Профилактика ведра компом :), выявила 00771-30-10

11 февраля 2014
42
00771-Датчик уровня топлива-G, 30-10, обрыв цепи/к.з. на плюс. Спорадическая. (Других кодов не найдено).
Еще на НГ-праздниках засек, что, после заправки от пустого бака до полного, стрелка показометра, пару раз, желала прилечь "отдохнуть на 0". После рестарта- стрелка поднималась. Глюк больше не наблюдался.
Потеплело/руки дошли- решил глянуть Вагкомом- все ли в норме... Ошибку стер, ессно, больше не появлялась. Все похожие случаи в сети вкурил, имею следующие выводы:
1. Провод на приборку где-то под зад.сиденьем, типа, перетирается = искать.
2. Глючит сам Датчик-G (время/грязь/контакт)= забить, или при частом повторении= лезть чистить/проверять контакты/разъем.
3. Не приборка, но она могет пострадать, если ошибка полезет чаще, или уже не спорадически.
4. Поскольку пока "спорадическая"- вообще забить(но не забыть).
Куда еще мыслить? И надо ли, вообще, париться?
p.s. Продолжительный опыт эксплуатации "немцев" Оптимальной Эры :) конца 90х-начала 2000х, говорит, что машинки надежные и умные (в меру)- и ненавязчиво сигналят о том, что, может быть, "на подходе".
p.s.1 Промаркетинговые вопли о величавости новых ведер, прошу тут не источать.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее