Замена коллектора и ГРМ
Во время замены колёс было замечено подтекание антифриза из коллектора. Было решено заменить прокладки впускного коллектора, ну и заодно, поменять ремень ГРМ с помпой.
В итоге оказалось, что и прокладки пора менять и сам корпус коллектора треснут, сочилось с него прилично. Плюс треснута трубка масляного радиатора.
С помпы тоже сочилось
Заодно поменял и прокладки корпуса масляного фильтра.
Коллектор был загажен сажей, и дроссельная заслонка забита. Кстати, из-за этого она могла клинить, по этому иногда резко пропадала тяга при резком наборе и появлялась на диагностике ошибка.
Запчасти и работы:
Комплект ремня ГРМ 13500
Насос водяной 4600
Прокладки впускного коллектора 4450
Коллектор впускной 16000
Комплект уплотнений 3000
Трубка масляного радиатора 1900
Комплект прокладок 3000
Очистители 1200
Антифриз 1500
Замена ремня ГРМ+помпы 6750
Замена впускного коллектора 13 050
Замена прокладок масляного фильтра 2700
В итоге: 71 650
Установка доп. радиатора на АКПП
153 000 км пробега
Как и многих владельцев Инсигнии, меня не обошла стороной типичная проблема — перегрев АКПП.
Обычно коробка не доставляла мне хлопот, но во время поездок на дачу по трассе пробле...
#Теперь идеально
Замена колёс и пружин
Пробег 151 179 км На лето переобулся на Pirelli Powergy R18 245/45 100Y .
Поменял задние пружины. Нашёл по отзывам усиленные и очень не дорого. По сравнению с оригинальными в 6 раз дешевле, с гаран...
Кто уже на летней?
Зима заканчивается только тогда, когда ты уже переобулся)
взял Pirelli Powergy R18 245/45 100Y Кстати, вопрос, для сигаводов: как качаете колеса?
Раньше делал 2,2 и 2, теперь делаю рекомендованный...
Мёртвая зона - умерла
150 000 км Уезжая из Москвы, несколько раз проехал по большим лужам (скорее озёрам), так как всё таяло и текло. А в Подмосковье пришлось покорять снежные барханы на дороге. Не знаю связано это как-то,...
148 971 км пробега Подвели корейцы, а может и не корейцы... Перед поездкой в Москву решил заменить задние Тормозные диски и топливный фильтр, в итоге вскрылись "подробности" и пришлось потратиться в т...
147498 км пробега. В конце описал две проблемы, возникшие за это время, может кто знает в чём дело? (Касательно второй). Были заменены ступицы задних колёс.
Ступицы, в отличие от других деталей подве...
146666 км пробега. Замена задних амортизаторов. С этим пришлось помучиться. Не всмысле с заменой, это за 20 минут сделали, а с покупкой. Минимальная стоимость была от 25 000 за правый и 21 000 за левы...
#Ремонт #Теперь идеа…
Ящик Пандоры С большим опозданием, но всё-же... Когда покупал авто не знал, что у меня стоит Пандора, с вебасто, автозапуском и т.д. , в общем все вкурсе, что это. Но прошло две недели и ... Когда се...
#Поломка #Гаджеты
Спасибо Авто.ру и Яндекс.Заправки . Сначала думал, что шутка)) но всё всерьёз. Кстати, кто подскажет , какие аналоги по ступицам лучше брать?
На 145 717 км сделано: Замена стоек стабилизатора пер., - 1100
Замена сайлентблоков передних рычагов, - 3600
Замена опор пер. Амортизаторов - 3500
Развал-схождение - 2200
Замена датчика парктроника -...
#Ремонт
На 145 263 км сделано:
ТО,
Замена тормозных дисков и колодок передних,
Обслуживание скоб и направляющих суппортов. Сделана Диагностика подвески и выявлены проблемные места, требующие замены детали. Ср...
На 145 200 сделано:
Замена масла в АКПП,
Промывка радиатора АКПП,
Замена сальника дифференциала,
Замена датчика положения тормоза (лягушка). Масло в коробке было очень чёрное, последняя запись о замен...
#ТО #Ремонт
Сегодня купил Opel insignia 2.0 CDTI 145 000 пробег
Рестайлинг. 2013 год. Есть недочёты по кузову, электрики.
Авто в хорошей комплектации.
Буду исправлять недочёты и вести журнал.