Черный дьявольский авто
Всем доброго времени суток. Хочу поделиться своим опытом владения данным авто. Для начала немного истории. В свои 25 лет я уже успел опробовать как отчечественный, так и зарубежный автопром. Начиная с ВАЗ 2105, 2107 (после 5-ки я балдел от 7-ки). Потом был опыт владения митцубиси кольт (финансы позволяли на тот момент не большой выбор автомобилей (подержаные не рассматривал). Кольт - машинка шустрая, микроминивын этакий. Год отъездил - пересел на опель астру 06 года. Коробка изитроник - главный недостаток данного авто. в остальном машинка без проблем. Снова гот откатав на опеле пересел на хонду аккорд (2 литра, автомат). Обалденный автомобиль был. Все устраивало. надежный (правда рейка мучала, но не криминал, менялась по гарантии). и вот снова откатав год будто что-то меня ужалило - захотелось чего-то новенького. Запал на инфинити эфикс (свеженького можно было взять в пределе 1,5 млн.) ездил смотрел по салонам. Рассматривал E53 3-литровый. Но все это было, пока не позвонил мне знакомый менеджер из Автокрафта и не предложил СРОЧНО внести залог за 530 в бизнес плюсе калининградца. С очень хорошей скидкой. Тут же я оплатил, через неделю забрал. Моему счастью не было границ. 272 л.с. под педалью газа, классический задний привод. Из опций комфортные сидения, люк и многое другое (кроме пожалуй проекции на стекло, навигации, ТВ).
После легкого аккорда бмв кажется просто танком на дороге. Запас мощности впечатляет. (откатал положенные 2 000 км в щадящем режиме, позволил себе поездить потом на спорте... нет слов)
Единственное, что не очень радует - так это клиренс. Пару раз чиркал бампером. Плюс приходится очень аккуратно ехдить по неровностям. (я и так не любитель убивать подвески), но тут как-то интуитивно получается. какой-то стереотип хрупкости подвески БМВ. Если кто-то меня переубедит, буду только благодарен. Хотя за 20 т.км. уже отъезженных ничего не стучит, ничего не громыхает. тьфу тьфу тьфу.
Меняю масло каждые 12 т.км. Доливаю по литру между заменой. (в руководстве пишут что нормально, если у вас машина лопает масла не более литра на 1 т.км.)все у дилера. не особо дорого - порядка 5 т.р. + менял микрофильтра (ну это скорее больше развод дилеров - ну надо так надо - еще 10 т.р. с работой) т.е. выше 15 т.р. дороже ТО пока не было.
Что касается надежности - опять же тьфу тьфу тьфу пока никакие узлы и агрегаты не подводили.
Шумоизоляция хороша. Управляемость тоже (хотя повторюсь после аккорда казался какой-то тяжеловатый, хотя по массе тяжелее на около 100 кг). Расход в пределах 15 л по городу со средними пробками (утром успеваю до них, вечером с работы еду уже после часа пика) Если честно расход ожидал будет больше. Долго негодовал по поводу налога, потом смирился. Как говорится, любишь кататься - люби и саночки возить. 40 тыс. руб. в год отдаю гос-ву.
Плюс страховка около 60-70 т.р. будет на второй год (на первый 90 т.р.), спутник 2 т.р. в месяц, стоянка 4 т.р. в месяц - одним слово содержание данного авто не дешево. Согласен можно и без стоянки, если есть спутник, но все равно у нас завистников много. Терять время в ОВД и страховодй (тьфу тьфу тьфу) не хочется.
Не так давно тестил 750 F10. мои 272 л.с. после 407 - конечно разницу почувствовал, но то уже совсем другая машина. Следующее авто - только внедорожник. Ибо среди седанов это вершина эволюции.
Совет покупателям. Если решились и готовы выкладывать деньги за обслуживание (не за поломки, а просто за содержание), то не пожалеете. Б.у. брать аккуратно. На них спокойно не ездят. Можно попасть на "уставший" авто.