Есть 3 основных кузова нынешней семерки - f01 в простонародье коротышь, f02 длинная база, f04 "мечта любого диллера" гибрид (купил и пока не сдашь в трейд ин каждый месяц едешь к ним на эвакуаторе)
Оговорюсь сразу, пишу только про свою.
Последнее время слышал очень много критики про семерки новые и вынужден не согласиться. И говорят и пишут, что ломаються, глючат, сервис стоит нереальных денег и т.д. Ну тут сказать могу только одно, если машина нужна была для понтов и человек купил 750 флаг ему в руки, немецкой сборки лично я их не видел а бмв "калина" это удовольствие которое имеет тебя.
С дизелем проще т.к. собирают их только в германии, определить очень просто если вин у bmw начинаеться на "X" это Россия, на "W" немец.
Тут наверное стоит упомянуть 2 общие фразы: "На длинной базе все будут думать что я водитель" и "730 бмв не едет"
Ну на самом деле так оно и есть, ниразу не слышал первой от владельцев семерок, так говорят только те кто на F классе не ездит или не может и да 730 не едет, она шлифует на 6 ступенчатом автомате(кстати еще 1 плюс т.к. на 750 8 ступки и они летят) и на 275 задней резине до второй передачи, летом, на сухом асфальте(так как тяги на дизеле больше 500 н.м столько же в M5).
Да адекватно едет медленее чем 740 и 750 но по ощущениям от самой машины дизель дает мощи больше на низах, порой кажеться, что она готова вырывать асфальт кусками из под себя. И если говорить на чистоту, режим спорт редко используеться, не чаще 1 раза в месяц, а по сему разговоры о том какая машина едет бодрее на мой взгляд абсурдны поскольку этот класс не для гонок а для комфорта. Но если будет надо она даст фору 90% автомобилей.
Очень обрадовал расход, в спокойном городском режиме пробок, не выше 8 литров, если машину бодрить у меня не поднималось выше 10.
Т.О. всегда вопрос интимный, но для себя уже давно нашел решение. Едем к диллеру на первое говорим поменять масло и маслянный фильтр, стоит это удовольствие около 10 т.р. У меня первый раз машина попросилась на 13т.км. Приехал мне наговорили сколько всего надо поменять и что это жизнено необходимо. Но после непродолжительной лекции о том как машины обслуживают в германии и что основные расходники этого автомобиля расчитаны минимум на пару лет или 40.т.к ребята успокоились и согласились на замену масла и постановку печати о прохождении очередного т.о.. Тут оговорюсь что такой подход работает только в том случае если вы знаете досконально состояние автомобиля т.е. какую саляру льете и где, какое масло и чем оно лучше оригинала (я лью кастрол турбодизель и оно правда лучше оригинального, но это отдельная тема), состояние подвески и колес(тут спасает ежемясечный осмотр в пиррели центре) ну и вашего общего "дзена" с конем а в данном случае с Акулой.
Как итог учитывая плохие российские условия, каждые 20т.к едем к ребятам на домодедовскую (отдельно могу подсказать кому не страшно отдавать дорогих немцев на обслуживание) и у них с полной увереностью что все поменяют, меняем все фильтра кроме салонного (поскольку он угольный стоит 10 кусков и менять его надо не раньше 60 тысяч или полутора лет) Выходит дешевле хотя запчасти те же оригинальные(и вроде у диллера тебе дали скидочную карточку на запчасти за то что ты взял машину за нал а су.. запчасти всеравно дешевле покупать в атц москва) и с полной уверенностью поскольку меняли при тебе. Все в месте не дожидаясь очередного зова на т.о. вместе с маслом выходит под 13-14 т.р.
С родным пробегом 30 за год из расходов получаем 25 за 2 т.о. + в среднем грубо посчитаем 9 литров на сотку 2700 литров соляры на 30 т.км. умножим в среднем на 32 за литр и получаем 86 тысяч на топливо.(надеюсь не ошибся в подсчетах)
За все время у меня было 1 гарантийное обращение. Зима эта была пакостная, снег выпадал, подтаивал и снова подмерзал. А я в силу полной уверенности в надежность немцев не обращал внимания на такую мелоч как механизм открывания дверной ручки(тут я не описался а сказал именно то что хотел) При открытии двери дверная ручка одной стороной полностью отрываеться на сантиметра 3 от поверхности двери, и образуеться щель. Мало того на месте которое в обычном состоянии закрыто правой стороной ручки есть дырка во внутренне пространство дрери. Так вот на это я внимание никогда не обращал. и подойдя с утра к машине как обычно открыл заднюю дверь дабы поставить портфель и отпуская ручку услышал как она неестественно хрустнула. Это был лед, который защемило, в результате вроде все отряхнул, но после часа в теплой подземке машина коротнула всей электрикой отказали все электро системы вплоть до электро подвески и усилителя руля. По гарантии замена ручки и шлейфа проводки задней двери.
В заказе общий ценник 16 кусков без работы, так что надеюсь кто то обратит на это внимание, что ручки зимой надо отряхивать.
Более проблем не имел. Ездил каждый день, отдельно хочу отметить что несмотря на лучшую управляемость и общее улучшение поведения автомобиля не советовал бы разноширокую резину поскольку на колее машину кидает и причем очень сильно.
И кстати для справки в германии при очень большом желании можно найти семерку не в самой пустой комплектации до 30 тысяч евро сюда плюсуем 12 тысяч таможню и перегон. Но там пробег около 100 будет.
Не стоит бояться дизеля, 1 раз ему стоит довериться и больше не слезешь. Главное зимой смотреть что льешь в бак.
ps.
Несколько подробностей о которых не написал.
Иногда слегка свистят колодки когда тормозишь плавно я так понимаю это песок попадает, но случается это довольно часто.
Зимой при сильном морозе при повороте руля слышен легкий скрип пока машина не прогреется, устранить это за 2 обращения не удалось но собственно когда прогревалась всегда пропадало.
На морозе ниже -20 на холодной машине подергивается камера заднего вида с прогревом так же пропадает.
И кстати был очень сильно удивлен новыми стандартами покраски у БМВ. У них заводской окрас стал куда менее качественным, в проеме двери задней пассажирской нашел соринку под краской, и навесная панель багажника пластиковая обладает 2 "соплями" по краям. Я начал напрягать манагеров мол что за фигня, они без зазрения совести говорят идите посмотрите в шоуруме машины все такие. И реально у всех те же беды. И причем я бы понял еслиб это была копейка но тут как то несерьезно. Потом специально повез машину на экспертизу (у самого образование криминалистическое) все ровно везде 1 слой в районе 97-100 микрон (ну тут оговорюсь крыша как всегда чуть больше точно не помню по-мойму около 120-130).
Зимой стабилизирует пробуксы тормозами поэтому износ задних колодок процентов на 30 происходит быстрее.
Тут дело в мечте я парень молодой и после увиденного лет в 15 Перевозчика понял что хочу семерку. И попутно отец кадровый офицер в 90 остался без работы пошел на персоналку и меня все детство возили на рабочих в школу и на тренировки. Начальник у него был мужик со вкусом и все детство я ездил на 124, 140, 38, но самым праздником было когда иногда за мной заезжали на отреставрированной черной чайке с номерами 750 и федеральным триколором вся школа выходила =). И в общем я всегда ездил на универсалах привык я к большим машинам очень нравится когда надо давать длинную дугу во дворах. Тут дело в самом ощущении "БАРЖИ" очень доставляет.
Тогда нужно авто с водителем=) Я бы не сказал что рулежка баржой Long доставляет большое удовольствие. Тем более места с переди уже не будет больше чем в 5 ки или Eшки.
Про место соглашусь тут соглашусь я к этому наверно уже подхожу... Уже задумываюсь про то что самому кататься надоело. Но тут есть свои вопросы кому доверить предмет обожания. Я сам к машинам отношусь как старый дед. У меня каждая первая и единственная. Полирую, натираю мою раза 3 в неделю, слежу за всеми узлами. А как к казенному в основном относятся все мы знаем.
Тролить это классно, но думаю Вы не совсем представляете что в определенном ключе автомобиль является идентификатором статуса и вкуса. Нельзя приехать на переговоры об инвестициях крупных сумм в спортивном костюме и на трешке. Есть определенный ранжир в головах у народа... и это не моя прихоть.... трешка хороший манагер и ли нач отдела пятерка нач отдела или руководитель направления на крайняк директор по---- ха5 туризмо и седьмая руководители организаций. И тут хоть ты тресни но это будет влиять на принятие решения в отношении тебя.
Понятное дело, когда деньги просишь, надо пыль в глаза пустить. А про ранжир даже говорить не хочу - просто стереотип, тупой как все стереотипы. Нравится тебе играть "в топа"/начальника - пожалуйста, ходи себе в костюмчике, а если еще и фитнес ходишь и ведешь здоровый образ жизни (тоже часть программы)))), то вообще - крутой перец! ... удачи!
Не хочу Вас расстраивать, но всем плевать на чем вы приедите на совет директоров или в банк и т.д. Важно что вы говорите и что умеете =)) Может и панамера с бригетом не помочь -)))
Когда нет ни рода ни племени, ни крутых связей, но есть голова и руки, за.... всем объяснять что ты не дурак. Но при всем при том если смог заработать это показатель, а показать по другому это невозможно. Даже не спорю, что с одной стороны это понт. Согласитесь весь этот обзор можно было и не расписывать или расписать по другому. Не отвечать на коменты и не давать посылок для составления мнения об авторе. Я люблю универсалы но согласитесь не производят они впечатления. Будь то ешка, авант а6, туринговая пятерка. Я ее купил отъездил год свои вопросы порешал. Но следующим буду брать фаетон машина плохо узнаваемая совершенно не статусная и ешка катируеться даже больше, причем фаетон буду брать в предыдущем кузове. А по поводу игр я в свои 24 понял, что если ссать против ветра вонять будешь сам, а не те в чью сторону ты это делал. И не хочу никого расстраивать но грамотно и умело кинутый понт экономит значительное количество времени в том числе и доказывании компетенций и проверки дикции.
Есть дедки у которых старие жигули вызывают больше уважения чем вид 221 которым владеет отморозок. А деньги я привык считать не переплачивать налогов, не тратить много на топливо и обслугу. По состоянию автомобиля всегда видно как к нему относились и тут вопрос только воспитания и отношения к своим деньгам обличенным в определенный предмет. Денег действительно не так много как хотелось бы. Но вопрос даже не в них, а в чустве собственного достоинства и внимании к мелочам. Те кому все дается лекго обычно не обращают внимания на мелочи... А я просто привык ценить то что имею.
Полностью поддерживаю автора! Читал все комментарии и ответы на них - Очень правильная жизненная позиция, и к сожалению ты прав стереотипы в нашей стране еще никто не отменил( Поэтому когда нужно показать что ты серьезный человек с которым можно иметь финансовые отношения, ты просто обязан приехать на Отличном автомобиле "на рубахе", а не на Приоре в "кепке".
Ну это и произошло зимой где-нибудь на мкаде.. По снегу на заднем приводе с такой тягой и без стабилизации.... Но благо работала коробка и движок, от крокуса на новую ригу и сдал диллеру. Но ощущения как от камаза когда без усилителя прокручиваешь на ней руль.
Согласен но гелик меня всегда смущал своей топорностью. Хотя теперь его собирают в ручную. Но это машина которую берут сердцем вопреки всему, кузов старый, комфорта мало, двери почти скрипят, теряет в цене за первый год около 60%, но если зацепила при всем этом значит навсегда.
Ну чтож так все за ручку зацепились. Просто надо включать голову... Когда на ручке сантиметр льда и еще 1.5 снега обледенелого надо ее отряхнуть. Не отряхивал никогда ибо не хотел царапать лак.
издержки технического прогресса, вот у меня на ма6ке когда ручка обледеневает я откалываю лед несильными ударами костяшек пальцев, электроника тоже срабатывает - орет сигналка если забыл машину открыть! предлагаю вариант: продать вашу, купить 10 таких как у меня, можно что-то типа набора "неделька" организовать, МРS чисто на выходные погонять - с ручками никаких проблем!!!!))))
Странное отношение к калининградской сборке. Откуда оно вообще? У меня в семье+друзья 7 штук бмв. От 1ки до х6. Один работает в самом бмв и даже на этом заводе раз дцать был. Все калининградцы кроме одного дизеля. Пробег от 10к до 100к...никаких проблем и замен по гарантиям. А уж темболее никаких проблем зависящих от сборки.
бмв "калина" удовольствие которое имеет тебя... Ну про 750ые ничего не знаю. Однакож что именно 750 на заводе делают криво, а все остальное прекрасно - верится слабо.
Все просто дизельные двигатели устанавливают на заводах в германии. Бензин в России. На 730 и 740 другой двигатель и там почти все основные узлы подогнаны под двигло. В случае с 750 сошлось много факторов и в итоге очень много косяков. Быть может с немецкими машинами та же история однако этого я лично не слышал. И на сколько мне помниться семерки сейчас вообще стали собирать как и икс5\6 в Америке но точно не скажу. остается грешить на инженерно технологические огрехи запчастей и сборки.
Это мог быть и просто наемный водила, который выпендривался, когда хозяина нет) Или мог быть хозяин) У меня генеральный ездил сам, когда водила брал отпуск. А акционер сам ездил от рублевки до МКАДа где уже его ждал водила и они пересаживались (маразм конечно).
Кстати то как у нас моют машины на западе называется предварительная мойка) И там народ в шоке от того что у нас делают) В целом согласен мы по многим пунктам еще варвары.
Ну тут очень сложно обсуждать и разговаривать на эти темы у всех разные понятия, опыт и отношение. У меня есть знакомый дядьке 45 лет он был холостой а очень хотел найти жену и своих детей, но беда была в том что приличных женщин в поле зрения не попадало а одна шушора которая велась на деньги. Так вот мужик своим решением меня очень удивил. Он закупил своему водителю дорогих шмоток, котлы, перстень приличный ну и по мелочи всего, а сам стал одеваться скромно и на всех мероприятиях он менялся с водилой местами на подъезде ну дальше я думаю вы уловили суть. Так вот дочке 2 года бед не знает и доволен жизнью. У всех разные интересы и понятия, я воспринимаю вождение как хобби и получаю от этого удовольствие, если кто ездил долго сам на 7 серии может подтвердить мои слова. что автомобиль не ощущается существенно больше D класса есть только свои нюансы при парковке и маневрировании в ограниченном пространстве, и тут как раз проявляется то самое.... Дано человеку водить или нет. И вот тоже никогда не мог этого понять Водитель не фетиш и не понт он нужен в том случае когда сам не успеваешь все сделать. Когда в дороге надо поработать или наоборот доотдыхать, успеть в 2 места, оптимизировать время ну как основная задача если сам водить не умеешь, не любишь, или получается не всегда аккуратно а машину жалко.
Ну то что там продают известно всем однако только там я смог найти людей которых не страшно подпустить к машине. Диллеров я недолюбливаю и на то у меня есть свои причины. Последнее время во всем что связанно с автомобилями проглядываеться общая тенденция ВСЕМ НА ВСЕ ПОХЕР. Купил дрова застраховал и пофигу кого поцарапал или кому оторвал бампер у меняж осаго, в 90 1 раз так бы выехал отписал бы пол квартиры за покалеченный мерен и близко бы к рулю не подходил. С сервисом та же история гарантии каски и т.п. раньше как было накосячил при ремонте как минимум начистят хайло, а сейчас? остоеться разводить руками и говорить ну чтож вы ребята... Да они переделаю но пока переделываю наломают больше, и все это время ты без машины. Поэтому чем условно за безплатно лучше сделать 1 раз за нал дешевле, быстрее и качественее чем на диллере и с чуством гордости что поддержал предпринимателя организовавшего сервис и дал возможность рукастому и толковому мастеру заработать. Но тут хочу чтоб было понятно что с головой у меня проблем нет и например сход-развал на электро подвеске я не стал бы делать на коленке. Но есть виды работ для которых важнее прямота рук нежели высокоточное оборудование. Замена тормозных дисков, патрубков, колодок, датчиков, лампочек. Ну и положа руку на сердце невижу ничего зазорного отдать работы по двигателю тем более, что он N57ой, людям которые их уже с закрытыми глазами могут перебрать и относятся там как ни странно лучше к клиентам нежели у диллера. К диллеру стоит очередь ему до 1 места доволен ты или нет...
нет там ни рукастых, ни толковых. Одни разводилы, причем за Ваши же деньги. мое мнение. уж лучше к дилеру, причему сильно лучше, раз так в сто. и сломают меньше, причем забесплатно.
Разговор ни о чем. Довольны работой диллера обслуживайтесь. Я не доволен, поэтому нашел вариант где меня каждый раз не пытаються разводить на деньги, делают без записи, в течении нескольких часов и по собственному опыту я знаю что качественней.
Разводят лохов которые ни чего не понимают Причем и там и тут По это му спор просто обсурден Если у меня знакомый делает в тц Москва и я знаю что он не наебет, спрашивается зачем переплачивать дилеру , так что спорщику привет если заняться не чем
дороговато продаете, 2010 года авто... и не надо говорить, вы ее купили в 2011, хоть 2012... а так комплектация именно то что надо, вот только на это и могут повестись...
Ну да новая лонг база 730 без доп опций стоит 3.900.000, с германии пригнать в таком годе и пробеге будет стоить от 2.250.000(в коплектации слабее) и это если еще ндс вернуть... Машин на белом салоне да еще чтоб он был неугашен почти не, тут даже вестись не надо =). А так сам знаю есть люди которые хотят все за копейки, знакомый перегоном занимается так ему заказали 7 за 24 брутто, спору нет найти можно но искать будут не меньше месяцев 4 а потом. что там будет за машина это вопрос. Мобил.де вам в помощь
Verish..... уважаемый, не нужно мне рассказывать что где и как, я и без вас знаю и владел и владею такого класса машинами и знаю как они продаются и сколько времени и по какой цене, не сочти за хамство! за 1,9 ваша машина продалась бы, да и вообще мне кажется, вы ее так и отдадите это в лучшем случае, учитывая налог на роскошь с 1 января, так вообще было бы хорошо если вы ее продадите не осведомленному человеку взявшему кредит на ваше авто, а у человека, у которого есть деньги лучше возьмет нового S класса! Да и вообще вышел рейсталинг бмв7, на этом даже нужно скинуть не учитывая состояние и год т к через пару лет ваша машина будет стоить 900 - 1,2
ах да, еще забыл добавить, + вам понаставили только лишь из за того, что вы немного обкакали бмв 7 с этими ручками, электроникой и т д от чего сами отписывайтесь... Троли + ставят, чтобы побольше людей увидели, что мол авто за 3900, а ручки фуфлыжные...
еняем все фильтра кроме салонного (поскольку он угольный стоит 10 кусков и менять его надо не раньше 60 тысяч или полутора лет) .........потом выдераем фильтр с кусками грязи ,вообще всегда радует экономия на салонном фильтре на семере))))))))))))))))))))))))
Отзыв идиота , который купил себе б/у и всё пытается поменять И у дилера точно не был ни разу!!! От этого вывод: долбан который не покупал себе новый BMW!!!!
Душила жаба взять новую Ску из европы, угораздило связаться с этим баварским хламом. Теперь из сервиса не вылезаю, так помимо этого еще и дальше кольца выезжать рискованно, коробка в любой момент встает в аварийку или вообще скорости не врубает.
Решил после тойоты покататься на бмв, взял новую тройку. Это просто жесть, такого я никак не ожидал, машина больше напоминает калину, вот только калина не так часто ломается, да и ремонт в разы дешевле, чем на это ведро.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств