Образовались практические вопросы по подсветке.

11 апреля 2013
3
Вечером заменил лампочки в 2х крутилках дефлекторов обдува (на S210T). Центральный и левый (блока управления светом). Лампочки ставил оригинальные МВ 0,4 Вт, типа, именно для этих мест. И в связи с этим, возникло несколько вопросов, подскажите, плз:
1. Может кто помнит (или не срочно может глянуть)- какая слева по мощности должна стоять? Такая же, как в центре и справа- 0,4Вт??
Или слева все же должна быть мощнее? А то после установки, слева как-то слишком тускло- и символы, и метка на дефлекторе (про световод там в курсе).
Или это тонкий умысел немецких инженеров, известный только им?... И можно ли туда поярче поставить- 1 Вт, допустим?
2.Завтра хочу в правом дефлекторе лампу заменить. Существует ли какая то особая практическая тонкость при снятии этой длинной деревянной накладки- чтоб лак не потрескался ??.
Порядок, методику и крепления знаю, вопрос имеенно в тонкости снятия этого шпона на металле (сам думаю- в обратку на изгиб давить нельзя, иначе- натяг будет на шпоне и лаке= может потрескаться, а этого очень не хоца).
3. Крутилка в заднем пассажирском дефлекторе тоже должна быть подсвечена? Вот не помню совсем. Если да- весь подлокотник надо снимать или сам дефлектор как то хитро извлекается?
4. На кнопке люка- отдельная лампа или подсвечивается вторичным светом от кнопок верхнего освещения? Она тоже тусклая какая то.
5. Фишка блокировки задних стеклоподъемников (человечек) должна светится?
p.s. прошу прощения, за кучу может быть немасштабных вопросов, но руки чешутся улучшить до должного состояния :)
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее