. Авто не на каждый день.