Отзыв владельца про BMW 7 серия 2008
Машина достаточно надежная, но не рекомендую рассматривать двигатель 4.4, лучше брать 3.0 либо уже 760-ую. Из плюсов:
На мой взгляд ещё не устаревший дизайн, Отличная управляемость (особенно при наличии dynamic drive, задних подруливающихся колёс и активной рулевой рейки). Управляется гораздо лучше, чем пятерка без этих систем, несмотря на то, что у меня лонговая версия, кренов вообще практически нет, поэтому в долгой дороге не укачивает. Ещё радует изменяемая жесткость подвески кнопкой, очень надежная функция, ещё не слышал, чтобы у кого-то сломалась, несмотря на страшное название.
В меру мягкая подвеска, по городу наверное идеальный баланс.
Больше места для водителя и лучше эргономика, чем в s-class 221.
Низкий расход топлива для такой мощности.
Очень надежный двигатель и навесное (крепче, чем например на пятерке, скорее всего из-за того, что семерка изначально рассчитана на большие пробеги).
Полное отсутствие сверчков и каких-либо посторонних скрипов в машине, которая используется с 2010 года. Это видимо из-за немецкой сборки. Та же пятерка, собранная на российском Автоторе, начинает греметь уже к 70 тысячам пробега.
Огромное количество места как для передних, так и для задних пассажиров (если спереди сидит человек ростом 2 метра, то и сзади абсолютно комфортно поместится человек любой комплекции).
Супер КОМФОРТНЫЕ сиденья!. Без этой опции нет смысла брать BMW. Они реально одни из лучших в мире. Я много на чем ездил, но даже в новом 222 мне сиденья переднего ряда показались не такими удобными. Вот задний на мой вкус в семерке жестковаты, а передние выше всяких похвал. Спина абсолютно не устаёт даже после 1500км пути. Стандартные сиденья совсем не то.
Достаточная динамика для совершения обгонов, на любой скорости вы сможете безопасно обогнать, но эта машина не для того, чтобы гонять, не располагает она к этому совсем.
Отличная шумоизоляция при наличии двойного остекления.
Очень достойная музыка Harman, музыка в базе по сравнению с ней очень плоха (для меня это важно, люблю послушать через aux в хорошем качестве).
Стоимость обслуживания рубль в рубль с обслуживанием пятерки обходится, чуть подороже обслуживания трешки. Запчасти на семерку чуть подороже, но она и покрепче пятерки, поэтому то на то и выходит.
Уважение на дороге тоже отмечу, хоть сам никогда дерзко не лезу, но был очень удивлён как ее пропускают, пару раз, когда торопился пристраивался за проезжающими машинами с мигалками и никто не вырезал. Так что если это кому-то важно, то да, ее действительно очень уважают на дороге, сам не знаю почему честно говоря.
Безопасность. Отличные краш-тесты на уровне s-class. Для меня безопасность не на последнем месте, просто так получилось.
Теперь о минусах:
Налог. Неприятно отдавать 50к просто так.
Стоимость оригинальных запчастей, но для любителей поставить неоргиналал есть куча заменителей. Самое логичное, это покупать оригинал, но не в коробке bmw, а в коробке завода изготовителя. Запчасть та же самая, а по деньгам экономия 20-30%. Неоригинал ставить я бы не советовал, можно попасть потом на более дорогостоящие ремонты, но это дело каждого.
Родная резина Run Flat полное Г..... Ездить на ней невозможно, даже мягкая подвеска не скрывает ее жёсткости. Я выкинул оба комплекта и купил обычную.
Да, и ещё, обслуживать рекомендую в сервисах, которые были официалами когда-то, но потом лишились этого статуса. Не буду писать конкретно, чтобы не сочли за рекламу. Все дело в том, что у них очень хорошие диагносты, а BMW очень любит хорошую диагностику. Это позволит избежать двойных, а иногда и тройных затрат на ремонт. Если ваш бюджет не позволяет ремонтироваться там, то делайте там хотя бы диагностику за 1000-2000руб и уже с результатами диагностики езжайте в ваш сервис.
Ну вот пожалуй и все, если появятся вопросы, постараюсь ответить в комментариях.
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Динамика, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Качество сборки, Вместительность салона
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели