Два года на 39-ом
Всем доброго времени суток!
Часто читаю отзывы о различных автомобилях, пришло время написать о своем авто, благо период владения уже достаточный для подведение промежуточных итогов.
Немного цифр для понимания содержания авто:
бмв 528, 39 кузов, пробег на момент покупки 190 000, сейчас 240 000 км.
расход бензина 15-16 город, активный стиль вождения, трасса среднее 10-11 литров на сотню.
Расход масла спокойная езда до 3000 об. - расход менее 200 грам на 10 000 км, при активном стиле вождения 500-700 грамм на 10 000 км.
Комплектация далеко неполная, автомат, бежевая кожа, сиденья рекаро, как я понимаю штатные с боковой поддержкой, кондей (не климат) СД проигрыватель, да пожалуй и все....все остальное стандартно.
Приобретал автомобиль у своего родственника, которые ездил на нем 3 года до меня, поэтому история авто была прозрачна. Не могу сказать, что машина была в идеале, мотор, коробка точна норма, кузов сразу же отдал в покраску, так как на бамперах капоте и двери были серьезные сколы. Подвеска была подубитая, при продаже сразу договорились сделать подвеску полностью с распределения затрат 50/50, при условии цены ниже рынка это было выгодно.Что конкретно менялось сейчас уже не вспомню,затраты составили 56 000 рублей, делали на бмвшеном сервисе, неофицалы, но толковые ребята, до сих пор к ним езжу. Итого у меня была новая подвеска отполированый кузов без следов какой-либо коррозии....и большое желание поскорей подружиться с этим авто.
Динамика, по началу конечно впечатляла (забыл написать до этого были авто-иномарки мощностью не более 130 л.с.) это и понятно при нажатии кик-дауна 193 лошадки разгоняют тебя очень неплохо.Обо всем остальном говорилось уже очень много раз, поэтому повторяться не стану.Что действительно радует это поездки на большие расстояние, полностью комфортно, чувствуешь себя свободно при перестроение, машина держит дорогу отлично, на скорости 160 км нет напряга, можно ехать в течение нескольких часов и нет усталости от постоянного напряжения. Последняя такая поездка, СПБ-МСК,от кольца до кольца 7,5 часов, по комментариям пассажиров сзади, усталости нет, я тоже в полном порядке.
Внешний вид, авто выглядит более актуально, чем прямые конкуренты из немцев 210-ый и аудюха-мыльница,
брал у друга 210-ый на пару дней, скажу откровенно- не мое авто, наверное может стать актуально когда буду постарше, лет в 40-45-50, пока не вдохновляет.
Ремонт (сервисы и запчасти). За два года владения на машине заменены:
-естественно колодки перед зад,сколько раз не знаю это и не важно, стоят нормальные около 2000 рублей +/-, совершенно гуманно + 300 рублей датчик износа колодок. Знаю что можно купить дешевле, не заморачиваюсь по мелочам.
- тормозные диски передние- 2 штука 3 000 рублей, прежние начали бить
- бензонасос, две недели назад, 4 900 сам девайс, 2 000 рублей работа, эвакуатор 1 500 рублей, причина скорей всего в том что пару раз, ездил на лампочке индикатора бензина, в такую жару, либо время пришло.
- лямбда- зонды -2 штуки, что в районе 3 000 рублей за штуку,точно не вспомню
- варил глушитель, в районе "паука", довольно трудно подобраться, сервис, цена 5 000 рублей.
- трапеция дворников, сервис-совхоз, что подсверлили, больше претензий не было, пришлось делать на трассе, цена 500 рублей
да пожалуй и все......ДТП сюда, не включаю, потому как от машины здесь ничего не зависело, два раза били, но не сильно в крыло и в дверь, ничего интересного, покрасил и забыл
Салон, все на месте- удобно, немецкий минимализм. Места пассажирам сзади достаточно, сиденья комфортные.
Важный момент, зима 2010 года, изменила мое понимание 100% пригодности данного авто к условиям г.СПБ и области. Хотя и присутствует правильная система DSC, которая не дает машине уйти в занос, припятствует пробуксовке, но садился я много раз и крепко. При наличии автомата, все становится сложнее, вариант с раскачкой действует менее эффективно, да и буксовать долго нельзя коробку убьешь. В общем дергали меня за зиму раз 7, по основным дорогам все ОК, но во дворах.........именно там и садился.
Резюмируя, скажу ,что если бы два года назад у меня была возможность изменить решение о покупке этой машины с учетом полученного опыта, я все равно ее купил.
Кстати родственник у которого я авто покупал, купил в итоге 39 только 2002 года на максималке, 4 месяца он голове себе ломал что взять, в итоге взял такой же аппарат, только мотор уже 3.0. Пробег за год 20 000 км, проблем 0.
Параллельно у друга полностью идентичный аппарат 2000 г., только мотор 3.0, ремонтируется много больше чем я,
видимо ему попался более уштопанный экземпляр. Все зависит от состояние покупаемого авто, бавария это автоваз там нет "лотереи".
Постарался быть объективным и изложил все как есть, без лишних эмоций.