BMW 730ld (F02)

Начнем по порядку...

Есть 3 основных кузова нынешней семерки - f01 в простонародье коротышь, f02 длинная база, f04 "мечта любого диллера" гибрид (купил и пока не сдашь в трейд ин каждый месяц едешь к ним на эвакуаторе)

Оговорюсь сразу, пишу только про свою.

Последнее время слышал очень много критики про семерки новые и вынужден не согласиться. И говорят и пишут, что ломаються, глючат, сервис стоит нереальных денег и т.д. Ну тут сказать могу только одно, если машина нужна была для понтов и человек купил 750 флаг ему в руки, немецкой сборки лично я их не видел а бмв "калина" это удовольствие которое имеет тебя.

С дизелем проще т.к. собирают их только в германии, определить очень просто если вин у bmw начинаеться на "X" это Россия, на "W" немец.

Тут наверное стоит упомянуть 2 общие фразы: "На длинной базе все будут думать что я водитель" и "730 бмв не едет"

Ну на самом деле так оно и есть, ниразу не слышал первой от владельцев семерок, так говорят только те кто на F классе не ездит или не может и да 730 не едет, она шлифует на 6 ступенчатом автомате(кстати еще 1 плюс т.к. на 750 8 ступки и они летят) и на 275 задней резине до второй передачи, летом, на сухом асфальте(так как тяги на дизеле больше 500 н.м столько же в M5).

Да адекватно едет медленее чем 740 и 750 но по ощущениям от самой машины дизель дает мощи больше на низах, порой кажеться, что она готова вырывать асфальт кусками из под себя. И если говорить на чистоту, режим спорт редко используеться, не чаще 1 раза в месяц, а по сему разговоры о том какая машина едет бодрее на мой взгляд абсурдны поскольку этот класс не для гонок а для комфорта. Но если будет надо она даст фору 90% автомобилей.

Очень обрадовал расход, в спокойном городском режиме пробок, не выше 8 литров, если машину бодрить у меня не поднималось выше 10.

Т.О. всегда вопрос интимный, но для себя уже давно нашел решение. Едем к диллеру на первое говорим поменять масло и маслянный фильтр, стоит это удовольствие около 10 т.р. У меня первый раз машина попросилась на 13т.км. Приехал мне наговорили сколько всего надо поменять и что это жизнено необходимо. Но после непродолжительной лекции о том как машины обслуживают в германии и что основные расходники этого автомобиля расчитаны минимум на пару лет или 40.т.к ребята успокоились и согласились на замену масла и постановку печати о прохождении очередного т.о.. Тут оговорюсь что такой подход работает только в том случае если вы знаете досконально состояние автомобиля т.е. какую саляру льете и где, какое масло и чем оно лучше оригинала (я лью кастрол турбодизель и оно правда лучше оригинального, но это отдельная тема), состояние подвески и колес(тут спасает ежемясечный осмотр в пиррели центре) ну и вашего общего "дзена" с конем а в данном случае с Акулой.

Как итог учитывая плохие российские условия, каждые 20т.к едем к ребятам на домодедовскую (отдельно могу подсказать кому не страшно отдавать дорогих немцев на обслуживание) и у них с полной увереностью что все поменяют, меняем все фильтра кроме салонного (поскольку он угольный стоит 10 кусков и менять его надо не раньше 60 тысяч или полутора лет) Выходит дешевле хотя запчасти те же оригинальные(и вроде у диллера тебе дали скидочную карточку на запчасти за то что ты взял машину за нал а су.. запчасти всеравно дешевле покупать в атц москва) и с полной уверенностью поскольку меняли при тебе. Все в месте не дожидаясь очередного зова на т.о. вместе с маслом выходит под 13-14 т.р.

С родным пробегом 30 за год из расходов получаем 25 за 2 т.о. + в среднем грубо посчитаем 9 литров на сотку 2700 литров соляры на 30 т.км. умножим в среднем на 32 за литр и получаем 86 тысяч на топливо.(надеюсь не ошибся в подсчетах)

За все время у меня было 1 гарантийное обращение. Зима эта была пакостная, снег выпадал, подтаивал и снова подмерзал. А я в силу полной уверенности в надежность немцев не обращал внимания на такую мелоч как механизм открывания дверной ручки(тут я не описался а сказал именно то что хотел) При открытии двери дверная ручка одной стороной полностью отрываеться на сантиметра 3 от поверхности двери, и образуеться щель. Мало того на месте которое в обычном состоянии закрыто правой стороной ручки есть дырка во внутренне пространство дрери. Так вот на это я внимание никогда не обращал. и подойдя с утра к машине как обычно открыл заднюю дверь дабы поставить портфель и отпуская ручку услышал как она неестественно хрустнула. Это был лед, который защемило, в результате вроде все отряхнул, но после часа в теплой подземке машина коротнула всей электрикой отказали все электро системы вплоть до электро подвески и усилителя руля. По гарантии замена ручки и шлейфа проводки задней двери.

В заказе общий ценник 16 кусков без работы, так что надеюсь кто то обратит на это внимание, что ручки зимой надо отряхивать.

Более проблем не имел. Ездил каждый день, отдельно хочу отметить что несмотря на лучшую управляемость и общее улучшение поведения автомобиля не советовал бы разноширокую резину поскольку на колее машину кидает и причем очень сильно.

И кстати для справки в германии при очень большом желании можно найти семерку не в самой пустой комплектации до 30 тысяч евро сюда плюсуем 12 тысяч таможню и перегон. Но там пробег около 100 будет.

Не стоит бояться дизеля, 1 раз ему стоит довериться и больше не слезешь. Главное зимой смотреть что льешь в бак.

ps.

Несколько подробностей о которых не написал.

Иногда слегка свистят колодки когда тормозишь плавно я так понимаю это песок попадает, но случается это довольно часто.

Зимой при сильном морозе при повороте руля слышен легкий скрип пока машина не прогреется, устранить это за 2 обращения не удалось но собственно когда прогревалась всегда пропадало.

На морозе ниже -20 на холодной машине подергивается камера заднего вида с прогревом так же пропадает.

И кстати был очень сильно удивлен новыми стандартами покраски у БМВ. У них заводской окрас стал куда менее качественным, в проеме двери задней пассажирской нашел соринку под краской, и навесная панель багажника пластиковая обладает 2 "соплями" по краям. Я начал напрягать манагеров мол что за фигня, они без зазрения совести говорят идите посмотрите в шоуруме машины все такие. И реально у всех те же беды. И причем я бы понял еслиб это была копейка но тут как то несерьезно. Потом специально повез машину на экспертизу (у самого образование криминалистическое) все ровно везде 1 слой в районе 97-100 микрон (ну тут оговорюсь крыша как всегда чуть больше точно не помню по-мойму около 120-130).

Зимой стабилизирует пробуксы тормозами поэтому износ задних колодок процентов на 30 происходит быстрее.

Вроде все если что вспомню допишу.

http://cars.auto.ru/cars/used/… продаю за 2.35
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход, Обслуга дешевле в разы, Комфорт
Минусы
Автомобиль для хороших дорог, Много теряеет в цене при продаже., Только бережная эксплуатация
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
130
Комментарии78
Зачем Вам столько места на заднем диване, если сами водите? Пятерки бы не хватило?
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Хороший вопрос,прямо мысли мои написали...)
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Тут дело в мечте я парень молодой и после увиденного лет в 15 Перевозчика понял что хочу семерку. И попутно отец кадровый офицер в 90 остался без работы пошел на персоналку и меня все детство возили на рабочих в школу и на тренировки. Начальник у него был мужик со вкусом и все детство я ездил на 124, 140, 38, но самым праздником было когда иногда за мной заезжали на отреставрированной черной чайке с номерами 750 и федеральным триколором вся школа выходила =). И в общем я всегда ездил на универсалах привык я к большим машинам очень нравится когда надо давать длинную дугу во дворах. Тут дело в самом ощущении "БАРЖИ" очень доставляет.
Нравится
Ответить
Тогда нужно авто с водителем=) Я бы не сказал что рулежка баржой Long доставляет большое удовольствие. Тем более места с переди уже не будет больше чем в 5 ки или Eшки.
Нравится
Ответить
1
30 июля 2013
Про место соглашусь тут соглашусь я к этому наверно уже подхожу... Уже задумываюсь про то что самому кататься надоело. Но тут есть свои вопросы кому доверить предмет обожания. Я сам к машинам отношусь как старый дед. У меня каждая первая и единственная. Полирую, натираю мою раза 3 в неделю, слежу за всеми узлами. А как к казенному в основном относятся все мы знаем.
Нравится
Ответить
Как это - "зачем"? Портфель надо куда-то положить?)))) ... места и в трешке новой дофига, только фасон не тот! Хочу "как папин начальник"!!!
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Тролить это классно, но думаю Вы не совсем представляете что в определенном ключе автомобиль является идентификатором статуса и вкуса. Нельзя приехать на переговоры об инвестициях крупных сумм в спортивном костюме и на трешке. Есть определенный ранжир в головах у народа... и это не моя прихоть.... трешка хороший манагер и ли нач отдела
пятерка нач отдела или руководитель направления на крайняк директор по----
ха5 туризмо и седьмая руководители организаций.
И тут хоть ты тресни но это будет влиять на принятие решения в отношении тебя.
Нравится
Ответить
Понятное дело, когда деньги просишь, надо пыль в глаза пустить. А про ранжир даже говорить не хочу - просто стереотип, тупой как все стереотипы. Нравится тебе играть "в топа"/начальника - пожалуйста, ходи себе в костюмчике, а если еще и фитнес ходишь и ведешь здоровый образ жизни (тоже часть программы)))), то вообще - крутой перец! ... удачи!
Нравится
Ответить
Не хочу Вас расстраивать, но всем плевать на чем вы приедите на совет директоров или в банк и т.д. Важно что вы говорите и что умеете =)) Может и панамера с бригетом не помочь -)))
Нравится
Ответить
Фитнес приплетать не нужно пожалйста=) Лучше сигары, дорогой виски и т.д. =)
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Отстаете от жизни. Ц меня генеральный на Рекстоне ездит и не парится! При этом, входит в ТОП-100 руководителей.
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Когда нет ни рода ни племени, ни крутых связей, но есть голова и руки, за.... всем объяснять что ты не дурак. Но при всем при том если смог заработать это показатель, а показать по другому это невозможно. Даже не спорю, что с одной стороны это понт. Согласитесь весь этот обзор можно было и не расписывать или расписать по другому. Не отвечать на коменты и не давать посылок для составления мнения об авторе. Я люблю универсалы но согласитесь не производят они впечатления. Будь то ешка, авант а6, туринговая пятерка. Я ее купил отъездил год свои вопросы порешал. Но следующим буду брать фаетон машина плохо узнаваемая совершенно не статусная и ешка катируеться даже больше, причем фаетон буду брать в предыдущем кузове. А по поводу игр я в свои 24 понял, что если ссать против ветра вонять будешь сам, а не те в чью сторону ты это делал. И не хочу никого расстраивать но грамотно и умело кинутый понт экономит значительное количество времени в том числе и доказывании компетенций и проверки дикции.
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Есть дедки у которых старие жигули вызывают больше уважения чем вид 221 которым владеет отморозок. А деньги я привык считать не переплачивать налогов, не тратить много на топливо и обслугу. По состоянию автомобиля всегда видно как к нему относились и тут вопрос только воспитания и отношения к своим деньгам обличенным в определенный предмет. Денег действительно не так много как хотелось бы. Но вопрос даже не в них, а в чустве собственного достоинства и внимании к мелочам. Те кому все дается лекго обычно не обращают внимания на мелочи... А я просто привык ценить то что имею.
Нравится
Ответить
Позиция достойная уважения.
Да и редко сейчас встретишь таких умных пацанов.
Все больше дебилы встречаются.
Удачи!
Нравится
Ответить
3 августа 2013
Золотые слова...
Нравится
Ответить
6 августа 2013
вот ты в хорошем плане ушлый - на тебя как сядешь - так и слезешь) офигеть ты пацан
Нравится
Ответить
16 января 2014
Полностью поддерживаю автора! Читал все комментарии и ответы на них - Очень правильная жизненная позиция, и к сожалению ты прав стереотипы в нашей стране еще никто не отменил( Поэтому когда нужно показать что ты серьезный человек с которым можно иметь финансовые отношения, ты просто обязан приехать на Отличном автомобиле "на рубахе", а не на Приоре в "кепке".
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Прикольно, когда все системы умирают от коротыша в ручке двери. Научно-технический прогресс во всей красе. :-)
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Кстати да. А если бы это произошло где-нибудь зимой, на трассе, километрах в 500 от Москвы?
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Ну это и произошло зимой где-нибудь на мкаде.. По снегу на заднем приводе с такой тягой и без стабилизации.... Но благо работала коробка и движок, от крокуса на новую ригу и сдал диллеру. Но ощущения как от камаза когда без усилителя прокручиваешь на ней руль.
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Извиняюсь. Таки не все системы умерли, но экстрим тот еще.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 июля 2013
в пределах восьми в Москве режим утро вечер. Но я живу на рубле поэтому каждый день 40 километров в Москву и из. если чисто город около 9.5
Нравится
Ответить
30 июля 2013
40 километров всмысле туда и обратно 20 от мкада
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 июля 2013
+++
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Согласен но гелик меня всегда смущал своей топорностью. Хотя теперь его собирают в ручную. Но это машина которую берут сердцем вопреки всему, кузов старый, комфорта мало, двери почти скрипят, теряет в цене за первый год около 60%, но если зацепила при всем этом значит навсегда.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 июля 2013
++++, к сожалению.
Нравится
Ответить
30 июля 2013
очень неплохой отзыв адекватного человека, уважуха.
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Хороший отзыв и отличная тачка! Сам мечтаю о такой ....
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Спасибо за отзыв!!! Вопрос один, какое масло льете?!
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Castrol TurboDisiel у него вязкость отличаеться от оригинального лонглайфа акурат 2 канистры влазят =)
Нравится
Ответить
Спасибо за отзыв. Есть желание пересесть с Е38 на F01, если Всевышний позволит. Реального отзыва ещё не читал.
Нравится
Ответить
30 июля 2013
А я о 38 мечтаю но в приличном состоянии да на дизеле и с пробегом до 100 это фантастика
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Зависит от того что вы хотите узнать.
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Мне понравилось , все хорошо и понятно изложено . Автомобиль солидный .
Нравится
Ответить
красивая конечно, но чтоб от ручки глюканула электроника, это жесть, от дома далеко лучше не отъезжать?
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Ну чтож так все за ручку зацепились. Просто надо включать голову... Когда на ручке сантиметр льда и еще 1.5 снега обледенелого надо ее отряхнуть. Не отряхивал никогда ибо не хотел царапать лак.
Нравится
Ответить
издержки технического прогресса, вот у меня на ма6ке когда ручка обледеневает я откалываю лед несильными ударами костяшек пальцев, электроника тоже срабатывает - орет сигналка если забыл машину открыть! предлагаю вариант: продать вашу, купить 10 таких как у меня, можно что-то типа набора "неделька" организовать, МРS чисто на выходные погонять - с ручками никаких проблем!!!!))))
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Странное отношение к калининградской сборке. Откуда оно вообще?
У меня в семье+друзья 7 штук бмв. От 1ки до х6. Один работает в самом бмв и даже на этом заводе раз дцать был.
Все калининградцы кроме одного дизеля.
Пробег от 10к до 100к...никаких проблем и замен по гарантиям. А уж темболее никаких проблем зависящих от сборки.
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Я говорил только о 750-ых с ними у всех были косяки и проблемы. Я тут не упомянул ни про сборку ни про сам завод.
Нравится
Ответить
30 июля 2013
бмв "калина" удовольствие которое имеет тебя...
Ну про 750ые ничего не знаю. Однакож что именно 750 на заводе делают криво, а все остальное прекрасно - верится слабо.
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Все просто дизельные двигатели устанавливают на заводах в германии. Бензин в России. На 730 и 740 другой двигатель и там почти все основные узлы подогнаны под двигло. В случае с 750 сошлось много факторов и в итоге очень много косяков. Быть может с немецкими машинами та же история однако этого я лично не слышал. И на сколько мне помниться семерки сейчас вообще стали собирать как и икс5\6 в Америке но точно не скажу. остается грешить на инженерно технологические огрехи запчастей и сборки.
Нравится
Ответить
31 июля 2013
1-чки собираются в Германии ОНЛИ :)
так что плохо Вы знаете свои СЕМЬ БМВ))))))))))))
Нравится
Ответить
31 июля 2013
х1 собираются в калининграде. Я про нее писал...Х не впечаталось что то.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 июля 2013
Это мог быть и просто наемный водила, который выпендривался, когда хозяина нет) Или мог быть хозяин) У меня генеральный ездил сам, когда водила брал отпуск. А акционер сам ездил от рублевки до МКАДа где уже его ждал водила и они пересаживались (маразм конечно).
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Кстати то как у нас моют машины на западе называется предварительная мойка) И там народ в шоке от того что у нас делают)
В целом согласен мы по многим пунктам еще варвары.
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Ну тут очень сложно обсуждать и разговаривать на эти темы у всех разные понятия, опыт и отношение. У меня есть знакомый дядьке 45 лет он был холостой а очень хотел найти жену и своих детей, но беда была в том что приличных женщин в поле зрения не попадало а одна шушора которая велась на деньги. Так вот мужик своим решением меня очень удивил. Он закупил своему водителю дорогих шмоток, котлы, перстень приличный ну и по мелочи всего, а сам стал одеваться скромно и на всех мероприятиях он менялся с водилой местами на подъезде ну дальше я думаю вы уловили суть. Так вот дочке 2 года бед не знает и доволен жизнью.
У всех разные интересы и понятия, я воспринимаю вождение как хобби и получаю от этого удовольствие, если кто ездил долго сам на 7 серии может подтвердить мои слова. что автомобиль не ощущается существенно больше D класса есть только свои нюансы при парковке и маневрировании в ограниченном пространстве, и тут как раз проявляется то самое.... Дано человеку водить или нет.
И вот тоже никогда не мог этого понять Водитель не фетиш и не понт он нужен в том случае когда сам не успеваешь все сделать. Когда в дороге надо поработать или наоборот доотдыхать, успеть в 2 места, оптимизировать время ну как основная задача если сам водить не умеешь, не любишь, или получается не всегда аккуратно а машину жалко.
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Всем спасибо пост забросил.
Будут вопросы пишите в личку.
Надеюсь пост будет полезен при выборе автомобиля.
Нравится
Ответить
31 июля 2013
удивлен, что есть еще люди, посещающие "домодедовскую".. Машину не жалко?
Нравится
Ответить
31 июля 2013
А че там ломают машины?
Нравится
Ответить
31 июля 2013
Да там пипец полный. И продают все кривое косое и ремонтируют также.
Нравится
Ответить
1 августа 2013
Ну то что там продают известно всем однако только там я смог найти людей которых не страшно подпустить к машине. Диллеров я недолюбливаю и на то у меня есть свои причины. Последнее время во всем что связанно с автомобилями проглядываеться общая тенденция ВСЕМ НА ВСЕ ПОХЕР. Купил дрова застраховал и пофигу кого поцарапал или кому оторвал бампер у меняж осаго, в 90 1 раз так бы выехал отписал бы пол квартиры за покалеченный мерен и близко бы к рулю не подходил. С сервисом та же история гарантии каски и т.п. раньше как было накосячил при ремонте как минимум начистят хайло, а сейчас? остоеться разводить руками и говорить ну чтож вы ребята... Да они переделаю но пока переделываю наломают больше, и все это время ты без машины. Поэтому чем условно за безплатно лучше сделать 1 раз за нал дешевле, быстрее и качественее чем на диллере и с чуством гордости что поддержал предпринимателя организовавшего сервис и дал возможность рукастому и толковому мастеру заработать. Но тут хочу чтоб было понятно что с головой у меня проблем нет и например сход-развал на электро подвеске я не стал бы делать на коленке. Но есть виды работ для которых важнее прямота рук нежели высокоточное оборудование. Замена тормозных дисков, патрубков, колодок, датчиков, лампочек. Ну и положа руку на сердце невижу ничего зазорного отдать работы по двигателю тем более, что он N57ой, людям которые их уже с закрытыми глазами могут перебрать и относятся там как ни странно лучше к клиентам нежели у диллера. К диллеру стоит очередь ему до 1 места доволен ты или нет...
Нравится
Ответить
1 августа 2013
нет там ни рукастых, ни толковых. Одни разводилы, причем за Ваши же деньги. мое мнение. уж лучше к дилеру, причему сильно лучше, раз так в сто. и сломают меньше, причем забесплатно.
Нравится
Ответить
1 августа 2013
Может вы о разных мастерах?
Нравится
Ответить
1 августа 2013
Разговор ни о чем. Довольны работой диллера обслуживайтесь. Я не доволен, поэтому нашел вариант где меня каждый раз не пытаються разводить на деньги, делают без записи, в течении нескольких часов и по собственному опыту я знаю что качественней.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Больше всего умиляет, когда разводят, а клиент уверен, что не разводят)) оставайтесь при своем.
Предупрежден - вооружен.
Нравится
Ответить
2 августа 2013
Там не в мастерах дело. Атц москва - это как другое измерение.. Бермудский треугольник для Ваших денег и автомобилей.
Нравится
Ответить
10 декабря 2013
Разводят лохов которые ни чего не понимают
Причем и там и тут
По это му спор просто обсурден
Если у меня знакомый делает в тц Москва и я знаю что он не наебет, спрашивается зачем переплачивать дилеру , так что спорщику привет если заняться не чем
Нравится
Ответить
12 октября 2014
там варят из двух одну , потом соринки подтеки....
Нравится
Ответить
1 августа 2013
дороговато продаете, 2010 года авто... и не надо говорить, вы ее купили в 2011, хоть 2012... а так комплектация именно то что надо, вот только на это и могут повестись...
Нравится
Ответить
1 августа 2013
Ну да новая лонг база 730 без доп опций стоит 3.900.000, с германии пригнать в таком годе и пробеге будет стоить от 2.250.000(в коплектации слабее) и это если еще ндс вернуть... Машин на белом салоне да еще чтоб он был неугашен почти не, тут даже вестись не надо =). А так сам знаю есть люди которые хотят все за копейки, знакомый перегоном занимается так ему заказали 7 за 24 брутто, спору нет найти можно но искать будут не меньше месяцев 4 а потом. что там будет за машина это вопрос.
Мобил.де вам в помощь
Нравится
Ответить
1 августа 2013
Verish..... уважаемый, не нужно мне рассказывать что где и как, я и без вас знаю и владел и владею такого класса машинами и знаю как они продаются и сколько времени и по какой цене, не сочти за хамство! за 1,9 ваша машина продалась бы, да и вообще мне кажется, вы ее так и отдадите это в лучшем случае, учитывая налог на роскошь с 1 января, так вообще было бы хорошо если вы ее продадите не осведомленному человеку взявшему кредит на ваше авто, а у человека, у которого есть деньги лучше возьмет нового S класса! Да и вообще вышел рейсталинг бмв7, на этом даже нужно скинуть не учитывая состояние и год т к через пару лет ваша машина будет стоить 900 - 1,2
Нравится
Ответить
29 декабря 2021
«через пару лет ваша машина будет стоить 900 - 1,2»

Когда ты из 2022 и 730Ld 2009 стоит 1,5
Нравится
Ответить
1 августа 2013
ах да, еще забыл добавить, + вам понаставили только лишь из за того, что вы немного обкакали бмв 7 с этими ручками, электроникой и т д от чего сами отписывайтесь... Троли + ставят, чтобы побольше людей увидели, что мол авто за 3900, а ручки фуфлыжные...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
17 октября 2019
@arzy
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Красава...хороший обзор ,особенно порадовал расчет стоимости владения.Большое спасибо!
Нравится
Ответить
@Дмитрий Власов
Нравится
Ответить
Автор - хороший обзор, только про "криминалистическое образование" порадовал, спасибо, поржал, не знал, что такое есть))).
Нравится
Ответить
20 октября 2016
а по вашему у криминалистов образование какое, поварское?
Нравится
Ответить
12 октября 2014
еняем все фильтра кроме салонного (поскольку он угольный стоит 10 кусков и менять его надо не раньше 60 тысяч или полутора лет) .........потом выдераем фильтр с кусками грязи ,вообще всегда радует экономия на салонном фильтре на семере))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
Отзыв идиота , который купил себе б/у и всё пытается поменять И у дилера точно не был ни разу!!! От этого вывод: долбан который не покупал себе новый BMW!!!!
Нравится
Ответить
11 августа 2016
Душила жаба взять новую Ску из европы, угораздило связаться с этим баварским хламом. Теперь из сервиса не вылезаю, так помимо этого еще и дальше кольца выезжать рискованно, коробка в любой момент встает в аварийку или вообще скорости не врубает.
Нравится
Ответить
18 августа 2016
Решил после тойоты покататься на бмв, взял новую тройку. Это просто жесть, такого я никак не ожидал, машина больше напоминает калину, вот только калина не так часто ломается, да и ремонт в разы дешевле, чем на это ведро.
Нравится
Ответить
28 ноября 2020
Хороший комментарий. Изложил все чётко, без лишней воды и пыли
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем