Замена коллектора и ГРМ

18 апреля 2024
253
Во время замены колёс было замечено подтекание антифриза из коллектора. Было решено заменить прокладки впускного коллектора, ну и заодно, поменять ремень ГРМ с помпой.
В итоге оказалось, что и прокладки пора менять и сам корпус коллектора треснут, сочилось с него прилично. Плюс треснута трубка масляного радиатора.
С помпы тоже сочилось
Заодно поменял и прокладки корпуса масляного фильтра.
Коллектор был загажен сажей, и дроссельная заслонка забита. Кстати, из-за этого она могла клинить, по этому иногда резко пропадала тяга при резком наборе и появлялась на диагностике ошибка.
Запчасти и работы:
Комплект ремня ГРМ 13500
Насос водяной 4600
Прокладки впускного коллектора 4450
Коллектор впускной 16000
Комплект уплотнений 3000
Трубка масляного радиатора 1900
Комплект прокладок 3000
Очистители 1200
Антифриз 1500
Замена ремня ГРМ+помпы 6750
Замена впускного коллектора 13 050
Замена прокладок масляного фильтра 2700
В итоге: 71 650
71 650 ₽
151 687 км
1
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее