Все так хорошо, что даже скучно

4.6
10 июня 2020
28 168

В 2018 году продав Нисан Армаду решил, что мне снова нужен большой джип. Глаз косил на Эскалейд. Но знакомый убедил, что «машина всех машин» это Мерседес GL, идеальнее авто нет. Поддавшись на рекламу, был нанят автопобор на GL. Было осмотрено машины 4 за две недели все в хлам убитые при цене в 1.5. В итоге спустя две недели мы нашли GL в обвесе, с замененными сидушками от Sки, с горой заказ нарядов. В общем то что нужно! Утром было решено ехать его покупать. Вечером был разговор с автоподборщиком. Во время разговора, мне сказали, что автомобиль конечно хороший, понтовый но есть один минус. Это мерседес и даже весь его проверив, дать гарантию что что-то у него не «гикнится», двигатель, коробка или датчики по полтинику за каждый, дать никто не сможет, ни хозяин, ни сервис. В общем ночь была бессонная, думал. Утром уже выехал за GL, еще раз позвонил подборщику, и между делом узнал, что по пути есть автосалон на мкаде где стоит вольво XC 60, и лексус ES. Заехал не на что, особо не рассчитывая, сел в ЕS и понял, что за GL уже не поеду. Сравнивать GL и ES конечно бессмысленно, но почему я выбрал ЕS. У меня была самая нищебродская комплектация без деревянного руля, навигации, а главное с экраном от монохромной нокии. Но тем не менее разница в дизайне салона Лексуса относительно дизайна GL существенна. Внутри лексус выглядит современнее. Меньший объем чем у GL это и налог, и расход. А самое главное, понятно, что обслуживание в разы дешевле. Так что внутренний Скрудж Макдак сказал, нафиг GL, экономим.
Машина продавалась в «сером» салоне, стояла на комиссии. Ценник был на 300 т.р ниже рынка из минусов пробег 125 000, заполненный ПТС, прокуренный салон, и есть шпакля на крыле, лонжероны, проемы все целы.
После покупки загнал машину в сервис на замену всех жидкостей и фильтров. Был приятно удивлен, что полное ТО вышло тысяч в 15-20 а не как у финика в 120.
За 2 года владения автомобилем было всего две поломки. После первого ТО, на следующий день машина «запрыгала» и встала. Позвонил подборщику, объяснил, что сделал ТО поменял все масла и теперь машина не едет. Он меня обматерил, зачем я полез в коробку и как меняли масло аппаратно или вручную, поздравил с убитой коробкой. На утро повез машину на эвакуаторе в сервис, где меняли масло. Там уже начали отмазываться, что коробки не ремонтируют. И тут я завожу двигатель и … понимаю машина троит. Ни разу так не был счастлив что машина троит. В общем оказалось, что предыдущий собственник лил в бензобак какую то хрень, от нее фильтр очистки развалился на туалетную бумагу и забил подачу топлива. На завод машине хватает, а как даешь газу машина начинает прыгать (такая же хрень у меня была на Армаде). Видимо это и была причина продажи машины ниже рынка, человек думал, что у него коробка начинает накрываться.
Вторая поломка это закисший провод на вентилятор.
Вот и все за 150 000 км. и 2 года владения. Остальное только замена масла, колодок и фильтров.
Сама по себе машина настолько ровная, что даже скучно…. Едет достаточно мягко, достаточно хорошо управляется, неплохо тормозит, имеет спорт режим. Но, вот ВАУ эффекта нет. Я бы назвал эту машина для тех кто хочет понтов типа премиум марка, но от машины хочет надежно передвигаться от точки А до точки Б, иметь предсказуемую машину в обслуживании и надежности.
В продажу выставил по цене покупки, предсказуемо не было звонков. Скинул 200 000 р. и предсказуемо продал за 1 день.
Кстати знакомый на GL за эти 2 года потратил почти миллион на капиталку, а потом замену двигателя, коробку и кучу датчиков.
Хотя темперамент ES по сравнению с 307 лошадьми того же финика или управляемостью Х6, просто блекнет, но его надежность во всем от техники до ощущения безопасности на дороге подкупает. Так что после продажи ES, выбор был однозначен только Лексус, взял почти «нулевый» NX. Но для души уже ищу какую то дичь ))). Во время владения ES у меня еще был Митсубиши Эклипс, вот где каждый день приключение и ВАУ эффект от того, что ты дотянул от точки А до точки Б.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Надежность, Расход топлива
Минусы
Динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
25
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
старперомобиль)
Нравится
Ответить
Зависть плохое чувство)
Нравится
Ответить
1
@Александр Васильевич с чего бы зависть? у меня ауди :)
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
@Фиолетовый грузовик восьмидесятка?
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
ауди лохомобиль
Нравится
Ответить
@id100500 ты купи сначала. чепушило
Нравится
Ответить
24 июня 2022
ma1kvlad а оно надо, лохомобиль покупать?
Нравится
Ответить
16 июня 2020
Да Тойота, тем более - Лексус, чтобы ездить и ездить, с комфортом.
Интересно, что-ж такого лил в бак прежний владелец? 76-й?
Нравится
Ответить
2
19 июня 2020
Думаю присадки или очиститель. Но такого в сервисе не видели, что бы фильт растворился в лохмотья
Нравится
Ответить
1
23 декабря 2020
тоже запал на Es, и вот уже четыре месяца кайфую. Да машина скучная, можно сказать для пенсионеров, но я уже вышел из того возраста- хочется спокойной и умеренной езды, а Лексус это даёт на все 1000 процентов. Короче машина сказка, я а в восторге от неё.
Нравится
Ответить
25 декабря 2022
какие дикие в комментах, что за дич. Лексус он и в Африке лексус, особенно до 2013 года хорошие по качеству. Владели Genesis 2009 года, так она по качеству и комфорту лучше любого Лексуса.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее